Надежность Honda Civic FN2 type-R

Аватара пользователя
DimaN (Автор темы)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 янв 2017

Сообщение DimaN »

Пока я отношусь к пешеходам, но просматриваю сейчас все возможные варианты покупки машины. Машину буду покупать однозначно Honda. Если рассматривать вариант тайперов, то мне больше всего по душе приходится Honda Civic FN2 Type-R. Посмотрел по ней обзор, почитал некоторые статейки, вроде не сильно нахваливают, но и не ругают. Я так понимаю, что в кузове FN2 она выпускается леворульной, ну, типа для европейского рынка. Вот тоже заинтересовался именно этой моделью.
И вот, что заметил, писали, что у нее 6 ступенчатая КПП, это так?
Аватара пользователя
Jusray
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 дек 2016

Сообщение Jusray »

По поводу FN2 могу сказать, что самое слабое место у этой модели - подвеска. то ли она не приспособлена к нашим дорогам, то ли что-то конструкторы упустили... не знаю. При покупке первым делом следует осмотреть кузов на отсутствие каких-либо даже самых мельчайших повреждений, но и не забыть полностью диагностировать ходовую.
Сразу скажу, что колхоз по ходовой в этом случае не прокатит, если придется делать, то нужно будет покупать оригиналы запов, которые стоят недешево. Если только она слегка ушатаная, то можно готовиться к большим тратам или вообще не покупать.
По двигателю - он надежный!
DimaN писал(а):И вот, что заметил, писали, что у нее 6 ступенчатая КПП, это так?
Да, шестиступка механика.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2017

Сообщение Олег »

DimaN писал(а):вроде не сильно нахваливают, но и не ругают
А я когда взял ее себе больше всего ругал тормоза! Стоковые вообще никуда не годятся! Пришлось переделывать немного, хотя, не скрою, немного похалтурил: поставил просто хорошие колодки. Стало значительно лучше. Позже уже заменил диски, поставил хорошие тормозные колодки и обязательно (!!!) ставим армированные шланги. Я себе армированные и поставил!
Аватара пользователя
DimaN (Автор темы)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 янв 2017

Сообщение DimaN »

Jusray писал(а):По поводу FN2 могу сказать, что самое слабое место у этой модели - подвеска. то ли она не приспособлена к нашим дорогам, то ли что-то конструкторы упустили
Мне говорили, что у этой модели нормальная подвеска. В чем заключается по-вашему ее слабое место? Просто хочу сейчас понимать, чтобы не попадать в дорогостоящий ремонт.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2017

Сообщение Олег »

DimaN, у меня проблем с ходовой и подвеской не было. Может просто кому-то попался автос с уже убитой ходовой... хз.. Но проблемы по тормозам меня раздражала. Ну, об этом я написал выше. Может это конечно у меня задрочка такая, но не могу чтобы тормоза были не такими, как мне нужны. Я должен быть в них уверен.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Подвеска убивается по нашим дорогах на любых автомобилях. Все зависит от самого ездака. Если он скачет по всем неровностям, а не объезжает их, то конечно ремонт неизбежен после парочки месяцев такой эксплуатации.

Не знаю, плюс это или минус, но в отличие от 6-го поколения, на котором катается подавляющее число нынешних форумчан, у EK/EJ сзади многорычажная подвеска, на Фене стоит балка. Многорычажка вроде как лучше обрабатывает неровности дорожного полотна, но в поворотах проигрывает жесткой балке. Могу ошибаться, но на каком-то форуме встречал подобную дискуссию.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2017

Сообщение Олег »

Чубака писал(а):Подвеска убивается по нашим дорогах на любых автомобилях. Все зависит от самого ездака
Сложно спорить!
Чубака писал(а):Если он скачет по всем неровностям, а не объезжает их, то конечно ремонт неизбежен после парочки месяцев такой эксплуатации.
Ну так эт любой автомобиль даже с самой крепкой подвеской можно угрохать.
Чубака писал(а):на Фене стоит балка
Ну да, балка. Некоторые по этому поводу очень возмущаются и пытаются доказать, что балка - это уже прошлый век, но я не испытываю каких-то сложностей во время езды и даже на затяжных поворотах.
Аватара пользователя
DimaN (Автор темы)
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 янв 2017

Сообщение DimaN »

Чубака писал(а):Подвеска убивается по нашим дорогах на любых автомобилях. Все зависит от самого ездака. Если он скачет по всем неровностям, а не объезжает их, то конечно ремонт неизбежен после парочки месяцев такой эксплуатации.
Нет, ну это мне понятно, а в условиях нормальной езды подвеска не убивается?
Чубака писал(а):плюс это или минус, но в отличие от 6-го поколения, на котором катается подавляющее число нынешних форумчан, у EK/EJ сзади многорычажная подвеска, на Фене стоит балка.
Вот и мне хотелось бы понять, плюс это или минус. Могу сказать сразу, что летать как угорелый я не собираюсь, но не без того, чтобы немного почувствовать адреналин. По-моему балка она более надежная и все же лучше держит дорогу. Но это мое субъективное мнение.
Аватара пользователя
Cybam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Сообщение Cybam »

DimaN писал(а):в условиях нормальной езды подвеска не убивается?
Ну условия нормальной езды это понятие растяжимое. Нет, если не летать по бугоркам и кочкам, то подвеска не будет убиваться. Собственно, как и на всех автомобилях.
DimaN писал(а):Могу сказать сразу, что летать как угорелый я не собираюсь, но не без того, чтобы немного почувствовать адреналин
Тайпер он как бы предназначен для быстрой езды... Ты же по-моему рассматривал вариант Honda CRV если я не ошибся, так тогда тебе лучше было бы купить CRV-шку. *Smile*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Ваапще ничего не понял. Как разговор перешел в сравнение топора и паркетника ? *WTF* CR-V и FN2 совершенно разные тачки для разных нужд.

Вернуться в «FN2»