Стартер крутит, а двигатель не заводится

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Всем доброго утра. Сегодня столкнулся с проблемой, что машина не завелась... Прямо грусть-печаль на душе. Моторчик насоса при включении зажигания шумит, чек не загорается. Стартер крутится исправно, а машина не заводиться. Пару раз прогнал, вроде бы вот-вот начинает схватываться, но чего-то не хватает. Потом мотор вообще перестал схватывать. Кто сталкивался, в чем может быть проблема ?

P.S. Должен был машину сегодня прятать в гараж, но видимо не сегодня ... *Cry*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Я конечно в этих делах не силен, по я бы начал идти от самого простого:
1. Свечи;
2. Мотор бензонасоса;
3. Подача воздуха во впуск. Опираясь на ту теорию, что ты выдал тут;
4. Дроссель залип и не открывается.

Скорее всего свечи перелил. Ты же где-то по моему писал, что машина у тебя из-за прошивки любит заводиться с газом. Возможно перелил, пока подгазовывал. Тем более в такой температурный резонанс, когда то плюс, то минус за бортом - это нормальная практика.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Все оказалось просто - это были свечи ((( Залил их, хотя и нулевик тоже был влажненьким. Нулевик скинул и отнес домой просушиться, а тем временем полез проверять свечи. Свечки были в бензине *Sorry* Адского нагара на свечах не было, но решил их все-таки поменять на новые, т.к. хз сколько они уже прошли. Ну и заодно прикупил себе инструмент. Теперь я умею менять свечки на автомобиле *Smiling*
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1783
В клубе с: 12 авг 2012

Инструмент - это всегда хорошо. У меня с каждым годом его все больше и больше становится. Уже встает проблема, где все добро нажитое непосильным трудом хранить. Мой гаражик не способен вместить инструмент для бережного хранения, а свалить все с кучу - потом хрен что найдешь.

Кстати, проверь еще на всякий случай бегунок трамблера. Если он уставший, то искра будет хреновой, от чего в камере сгорания свеча не сможет поджечь топливо...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3157
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака, как его проверить ? Я бегунок видел в живую пару раз в своей жизни *Sad* Тупо смотреть на износ контакта ?
Honda Civic EK9 Motorsports Base [2000] aka Дрянька
Mitsubishi Outlander CU2W TuRRRbo 4G63T [2005] aka Кракен
Nissan Primera P11-144 SR20 [2000] Crazy Wagon - продана
Honda Civic EK3 D15B [1996] - продана
Opel Astra F C18NZ [1992] - продана
sko.pom
Камикадзе
Сообщения: 15
В клубе с: 13 мар 2022

Если крутит стартер, а двигатель не заводится, то причин тому может быть несколько. От самых банальных - залило свечи, вышли из строя катушки (бронепровода), до более глобальных. Например, порвался ремень ГРМ. Иногда и такое бывает. Тогда хоть закрутись, толку будет ноль)

Вернуться в «Ремонт»