-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1873
- В клубе с: 12 авг 2012
Если смотреть по Саниным данным, то один радиус - 4 psi ... Но там есть закономерность в увеличении ширины шины и уменьшении профиля. Если меняется только радиус, тогда хз, как просчитывать оптимальное давление для шин.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Если резина очень мягкая, может это отразиться на устойчивости на большой скорости ?
Одинаковые машины:
1. 210 шла (плохо держалась на 180), резина мягкая, но в меру.
2. 140 это просто край, практически полная потеря ощущения автомобиля.
Или дело в давлении ?
Одинаковые машины:
1. 210 шла (плохо держалась на 180), резина мягкая, но в меру.
2. 140 это просто край, практически полная потеря ощущения автомобиля.
Или дело в давлении ?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1873
- В клубе с: 12 авг 2012
Ничего не понял. Машины одинаковые, а покрышки ? А состояние резины ? А покрытие ? А погодные условия ? Очень много дополнительных факторов, которые так же надо принимать в расчет.
На сколько я знаю, мягкие покрышки очень хорошо себя чувствуют в теплую погоду, т.к. обеспечивают хороший зацеп. Но и изнашиваются они быстрее. Чем-то приходится жертвовать как ни крути.
Вообще надо смотреть не только на давлениях в шинах, а еще и на состояние подвески. Из-за этого и может проявляться не устойчивость на скорости как мне кажется.
На сколько я знаю, мягкие покрышки очень хорошо себя чувствуют в теплую погоду, т.к. обеспечивают хороший зацеп. Но и изнашиваются они быстрее. Чем-то приходится жертвовать как ни крути.
Вообще надо смотреть не только на давлениях в шинах, а еще и на состояние подвески. Из-за этого и может проявляться не устойчивость на скорости как мне кажется.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
машина которая ехала 140 она на обкатке, резина новая с шипами, машина прошла 1200км, а вторая машина которая 210 ехала с пробегом 108 000км, резина уже без шипов и жестче. Покрытие чистый ровный асфальт ))) Погодные условия - зима, без осадков.
Ну если подвеска ушатана, это сразу проявляется уже при мелкой колейности в городе ))) На лансере было такое, резко плавать начала (порвались сайленблоки нижние передних рычагов).
Ну если подвеска ушатана, это сразу проявляется уже при мелкой колейности в городе ))) На лансере было такое, резко плавать начала (порвались сайленблоки нижние передних рычагов).
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1873
- В клубе с: 12 авг 2012
Хммм. Тогда не знаю даже что сказать. Вообще, при подобных условиях мягкая резина должна лучше себя везти.
EK3 - продан
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
-
- Сегун
- Сообщения: 322
- В клубе с: 15 ноя 2017
Мне кажется еще зависит от качество дорог и стиля езды. К примеру я в свои 225 40 18 закачивал всегда трешку, так как это безопаснее для дисков будет, если вдруг попадете в кочку серьезную.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 529
- В клубе с: 26 дек 2016
А напряжении резины при таком давлении ? Мне кажется 3 бара очень много, резина при попадании в кочку может не выдержать нагрузку и либо грыжа вылезет, либо бабахнет
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
-
- Сегун
- Сообщения: 348
- В клубе с: 08 ноя 2017
Никогда не слышал что бы резина бахала от того что в нее вкачали трешку давления, а то что грыжа при попадании в яму вылезти может то это факт.
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 07 дек 2016
Это у тебя где такая резина-то стоит?Октябрьский
писал(а):Мне кажется еще зависит от качество дорог и стиля езды. К примеру я в свои 225 40 18 закачивал всегда трешку, так как это безопаснее для дисков будет, если вдруг попадете в кочку серьезную.
3 бара дофига!
Пи хорошей нагрузке она лопнет нафиг. Да и подвеску только убивать шинами с таким давлением