Расход масла на EK9

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
15 сообщений
Аватара пользователя Skampi
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

Добрый день

Хочу обсудить с вами расход масла.
У меня масло уходит исключительно при отжиге свыше 5000 об., ориентировочно 300мл при 2 часовой езде в красной зоне. Я считал это нормально. Но ведь жор масла явно сигнализирует о проблеме с кольцами, поршнями или "колодцами".
На днях я заснял цвет выхлопа на холостых. Был удивлён, на пике обильно выходил сизый дым.

1. У кого какой расход масла
2. Есть ли смысл заморачиваться капиталкой, если расход масла мне не в напряг
3. Какие последствия могут быть при такой езде, без капиталки
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

То, что хондовские движки во VTEC'е любят кушать масло - это не новость. Так точно не замерял, но мой мотор тоже подъедает, поэтому каждый раз перед тем как сесть за руль - проверяю уровень, при необходимости подливаю.

Но вот если ты подливаешь масло раз в день или через день, то это первый звоночек. Пораспрашиваю народ на досуге, о полученной информации отпишусь *Wink*
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1922
В клубе с: 12 авг 2012

Skampi, боюсь тебя огорчить, но это не нормальный расход масла при таких оборотах и расстояниях. Даже если сейчас тебя это не напрягает, то оставлять так нельзя. Лучше озадачиться капиталкой мотора сейчас, чем поиском нового мотора позже.
Аватара пользователя Skampi
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

Какая разница капиталить сейчас или позже? Ничего там страшного не произойдёт. А растачивать под ремонтные поршня я уверен придётся при любом раскладе (другой вопрос 0,25мм это будут или 2мм), машина эксплуатировалась жёстко. Вот я и думаю хочу я капиталиться и заодно перекрасить авто вместе с двигательным отсеком или нет. Это ведь выйдет ещё как один цивик по цене.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1922
В клубе с: 12 авг 2012

Skampi писал(а):
Какая разница капиталить сейчас или позже? Ничего там страшного не произойдёт. А растачивать под ремонтные поршня я уверен придётся при любом раскладе (другой вопрос 0,25мм это будут или 2мм), машина эксплуатировалась жёстко.
Тогда какой смысл капиталить двигатель, если можно купить контрактный B18C и не дуть в ус ? Просто если растачивать, то блок теряет свою прочность. В идеале его надо гильзовать, а нормальные гильзы стоят не дешево + может быть еще что-то всплывет. В конечном счете может получиться даже дороже контрактного мотора.

Ну и как бы тогда не очень понятна эта тема, если все равно сейчас никаких работ не планируется по мотору *Huh*

У тебя во время жора масла загорается лампочка на приборке, что давление упало ? Какое масло льешь (производитель, вязкость) ?
Аватара пользователя Skampi
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

С b18c уже при постановке-снятии будут проблемы, должен быть двиг только b16 (соответственно машину уже будет оч тяжело продать). При расточке прочность не теряется, двиг для этого и предусмотрен с завода, по крайней мере у Цивика. Точить нельзя алюминиевые блоки, типа 2zz. Перебрать мотор естественно встанет дороже, чем контрактный. Но этот мотор будет собран минимум на 100 тыс. км. активной езды. А контрактный уже скорее всего с залёгшими кольцами в итоги придётся вскрывать с большой долей вероятности.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Skampi писал(а):
С b18c уже при постановке-снятии будут проблемы
Можно все по документам сделать и перерегистрировать мотор, но согласен, нужны будут лишние телодвижения ...
Skampi писал(а):
При расточке прочность не теряется, двиг для этого и предусмотрен с завода, по крайней мере у Цивика.
Не согласен. Стенки блока становятся более тонкими, а следовательно мотор сильнее будет греться. Но это все лирика.

По поводу капиталки - это конечно самое верное решение и я его поддерживаю.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1922
В клубе с: 12 авг 2012

Skampi писал(а):
При расточке прочность не теряется, двиг для этого и предусмотрен с завода, по крайней мере у Цивика.
Откуда такая информация ?

Повторю свои вопросы, лампочка давления масла загорается, когда масло уходит ? Какое масло льешь ? Мотор нигде не сопливит ?
Аватара пользователя Skampi
Автор темы
Skampi (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 72
В клубе с: 14 ноя 2012

Не загорается, Castrol 5w40, нет
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1922
В клубе с: 12 авг 2012

Тогда все очень странно. Может быть еще кто-то подскажет по данному вопросу. Мне тут пока нечего добавить *Sad*
15 сообщений

Вернуться в «FAQ»