Диффузор vs "Дырявый" бампер

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
Toni Spaghetto (Автор темы)
Сообщения: 5
В клубе с: 03 апр 2014

Сообщение Toni Spaghetto »

Поправьте если ошибаюсь, но оба решения работают против завихрений под задним бампером и эффекта парашюта.
Вариант 1: диффузор
Диффузор vs Дырявый бампер - image.jpg
Плюсы:
Должно сие работать
Внешний вид
Эффект "парктроника")))

Минусы:
Отсутствие буксировочного крюка
2-3 кг веса
$

Вариант два: "дырявый бампер"
Диффузор vs Дырявый бампер - image.jpg
Накладка на любителя, представим что там просто отверстия (норм фотку не нашел)

Плюсы:
Уменьшает эффект парашюта
Бесплатно

Минусы:
Внешний вид

Один друг говорит - сверли, норм будет
Другой говорит - сверлить зло, диффузор онли

Ваше мнение об этих "девайсах"?
Надо ли?
Аватара пользователя
adili
Сообщения: 259
В клубе с: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

диффузор, но не металлический.
Вложения
Диффузор vs Дырявый бампер - 3680113906_f3ddc3506b_b.jpg
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Лично мне больше всего нравится дифуфзор, который выложил adili, но я строю тачку для души ... Хочу и шашечки и ехать. У тебя же более суровый подход к делу ))) Так что я за первый вариант из металла.
Toni Spaghetto писал(а):Отсутствие буксировочного крюка
Крюка нет, за то есть тряпочный ремешок (TOW LOOP), с левой стороны красненький кусок торчит. Или это не он ???
Toni Spaghetto писал(а):2-3 кг веса
Это да, но вес тоже можно попробовать минимизировать за счет утончения металла. Конструкция возможно будет хлипковата (парктроник отпадает *Smiling*), но свою функцию (плоское днище + резак воздуха) будет выполнять на все 100 *Happy*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
В клубе с: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение hondavtec »

зачем этот колхоз на городском авто? каркас уже вварен?
CTR EK9
Изображение
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
В клубе с: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Toni Spaghetto писал(а):Другой говорит - сверлить зло, диффузор онли
Полностью согласен с твоим другом. Просверлить бампер - мозгов много не надо, но эффект парашюта полностью не решит, да и завихрения под днищем останутся. Если же устанавливать диффузор, то у тебя получается плоское днище в задней части авто, что снижает завихрения + минимизируется эффект парашюта от заднего бампера.

Тебе по сути дела можно просто стальную пластину прикрепить, не изгаляясь с "плавниками". Но то ли где-то читал, то ли кто-то рассказывал, что плавники на больших скоростях помогают удерживать машину на прямой. Так что надо смотреть по обстоятельствам, что тебе надо получить в конечном счете от автомобиля.

*OffTopic* Когда будет бортовик ???
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Toni Spaghetto (Автор темы)
Сообщения: 5
В клубе с: 03 апр 2014

Сообщение Toni Spaghetto »

hondavtec писал(а):зачем этот колхоз на городском авто? каркас уже вварен?
Этот колхоз еще под большим вопросом. Основная задача: реализация возможностей стокового моторчика (свап в далекой перспективе, не видно даже))) вот и ищутся варианты как заставить машинку ехать порезвее бюджетными средствами. Как то так.
Каркаса не будет, максимум иксбар.
Чубака писал(а):Так что надо смотреть по обстоятельствам, что тебе надо получить в конечном счете от автомобиля.

*OffTopic* Когда будет бортовик ???
Городская гонялка, легкое кольцо, надежный поджопник))

Бортовик сделаю, пока фоток мало, да и пока идет процесс восстановления после прошлого хозяина.
Разберусь тут что к чему, как оформлять и займусь.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

По поводу легкого кольца - тут главное не переборщить. Недавно подруга рассказывала, есть у нее друг, он дачку настолько облегчил, что его на кольцо не пускали из-за правил регламента. Так он теперь постоянно с с пассажиром дубасит, чтобы машина дотягивала до минимума по массе указанной в регламенте *Smiling*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Toni Spaghetto (Автор темы)
Сообщения: 5
В клубе с: 03 апр 2014

Сообщение Toni Spaghetto »

Alex писал(а):По поводу легкого кольца - тут главное не переборщить.
все что возможно уже снято, , далее только замена деталей на более легкие.
Капот/багажник навряд ли будут карбоновыми, еще чуть чуть веса сброшу за счет потрошения проводки, замены акустики на какой нибудь легкий флэт и замены задних форточек на поликарбонат. А ну и диски еще.. Как мог забыть))))
Если у кого то есть предложения какими еще можно облегчить авто пишите, завтра еду на дачу, у меня там где то был хороший лист авиационного алюминия, решено диффузору быть.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3149
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Toni Spaghetto, лучше по этому поводу подними отдельную тему, чтобы все в одну кучу не сваливать )))

Что решил с задним диффузором делать ??? Ну или к чему больше склоняешься ???
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1746
В клубе с: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Тема затихла, надо приподнять, т.к. интересная )))

Сегодня ковырялся на ебее, наткнулся вот на такие штуковины
Диффузор vs Дырявый бампер - vms.jpg
Как я понимаю, в заднем бампере тупо вырезаются дырки и закрываются этими "шторками". Что двойная, что одинарная в рашке встанет примерно в 150 баксов с доставкой.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG

Вернуться в «Тюнинг»