Приветствую всех!
Имею HONDA CIVIC EK4 B16A.
Суть проблемы: После валива до 7-9 тыс.об где-то 5 минут на ледовом треке двигатель перестает крутить больше 5000 тыс/об. (на холостых тоже), потом глушу. сразу-же завожу начинает крутить как надо, но опять на 2-5 минут.
Проблемы с оборотами двигателя. Выручайте советом!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Andrey 313, посмотри дроссельную заслонку. Такое ощущение, что она подзалипает у тебя. И не исключено, что кончился MAP-сенсор или датчик скорости. Читал про аналогичные проблемы с оборотами где-то на драйве.
Самый простой способ - сгоняй на компьютерную диагностику. Просто если один из датчиков передал "привет", то хрен вычислишь какой, только методом проб и ошибок ...
Самый простой способ - сгоняй на компьютерную диагностику. Просто если один из датчиков передал "привет", то хрен вычислишь какой, только методом проб и ошибок ...
-
- Камикадзе
- Сообщения: 10
- В клубе с: 25 фев 2015
- Откуда: Москва ЮАО
сними дроссель, почисти его, а заодно прозвони датчики
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Раз снимать дроссельную заслонку, то и клапан холостого хода тоже не будет лишним подчистить
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 19 дек 2016
И в дополнение ко всему не лишним будет карбклинером продуть все места, куда он дотянется. Я так решил проблему своих оборотов, у меня они безбожно плавали.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Не стал плодить подобную тему, поэтому задам вопрос в этой:
начали плавать обороты. Запускаюсь, вроде нормально, проходит пару минут, обороты падают до 400, потом резко поднимаются до 1500, потом выравниваются. Что может быть, куда смотреть? Есть подозрение, что с зажиганием что-то не так.
начали плавать обороты. Запускаюсь, вроде нормально, проходит пару минут, обороты падают до 400, потом резко поднимаются до 1500, потом выравниваются. Что может быть, куда смотреть? Есть подозрение, что с зажиганием что-то не так.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Cybam, клапан холостого хода или какой-то датчик загрязнились. Клапан снимается и чистится + меняется прокладка под ним, датчики прозваниваются. Других вариантов не вижу, т.к. неисправность вылезает не сразу после запуска двигателя. а в процессе его работы. Если не прав - подправьте.
-
- Хитрый Басурман
- Сообщения: 155
- В клубе с: 07 ноя 2013
- Откуда: Moscow
КХХ, снять почистить, если не вылечит, то поменять )Cybam писал(а):Не стал плодить подобную тему, поэтому задам вопрос в этой:
начали плавать обороты. Запускаюсь, вроде нормально, проходит пару минут, обороты падают до 400, потом резко поднимаются до 1500, потом выравниваются. Что может быть, куда смотреть? Есть подозрение, что с зажиганием что-то не так.
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
Мне вот посчастливилось купить honda civic ek3, была похожая трабла. Решил начать с электроники, с датчиков, короче. Вот и нашел причину - датчик положения заслонки подыхал уже. Заменил, все это пропало!Andrey 313 писал(а):Суть проблемы: После валива до 7-9 тыс.об где-то 5 минут на ледовом треке двигатель перестает крутить больше 5000 тыс/об. (на холостых тоже), потом глушу. сразу-же завожу начинает крутить как надо, но опять на 2-5 минут.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Снял, почистил. Результат нулевой. Заменил. Результат нулевой.Bivas писал(а):КХХ, снять почистить, если не вылечит, то поменять )Cybam писал(а):Не стал плодить подобную тему, поэтому задам вопрос в этой:
начали плавать обороты. Запускаюсь, вроде нормально, проходит пару минут, обороты падают до 400, потом резко поднимаются до 1500, потом выравниваются. Что может быть, куда смотреть? Есть подозрение, что с зажиганием что-то не так.
Теперь, чувствую, что придется перебирать по отдельности и проверять каждый датчик...