Все, что касается проблем с двигателем: подбор запчастей, их совместимость, поиск неисправности, ремонт, свап
14 сообщений
Автор темы
Alex(Автор темы)
Администратор
Сообщения:3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва
Привет друзья. Вчера, при замене масла заметили, что болт маслослива подустал, приуныла местами резьба, в связи с чем было принято решение заменить сливной болт поддона, чтобы ничего ниоткуда не сочилось. И в этот момент мне пришла, на мой взгляд, здравая мысль, поставить при следующей замене масла себе магнитный болт маслослива. Кто-нибудь ставил себе магнитные болты в поддон ? Есть эффект ? Какого производителя выбрать ?
Глянул первым делом как обычно на Password:JDM. Понравился готовый кит из 2-х магнитных болтов (коробка и мотор), который стоит $29.99. На мой взгляд цена адекватная.
Сам не ставил, но знаю людей, который инсталлировали себе магнитный сливной масляный болт в поддон. За 3 года эксплуатации полет нормальный, как таковой стружки не собрал, лишь малюсенькие частички от износа, которые удалялись салфеткой при каждой замене масла. Так что сложно сказать, насколько это полезный девайс. Наверное, если постоянно наваливать в кольце, то полезная вещица, сразу будет видно, что что-то помирает. Если же использовать автомобиль по большей части в гражданских условиях и изредка давать ему жару, то профита от болта с магнитной ставкой особо не будет.
И да, если все-таки решишь установить магнитный болт масляного поддона, смотри, чтобы магнит был мощным и хорошо притягивал к себе металлические предметы. В противном случае будет вообще бесполезная вещь. Масло циркулирует постоянно и основная задача магнита - выловить металлическую крошку и прочую грязь среди этой вязкой жижи. Соответственно сила притяжения должна быть довольно-таки сильной. Где-то на драйве по моему находил пост, где парнишка болтом поднял 400 г. банку
Чубака, отчасти с тобой согласен. Машина у меня пока на повседнев, трека со мной не видела. Но это же все есть в планах. Хочется покататься не на результат, а хотя бы для себя. А когда уже вкатаюсь в трек, можно будет выкручивать мотор на полную катушки и пытаться показать какой-нибудь результат. Поэтому и озадачиваюсь сейчас медленной постройкой трековой гонки. Лучше по немного улучшать, т.к. сразу взять в вбухать в тачку пару сотен я думаю многим напряжно.
Глянул на сайте Spoon Sports, они тоже предлагают свой кит магнитных болтов в поддоны:
MAGNETIC DRAIN BOLT SET Product No. ALL-90009-000-B Incl. Tax: €43.00
Цена конечно не такая демократичная, как у того же пассворда ждм. Получается спун просит примерно 3217.69, а пассворд за аналогичный комплект 2002.50. Но разница в тысячу рублей не критична, если средства оправдывают цель.
Попробую еще погуглить информацию, кто-что ставил, есть ли результат и т.д. Хочется в первую очередь разобраться для себя и понять, насколько это эффективно работает. Возможно найду какой-нибудь не известный аналог за адекватную сумму ...
болт с магнитом в любом случае принесет положительный результат. Я ставил на свой двиг колхозный болт с мощным магнитом, сосед по гаражу сделал мне его. Результатом я был доволен. Но есть и тут нюанс: в основном износ это вкладыши и кольца с гильзами. Но от вкладышей магнит не берет пыль, а вот металлическую пыль от гильз и колец хватал. При замене масла первый раз было как по мне много стружки, а вот уже при второй - практически не было.
Его установка имеет смысл только, если двигатель работает в экстремальных режимах. И то под большим вопросом. Все равно бОльшую часть стружки и пыли он не схватит.
Yurensiy писал(а):
При замене масла первый раз было как по мне много стружки, а вот уже при второй - практически не было.
А это потому, что до первой замены масла в картере было много стружки. А после замены ее практически и не осталось.
Fenasei, это смотря как часто масло менять. У меня замена масла в моторе происходит каждые 5 тыс. км. То, что объем собранной стружки зависит напрямую от возможностей и размеров магнита - это ясно. ИМХО основная задача установки сливных болтов в поддоны с магнитами - это визуальная оценка износа внутренних частей мотора и коробки без вскрытия, по стружке на конце магнитного болта.
Fenasei, это смотря как часто масло менять. У меня замена масла в моторе происходит каждые 5 тыс. км. То, что объем собранной стружки зависит напрямую от возможностей и размеров магнита - это ясно. ИМХО основная задача установки сливных болтов в поддоны с магнитами - это визуальная оценка износа внутренних частей мотора и коробки без вскрытия, по стружке на конце магнитного болта.
по моему это какой то понт ))) это как мотор долден работать чтоб стружка выробатывалась?
Если видимая стружка вырабатывается, то он уже не работает, а дорабатывает С субаристом не так давно общался, ониж любители каждый сезон новый мотор собирать, по словам моего собеседника, они поголовно ставят магнитные болты
Если видимая стружка вырабатывается, то он уже не работает, а дорабатывает С субаристом не так давно общался, ониж любители каждый сезон новый мотор собирать, по словам моего собеседника, они поголовно ставят магнитные болты
по моему это какой то понт ))) это как мотор долден работать чтоб стружка выробатывалась?
Да я вот и сам не понимаю...
Слышал, некоторые делают сами болты с неодимовыми магнитами. Вроде получше притягивает продукты износа. Но это только на словах, в реальности не видел.