Тема интересная, сам одно время думал установить стоп сигнал F1 себе на машину, но если его подвешивать под бампер, то он будет висеть очень низко и боюсь, что оторву его минут через 15 езды, а пилить оригинальный бампер совесть не позволяет. Поэтому отказался от этой навязчивой идеи. Да и частенько вижу их на тазах. Не хочу, чтобы моя машина ассоциировалась с тазотюнингом
Идея с соединением "папа-мама" хорошая. Главное правильно изолировать контакты, чтобы при отключенном (снятом) стопсигнале контакты были защищены от попадания влаги и грязи. Это надо в специализированных магазинах посмотреть, какие соединения есть в продаже и как у них с изоляцией. Плюс, надо продумать, как проложить провода, чтобы они не перетерались и не болтались.
Крепится стоп сигнал F1 к бамперу, судя по фото, за счет 2-х болтов. Если крепление сделано из метала, то можно заморочиться и приделать к нему клипсу. Например из зажимов для бумаги (черные такие скрепки). Такой можно быстро закрепить его на бампере, а при необходимости снять. Это я так, из головы брякнул, первое, что пришло в голову. Тут уж включаем фантазию ...
А вот такие стоп сигналы, как на видео ни разу не встречал в продаже. Но тоже смотри, тут надо подбирать под задний бампер, чтобы все гармонировало. На стоковых бамперах 6 поколения что та, что другая модель гармонично не встанет. Надо фантазировать и думать, как лучше вписать его в экстерьер авто.
P.S. А к чему такие темы пошли ? Не уж то машину наконец приобрел ?