Представляю вашему вниманию мою старушку) Сколько было проблем, поломок, но эмоций и позитива всегда больше. Единственно что могу сказать, то поменялся бы только на цивик) К сожалению большинство фотографий канули и буду показывать то что осталось. Машина мне досталась на первый взгляд не в таком уж и плачевном состоянии, но с колхозом.
что мне из этого нравилось, так это диски, но долго они не прожили.... Расколол на какой то яме или валуне, так и не понял. Спасибо владельцу крузака который сразу пришел ко мне на помощь когда увидел как я один на дороге в 2 часа ночи пытался поменять колесо с полумертвым домкратом
И после этого всего понеслась полоска "веселостей".
Пробило выхлоп, оторвало задний стаб, хрусты, скрипы и так далее и тому подобное.
Денег на выхлоп долго не было и поэтому какое то время пришлось ездить как старый маскл кар с v8.
но с деньгами я поехал к хохлам и они сварили мне шайтан трубу
И так мало по малу я затираю косяки которые начали выскакивать по эксплуатации.
сейчас заменена вся подвеска кроме стоек. Но одно расстроило... Не получилось выставить сход-развал, по мнению мастера машина завернута в узел и ничего с этим не сделаешь.
но я не расстраиваюсь и продолжаю катать)
так машина простояла почти неделю пока искали привод. Занимательно что привода от ек не совсем встают болт он. ШРУСы у eg немного другие, а именно внутренняя часть (меньше шлицов чем в ek), так что если случится подобная проблема, то нужно менять всю ось в сборе и не экономит на поиски чего то по части.
Сейчас уже все гораздо лучше, ездим, исправляем косяки и наслаждаемся втеком
А сейчас еще и сняли гараж с одним психом, так что все косяки скоро должны вообще пропасть
СПЕК ЛИСТ:
Двигатель- d16a без доработок
Подвеска - онли ориджинал с недавней переборкой, кроме рычагов задних поперечных Skunk2
Коробка - S40 блоки нема, короткая кулиса
Впуск - сток
Выпуск - прямой шайтан труба с коллектором 4-2-1 из японоклана и пламегасителем
Тормоза - сток
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Электро комплект из люка, стекол и зеркал, все остальное как у всех