-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1898
- В клубе с: 12 авг 2012
Если смотреть по Саниным данным, то один радиус - 4 psi ... Но там есть закономерность в увеличении ширины шины и уменьшении профиля. Если меняется только радиус, тогда хз, как просчитывать оптимальное давление для шин.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Если резина очень мягкая, может это отразиться на устойчивости на большой скорости ?
Одинаковые машины:
1. 210 шла (плохо держалась на 180), резина мягкая, но в меру.
2. 140 это просто край, практически полная потеря ощущения автомобиля.
Или дело в давлении ?
Одинаковые машины:
1. 210 шла (плохо держалась на 180), резина мягкая, но в меру.
2. 140 это просто край, практически полная потеря ощущения автомобиля.
Или дело в давлении ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1898
- В клубе с: 12 авг 2012
Ничего не понял. Машины одинаковые, а покрышки ? А состояние резины ? А покрытие ? А погодные условия ? Очень много дополнительных факторов, которые так же надо принимать в расчет.
На сколько я знаю, мягкие покрышки очень хорошо себя чувствуют в теплую погоду, т.к. обеспечивают хороший зацеп. Но и изнашиваются они быстрее. Чем-то приходится жертвовать как ни крути.
Вообще надо смотреть не только на давлениях в шинах, а еще и на состояние подвески. Из-за этого и может проявляться не устойчивость на скорости как мне кажется.
На сколько я знаю, мягкие покрышки очень хорошо себя чувствуют в теплую погоду, т.к. обеспечивают хороший зацеп. Но и изнашиваются они быстрее. Чем-то приходится жертвовать как ни крути.
Вообще надо смотреть не только на давлениях в шинах, а еще и на состояние подвески. Из-за этого и может проявляться не устойчивость на скорости как мне кажется.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
машина которая ехала 140 она на обкатке, резина новая с шипами, машина прошла 1200км, а вторая машина которая 210 ехала с пробегом 108 000км, резина уже без шипов и жестче. Покрытие чистый ровный асфальт ))) Погодные условия - зима, без осадков.
Ну если подвеска ушатана, это сразу проявляется уже при мелкой колейности в городе ))) На лансере было такое, резко плавать начала (порвались сайленблоки нижние передних рычагов).
Ну если подвеска ушатана, это сразу проявляется уже при мелкой колейности в городе ))) На лансере было такое, резко плавать начала (порвались сайленблоки нижние передних рычагов).
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1898
- В клубе с: 12 авг 2012
Хммм. Тогда не знаю даже что сказать. Вообще, при подобных условиях мягкая резина должна лучше себя везти.
-
- Сегун
- Сообщения: 365
- В клубе с: 15 ноя 2017
Мне кажется еще зависит от качество дорог и стиля езды. К примеру я в свои 225 40 18 закачивал всегда трешку, так как это безопаснее для дисков будет, если вдруг попадете в кочку серьезную.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 537
- В клубе с: 26 дек 2016
А напряжении резины при таком давлении ? Мне кажется 3 бара очень много, резина при попадании в кочку может не выдержать нагрузку и либо грыжа вылезет, либо бабахнет
-
- Сегун
- Сообщения: 386
- В клубе с: 08 ноя 2017
Никогда не слышал что бы резина бахала от того что в нее вкачали трешку давления, а то что грыжа при попадании в яму вылезти может то это факт.
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 07 дек 2016
Это у тебя где такая резина-то стоит?Октябрьский писал(а):Мне кажется еще зависит от качество дорог и стиля езды. К примеру я в свои 225 40 18 закачивал всегда трешку, так как это безопаснее для дисков будет, если вдруг попадете в кочку серьезную.
3 бара дофига!
Пи хорошей нагрузке она лопнет нафиг. Да и подвеску только убивать шинами с таким давлением