Куплю Колено, шатуны и...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 4
- В клубе с: 07 май 2015
Всем привет! Очень упорно ищю коленвал, шатун (ны), датчик дитонации, форсунки 240сс. Колено надо пригодное для шлифовки и дальнейшего использования, шатуны без элипсов, форсунки с нормальным впрыском (с факилом). Мотор д16у8.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Хммм. Напиши поподробнее, что планируешь сделать с мотором. Попробую помочь с поисками.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 4
- В клубе с: 07 май 2015
Привет. на моем моторе заклинил 4-ый цилиндр, точнее шатунный вкладыш, после разбора мотора, понес детали к токарю, а именно: гбц на фрезировку, коленвал - шлифовка под рем размер 0,75 коренные и шатунные. заказав вкладыши 0,75 коренные и шатунные, токарь повторно замерив сказал, что шейка, на которой заклинил шатун уже имеет рем размер 0,75, мол вкладыши что я купил неподойдут на эту шейку... после замерил шатун, и сказал, что он имеет элипс, и ставить такой не рекомендует. это две основные запчасти, которые мне необходимы на данный момент, очень нужна машина, а она....
Форсунки нужны, т.к мои струей льют, и расход в городе 27 литров, ультразвук не помог.
Форсунки нужны, т.к мои струей льют, и расход в городе 27 литров, ультразвук не помог.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Iliya-Zelenograd, что-то мне подсказывает, что тебе проще найти контрактный мотор, чем колдовать с запчастями. Да и по факту у тебя получиться 2 мотора, один живой, другой (старый) мертвый, с которого можно поснимать все не обходимое, так сказать про запас Ценники от 15 до 45к встречал в нете. А вообще, я бы задумался о свапе на Б серию. Она все же поинтереснее будет.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
У одного знакомого был мотор D16Y8, свапнулся на B20B и накрыл это хозяйство головой от B18C. Написал ему, пока не ответил. Будем надеяться, что у него все еще остался данный мотор в гараже.
А форсунки 240cc это от какого мотора ?
А форсунки 240cc это от какого мотора ?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 4
- В клубе с: 07 май 2015
Согласен, только на свап мне 50 тыщь минимум встанет, кучу времени. Вчера считал сидел, подумал, может в натуре в18 впихнуть... Потом передумал, до лучших времен....Alex писал(а):Iliya-Zelenograd, что-то мне подсказывает, что тебе проще найти контрактный мотор, чем колдовать с запчастями. Да и по факту у тебя получиться 2 мотора, один живой, другой (старый) мертвый, с которого можно поснимать все не обходимое, так сказать про запас Ценники от 15 до 45к встречал в нете. А вообще, я бы задумался о свапе на Б серию. Она все же поинтереснее будет.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 4
- В клубе с: 07 май 2015
240сс на d16y8 ставят, у меня стояли... и стоят...Чубака писал(а):У одного знакомого был мотор D16Y8, свапнулся на B20B и накрыл это хозяйство головой от B18C. Написал ему, пока не ответил. Будем надеяться, что у него все еще остался данный мотор в гараже.
А форсунки 240cc это от какого мотора ?
Мне хоть шатун намутить один, колено может получиться шлифонуть на 1ед.
По чем обычно продают шатуны 4 шт? мне тут чел 4 рубля за них просит, чето как то не стоят они 4 рубля мне кажется
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Iliya-Zelenograd, наконец-то получил ответ от знакомого. К сожалению свой D16Y8 он продал, буквально через месяц после свапа. По цене шатунов не подскажу, не разу не сталкивался с их покупкой. 4к это за новый шатун или БУ ?