Стрелка 1-ое поколение Honda Civic Type R (EK9)

Форум владельцев первого поколения Honda Civic Type R в кузове EK9 (1997-2000)
15 сообщений
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Honda Civic Type R в кузове EK9 — спортивная версия Honda Civic. Буква "R" в слове «Type-R» происходит от английского слова Racing, «гоночный». Все спортивные автомобили Honda имеют приставку «Type-R» в своём названии. Характерной чертой всех автомобилей Honda Type R является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965г.

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type-R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию "R" с, уже тогда существовавшими, Honda Integra и Honda NSX.

На Civic Type R (EK9) ставили атмосферниый двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма — рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра. 1-ое поколение Type-R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

Дорейстаил:
Изображение
Изображение

Рестаил:
Изображение
Изображение

Официальные рекламные ролики:

Аватара пользователя hrenagubka
hrenagubka
Самурай
Сообщения: 114
В клубе с: 27 ноя 2012

Однако в данном случае компания хонда применила маркетинговую уловку. Мощность двигателя замерялась на коленчатом валу, а не на колёсах. Таким образом не учитывались потери мощности в трансмиссии. Реальная же мощность приходящая на колёса не выглядела столь впечатляюще. В дальнейшем японские компании не раз пользовались этим приёмом завышая мощностные характеристики своих автомобилей.
Аватара пользователя hrenagubka
hrenagubka
Самурай
Сообщения: 114
В клубе с: 27 ноя 2012

Причем люди и по сей день верят что мотор b16b выдает 185 сил *Smiling*
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

hrenagubka писал(а):
Причем люди и по сей день верят что мотор b16b выдает 185 сил *Smiling*
Не, там реально 185 кобыл, находил инфу с диностенда, где на стоке с колес показалось 179 кобыл, это было в 2007 году. Получается, что за 7 лет умерло только 8 лошадей.
Аватара пользователя hrenagubka
hrenagubka
Самурай
Сообщения: 114
В клубе с: 27 ноя 2012

Alex, спорить не буду, это вики говори, только я понять не могу, что если объем разный но в основном все одинаковое в б16 и б18 то л/с не теряются ??
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Там на сколько мне известно ШПГ разные + выпуск разный. Отсюда и прирост в 15 лошадок.
Аватара пользователя hrenagubka
hrenagubka
Самурай
Сообщения: 114
В клубе с: 27 ноя 2012

Alex, все равно я не верю в эти чудеса про 185 сил
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вера в чудо - это самое прекрасное, что осталось в этом мире *Smiling*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

hrenagubka, а что со 185 кобылами не так ??? Что-то я не догоняю ...
Аватара пользователя Yurensiy
Yurensiy
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 19 дек 2016

hrenagubka писал(а):
Причем люди и по сей день верят что мотор b16b выдает 185 сил *Smiling*
Это же заявленные характеристики.
Alex писал(а):
Не, там реально 185 кобыл, находил инфу с диностенда, где на стоке с колес показалось 179 кобыл, это было в 2007 году. Получается, что за 7 лет умерло только 8 лошадей.
Я так понимаю, что в данном случае измеряли по колесам?
Сколько раз уже эта информация оспаривалась.
15 сообщений

Вернуться в «EK9»