#2 Делаем на совесть
Если нет гаража, то данный метод лучше сразу отбросить или же поехать в сервис, где все это сделают рукастые дядьки в синих комбинезонах за деньги. Точных сумм называть не буду, т.к. боюсь наврать.
По сути дела все тоже самое, только тут надо скинуть дверь, разобрать ее, почистить и промазать все подвижные элементы. Если в процессе чистки деталей выявляются очаги коррозии, то ржавчину необходимо зачистить мелкой шкуркой и обработать ее. К примеру грунтовкой из баллона, или же использовать преобразователь ржавчины, чтобы убрать рыжиков.
Особое внимание уделяем ограничителю двери. Такая трапеция, которая удерживает дверь. Он тоже может похрустывать и поскрипывать при открытии/закрытии двери автомобиля. Ну и конечно же не забываем про проводку двери. Ее надо аккуратно отключить, чтобы дверь можно было безболезненно скинуть. Чтобы не попортить ЛКП, я ее клал на старую покрышку прикрытую полотенцем. Дверь в сборе весит не мало, поэтому лучше заручиться помощью мускулистого помощника, а лучше двух, на случай, если один окажется рукожопом
Краткий алгоритм работы:
1. Поднимаем на максимум стекла, в противном случае оно будет мешаться;
2. Сбрасываем клеммы с аккумулятора, чтобы обесточить машину;
3. Аккуратно разбираем обшивку двери, чтобы не попортить ее и не сломать клипсы;
4. Отключаем проводку двери и вынимаем ее;
5. Снимаем дверь;
6. Чистим и смазываем петли/замки и все остальные подвижные элементы;
7. Собираем машину в обратном порядке;
8. Победа ! Скрипучая дверь стала нормальной
Подобную операцию проводил лишь раз в жизни. Сил и нерв потратил предостаточно, за то машина потом еще откатала порядка 3х лет у меня и ни малейшего намека на скрипы и хрусты не было. Удачи в ремонте. Будут вопросы - задавай
