Расход масла на EK9

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
15 сообщений
Аватара пользователя
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

Добрый день

Хочу обсудить с вами расход масла.
У меня масло уходит исключительно при отжиге свыше 5000 об., ориентировочно 300мл при 2 часовой езде в красной зоне. Я считал это нормально. Но ведь жор масла явно сигнализирует о проблеме с кольцами, поршнями или "колодцами".
На днях я заснял цвет выхлопа на холостых. Был удивлён, на пике обильно выходил сизый дым.

1. У кого какой расход масла
2. Есть ли смысл заморачиваться капиталкой, если расход масла мне не в напряг
3. Какие последствия могут быть при такой езде, без капиталки
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3166
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

То, что хондовские движки во VTEC'е любят кушать масло - это не новость. Так точно не замерял, но мой мотор тоже подъедает, поэтому каждый раз перед тем как сесть за руль - проверяю уровень, при необходимости подливаю.

Но вот если ты подливаешь масло раз в день или через день, то это первый звоночек. Пораспрашиваю народ на досуге, о полученной информации отпишусь *Wink*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1873
В клубе с: 12 авг 2012

Skampi, боюсь тебя огорчить, но это не нормальный расход масла при таких оборотах и расстояниях. Даже если сейчас тебя это не напрягает, то оставлять так нельзя. Лучше озадачиться капиталкой мотора сейчас, чем поиском нового мотора позже.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

Какая разница капиталить сейчас или позже? Ничего там страшного не произойдёт. А растачивать под ремонтные поршня я уверен придётся при любом раскладе (другой вопрос 0,25мм это будут или 2мм), машина эксплуатировалась жёстко. Вот я и думаю хочу я капиталиться и заодно перекрасить авто вместе с двигательным отсеком или нет. Это ведь выйдет ещё как один цивик по цене.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1873
В клубе с: 12 авг 2012

Skampi

писал(а):
Какая разница капиталить сейчас или позже? Ничего там страшного не произойдёт. А растачивать под ремонтные поршня я уверен придётся при любом раскладе (другой вопрос 0,25мм это будут или 2мм), машина эксплуатировалась жёстко.
Тогда какой смысл капиталить двигатель, если можно купить контрактный B18C и не дуть в ус ? Просто если растачивать, то блок теряет свою прочность. В идеале его надо гильзовать, а нормальные гильзы стоят не дешево + может быть еще что-то всплывет. В конечном счете может получиться даже дороже контрактного мотора.

Ну и как бы тогда не очень понятна эта тема, если все равно сейчас никаких работ не планируется по мотору *Huh*

У тебя во время жора масла загорается лампочка на приборке, что давление упало ? Какое масло льешь (производитель, вязкость) ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

С b18c уже при постановке-снятии будут проблемы, должен быть двиг только b16 (соответственно машину уже будет оч тяжело продать). При расточке прочность не теряется, двиг для этого и предусмотрен с завода, по крайней мере у Цивика. Точить нельзя алюминиевые блоки, типа 2zz. Перебрать мотор естественно встанет дороже, чем контрактный. Но этот мотор будет собран минимум на 100 тыс. км. активной езды. А контрактный уже скорее всего с залёгшими кольцами в итоги придётся вскрывать с большой долей вероятности.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3166
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Skampi

писал(а):
С b18c уже при постановке-снятии будут проблемы
Можно все по документам сделать и перерегистрировать мотор, но согласен, нужны будут лишние телодвижения ...

Skampi

писал(а):
При расточке прочность не теряется, двиг для этого и предусмотрен с завода, по крайней мере у Цивика.
Не согласен. Стенки блока становятся более тонкими, а следовательно мотор сильнее будет греться. Но это все лирика.

По поводу капиталки - это конечно самое верное решение и я его поддерживаю.
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1873
В клубе с: 12 авг 2012

Skampi

писал(а):
При расточке прочность не теряется, двиг для этого и предусмотрен с завода, по крайней мере у Цивика.
Откуда такая информация ?

Повторю свои вопросы, лампочка давления масла загорается, когда масло уходит ? Какое масло льешь ? Мотор нигде не сопливит ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

Не загорается, Castrol 5w40, нет
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1873
В клубе с: 12 авг 2012

Тогда все очень странно. Может быть еще кто-то подскажет по данному вопросу. Мне тут пока нечего добавить *Sad*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
15 сообщений

Вернуться в «FAQ»