АКПП на форсированном двигателе

Все, что касается коробок передач (механика/автомат/вариатор/робот): неисправности, ремонт, свап, поиск запчастей для ремонта
13 сообщений
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Всем привет! Если прокачать двигатель и использовать его "активно" быстро ли изнашивается АКПП?

Помню мне Alex администратор нашего форума говорил,что нужно на дино-стенде перепрошивать "Автомат",но даже если перепрошить сколько сможет он проездить?! На одном автоклубе я прочитал отзыв одного владельца Honda Civic VIII,у него под капотом 260 л.с + АКПП. Так вот он коробку сломал если я не ошибаюсь за 12000км. Она у него как я понял и перегревалась и он стартовал с 2х педалей.

Стоит ли вообще тюнинговать авто с АКПП?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Нет. Как я тебе ранее говорил, автомат - это не для спорта !!! Хотя, может у кого-то есть свое мнение на этот счет. Буду рад по обсуждать.

Моя позиция такова, если хочешь гонку - машина должна быть на ручке.
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

На каникулах катался на ручке... Разницы с автоматом не почувствовал,привыкать не пришлось,наверное,потому что учился ездить постоянно на разных машинах. То с АКПП,то с ручкой,то на внедорожнике,а то и на легковой.=))))

Просто хочу в будущем взять Цивик VIII в последней комплектации так как там есть ксенон,8 подушек безопасности,датчики дождя... А на механике нифига этого нет.
Есть вариант купить "ручку" и вместо "автомата" поставить))) Но может дешевле на механику ксенон с датчиками дождя поставить?!
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Хмммммм. И в правду. Как я понял ты смотришь комплектацию 1,8 Executive. Видимо ее приравняли к бизнес классу, а бизнесмену не надо быстрой езды. Ему нужнее комфорт и безопасность.
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Да,верно. Смотрю 1.8 Executive)))
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Бери себе CIVIC FD2 ))) По кузову различия не существенные.
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Alex писал(а):
Бери себе CIVIC FD2 ))) По кузову различия не существенные.
Никогда не ездил на пруле!=(( Хотя по крайней мере можно будет с "донора" переделать под левый руль... Помнишь ты мне ссылку давал с аукционом Type-R? Там таможня включена в цену?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Да. Там все рассчитывается. Да и не обязательно с аукциона тащить. Видел пару раз FD2 в продаже.

По поводу руля - это все чушь. Если умеешь ездить на машине, то руль - не принципиален, хоть по середине. Сам ездил как на левом, так и на правом руле. Разницу можно ощутить только загородом, когда по одной полосе и нужно пойти на обгон...
Аватара пользователя Александр
Автор темы
Александр (Автор темы)
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Ясненько,я в инете тоже видел FD2 в России))

А кто покупает с аукциона,где гарантии что авто не битое или не конструктор?)))
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Гарантий нет. Россия, что тут говорить.

А вот если тащить из Японии, то тут все намного интереснее.
Во-первых - перед аукционом тачку осматривает эксперт. Он конечно же не может проверить все узлы на состоянии, но если тачка битая, то я думаю, что это он сможет определить.
Во-вторых - ты сам тащишь тачку и тут уже тебе решать, как ее везти. Скажешь - распилят, скажешь, ввезут под полную пошлину.
13 сообщений

Вернуться в «КПП»