Не совсем понял, а что с блоком не так ??? Где ты собрался его чистить ??? Снаружи или внутри ??? Если внутри, то там надо смотреть. Возможно можно полирнуть. А вот покраска блока двигателя - это как я понимаю наружняя покраска. Или я отстал от прогресса ???
Не, не внутри конечно Интересует именно наружная покраска блока цилиндров. Блок весь пошарпан, где-то есть зачатки очагов коррозии. Никогда не думал, что алюминиевый блок двигателя может начать ржаветь. Надо было чаще в школе посещать уроки химии и физики
Внутри само собой все полирнем, но это уже совсем другой топик будет. А пока надо понять, как восстановить блок и покрасить его. Терли его и губкой с колой , и жесткой щеткой, результат есть, но до идеала еще далеко. Есть соображения по вопросу ?
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение. !!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Поискал информацию. Делюсь тем, что удалось нарыть ))) Технологический процесс восстановления блока цилиндров достаточно сложен и руками его просто так не восстановить до заводского состояния. Для начала продолжай его тереть, пока есть силы. Тем самым уберешь поверхностную грязь и ржавчину. Зачем тебе понадобиться пескоструйная / стеклоструйная обработка. Советуют второй тип обработки металлических поверхностей:
Стеклоструйная обработка - это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Технология стеклоструйной обработки позволяет создавать матированную поверхность изделий, удаляя при этом следы других обработок и повреждений. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Кинетическая энергия шариков такого размера невелика, что позволяет проводить «деликатную обработку без повреждения поверхности и геометрии заготовки.
После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала и, что самое главное, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали.
В домашних условиях такого не сделать. Поэтому надо искать, где можно провести подобную процедуру.
И только после этого (завершающий этап восстановления блока) - покраска его. Тут главное найти термостойкую антикоррозийную краску для моторных блоков.
По покраске блока двигателя, как я уже говорил, тебе нужна специальная термостойкая антикоррозийная краска, чтобы краска не воспламенилась от нагрева двигателя, а так же защищала блок от коррозии. Я встретил краску фирма VHT. Смотри тут. А так, погугли, уверен, что есть и другие производители.
Ага. Спасибо за наводку. Передам другу, пусть ищет, где сделать стеклоструйную обработка и где покрасить блок. Мне кажется, что в гараже с этой операцией сложновато будет. Или я не прав ?
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение. !!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Мне кажется, что в гараже с этой операцией сложновато будет. Или я не прав ?
Пропустил вопрос. Да, с подобной операцией боюсь самостоятельно в гараже не справиться. Первичную подготовку произвести можно, но для более глубокого очищения нужно спец оборудование.