Ребятки, привет. У меня опять проблема и я решила озадачить ей вас. Вы ведь не против ?
Буквально недавно начала замечать, что при торможении бьет по рулю. Грешила на давление в колесах, проверила, немного подспустили, но не критично. Привела в норму, на скорости и при торможении машина стала более уверенно себя вести, но все равно что-то не так. Думаю, видимо балансировку надо сделать на машине и все прекратиться. Подъехала, сделала балансировку - не помогло. Все равно бьет в руль ... меньше конечно, но бьет. А буквально вчера переодела свои празднично-выходные штиблеты на балетки и почувствовала, что еще и в педаль тормоза отдает. Что это может быть ? Колодки ?
Подскажите пожалуйста, что мне проверять надо, чтобы в автосервисе не навешали наивной девочки спагетти на ушки
Почему при торможении бьет в руль и педаль тормоза ?
-
- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сяо Мэй, привет. Колодки наверное тут не причем, не сталкивался с подобным про их износе, чтобы било в руль и тормоз. При торможении у тебя они бы просто хуже схватывались и как следствие увеличился тормозной путь. Сейчас машина нормально останавливается ?
Посмотри на тормозные диски, если на них есть выработка (бороздка от колодок), то вероятнее всего в этом проблема. У меня аналогичная ситуация на аутлендере. У меня бьет в руль при торможении со скорости 80 км/ч. Если оттормаживаться с более высокой скорости, то машина как баржа становиться не управляемой, поэтому больше 120 стараюсь не ездить на ней. Так что с этим шутить плохо. Жизнь дороже, чем колодки/тормозные диски и все остальное.
Так же проверь на всякий пожарный втулки и стойки стабилизаторов + рулевые тяги и наконечники. Читал, что под нагрузкой они тоже могут влиять на управляемость автомобиля. Лишним не будет !
Посмотри на тормозные диски, если на них есть выработка (бороздка от колодок), то вероятнее всего в этом проблема. У меня аналогичная ситуация на аутлендере. У меня бьет в руль при торможении со скорости 80 км/ч. Если оттормаживаться с более высокой скорости, то машина как баржа становиться не управляемой, поэтому больше 120 стараюсь не ездить на ней. Так что с этим шутить плохо. Жизнь дороже, чем колодки/тормозные диски и все остальное.
Так же проверь на всякий пожарный втулки и стойки стабилизаторов + рулевые тяги и наконечники. Читал, что под нагрузкой они тоже могут влиять на управляемость автомобиля. Лишним не будет !
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Если бьет по рулю при торможении, то в 90% случаев это именно проблемы тормозной системы, 5% подвеска и 5% - сами колеса и углы схождения. Как Саня написал выше, посмотри тормозные диски. Вероятнее всего на них выработка есть. Можно конечно их попробовать проточить, но я этим ни разу не занимался, поэтому не знаю к кому тебя отправить и какой порядок цен сейчас на рынке. Исходя из того, что машина не дорабатывалась - у тебя стоят оригинальные тормоза. Посмотри по каталогам, сколько они сейчас стоят и на профильных форумах можно посмотреть, кто какие заменители ставил.
Если ты влетала в глубокие ямы, то есть вероятность погнуть как колесный диск, так и немного деформировать тормозной (если не из качественного метала отлит). Про колесный тебе бы сказали на балансировке, можно прокатать диск, чтобы не тратиться на покупку нового. Вероятность погнуть тормозной диск стремиться к нулю, т.к. они просто трескаются. Исключения из правил конечно бывают, но очень-очень редкие.
Про подвеску тоже не забывай. Тут могут быть наконечники/тяги/втулки-стойки стабилизаторов, рычаги ... Да много чего. Я бы заказал диагностику. Может быть чего-то всплывет при проверке, если не всплывет, то будешь хотя бы знать, как обстоят дела и что в скором времени желательно подремонтировать и заменить.
Если ты влетала в глубокие ямы, то есть вероятность погнуть как колесный диск, так и немного деформировать тормозной (если не из качественного метала отлит). Про колесный тебе бы сказали на балансировке, можно прокатать диск, чтобы не тратиться на покупку нового. Вероятность погнуть тормозной диск стремиться к нулю, т.к. они просто трескаются. Исключения из правил конечно бывают, но очень-очень редкие.
Про подвеску тоже не забывай. Тут могут быть наконечники/тяги/втулки-стойки стабилизаторов, рычаги ... Да много чего. Я бы заказал диагностику. Может быть чего-то всплывет при проверке, если не всплывет, то будешь хотя бы знать, как обстоят дела и что в скором времени желательно подремонтировать и заменить.