Пока я отношусь к пешеходам, но просматриваю сейчас все возможные варианты покупки машины. Машину буду покупать однозначно Honda. Если рассматривать вариант тайперов, то мне больше всего по душе приходится Honda Civic FN2 Type-R. Посмотрел по ней обзор, почитал некоторые статейки, вроде не сильно нахваливают, но и не ругают. Я так понимаю, что в кузове FN2 она выпускается леворульной, ну, типа для европейского рынка. Вот тоже заинтересовался именно этой моделью.
И вот, что заметил, писали, что у нее 6 ступенчатая КПП, это так?
Надежность Honda Civic FN2 type-R
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 08 дек 2016
По поводу FN2 могу сказать, что самое слабое место у этой модели - подвеска. то ли она не приспособлена к нашим дорогам, то ли что-то конструкторы упустили... не знаю. При покупке первым делом следует осмотреть кузов на отсутствие каких-либо даже самых мельчайших повреждений, но и не забыть полностью диагностировать ходовую.
Сразу скажу, что колхоз по ходовой в этом случае не прокатит, если придется делать, то нужно будет покупать оригиналы запов, которые стоят недешево. Если только она слегка ушатаная, то можно готовиться к большим тратам или вообще не покупать.
По двигателю - он надежный!
Сразу скажу, что колхоз по ходовой в этом случае не прокатит, если придется делать, то нужно будет покупать оригиналы запов, которые стоят недешево. Если только она слегка ушатаная, то можно готовиться к большим тратам или вообще не покупать.
По двигателю - он надежный!
Да, шестиступка механика.DimaN писал(а):И вот, что заметил, писали, что у нее 6 ступенчатая КПП, это так?
-
- Камикадзе
- Сообщения: 39
- В клубе с: 26 янв 2017
А я когда взял ее себе больше всего ругал тормоза! Стоковые вообще никуда не годятся! Пришлось переделывать немного, хотя, не скрою, немного похалтурил: поставил просто хорошие колодки. Стало значительно лучше. Позже уже заменил диски, поставил хорошие тормозные колодки и обязательно (!!!) ставим армированные шланги. Я себе армированные и поставил!DimaN писал(а):вроде не сильно нахваливают, но и не ругают
-
- Самурай
- Сообщения: 57
- В клубе с: 22 янв 2017
Мне говорили, что у этой модели нормальная подвеска. В чем заключается по-вашему ее слабое место? Просто хочу сейчас понимать, чтобы не попадать в дорогостоящий ремонт.Jusray писал(а):По поводу FN2 могу сказать, что самое слабое место у этой модели - подвеска. то ли она не приспособлена к нашим дорогам, то ли что-то конструкторы упустили
-
- Камикадзе
- Сообщения: 39
- В клубе с: 26 янв 2017
DimaN, у меня проблем с ходовой и подвеской не было. Может просто кому-то попался автос с уже убитой ходовой... хз.. Но проблемы по тормозам меня раздражала. Ну, об этом я написал выше. Может это конечно у меня задрочка такая, но не могу чтобы тормоза были не такими, как мне нужны. Я должен быть в них уверен.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Подвеска убивается по нашим дорогах на любых автомобилях. Все зависит от самого ездака. Если он скачет по всем неровностям, а не объезжает их, то конечно ремонт неизбежен после парочки месяцев такой эксплуатации.
Не знаю, плюс это или минус, но в отличие от 6-го поколения, на котором катается подавляющее число нынешних форумчан, у EK/EJ сзади многорычажная подвеска, на Фене стоит балка. Многорычажка вроде как лучше обрабатывает неровности дорожного полотна, но в поворотах проигрывает жесткой балке. Могу ошибаться, но на каком-то форуме встречал подобную дискуссию.
Не знаю, плюс это или минус, но в отличие от 6-го поколения, на котором катается подавляющее число нынешних форумчан, у EK/EJ сзади многорычажная подвеска, на Фене стоит балка. Многорычажка вроде как лучше обрабатывает неровности дорожного полотна, но в поворотах проигрывает жесткой балке. Могу ошибаться, но на каком-то форуме встречал подобную дискуссию.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 39
- В клубе с: 26 янв 2017
Сложно спорить!Чубака писал(а):Подвеска убивается по нашим дорогах на любых автомобилях. Все зависит от самого ездака
Ну так эт любой автомобиль даже с самой крепкой подвеской можно угрохать.Чубака писал(а):Если он скачет по всем неровностям, а не объезжает их, то конечно ремонт неизбежен после парочки месяцев такой эксплуатации.
Ну да, балка. Некоторые по этому поводу очень возмущаются и пытаются доказать, что балка - это уже прошлый век, но я не испытываю каких-то сложностей во время езды и даже на затяжных поворотах.Чубака писал(а):на Фене стоит балка
-
- Самурай
- Сообщения: 57
- В клубе с: 22 янв 2017
Нет, ну это мне понятно, а в условиях нормальной езды подвеска не убивается?Чубака писал(а):Подвеска убивается по нашим дорогах на любых автомобилях. Все зависит от самого ездака. Если он скачет по всем неровностям, а не объезжает их, то конечно ремонт неизбежен после парочки месяцев такой эксплуатации.
Вот и мне хотелось бы понять, плюс это или минус. Могу сказать сразу, что летать как угорелый я не собираюсь, но не без того, чтобы немного почувствовать адреналин. По-моему балка она более надежная и все же лучше держит дорогу. Но это мое субъективное мнение.Чубака писал(а):плюс это или минус, но в отличие от 6-го поколения, на котором катается подавляющее число нынешних форумчан, у EK/EJ сзади многорычажная подвеска, на Фене стоит балка.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Ну условия нормальной езды это понятие растяжимое. Нет, если не летать по бугоркам и кочкам, то подвеска не будет убиваться. Собственно, как и на всех автомобилях.DimaN писал(а):в условиях нормальной езды подвеска не убивается?
Тайпер он как бы предназначен для быстрой езды... Ты же по-моему рассматривал вариант Honda CRV если я не ошибся, так тогда тебе лучше было бы купить CRV-шку.DimaN писал(а):Могу сказать сразу, что летать как угорелый я не собираюсь, но не без того, чтобы немного почувствовать адреналин
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Ваапще ничего не понял. Как разговор перешел в сравнение топора и паркетника ? CR-V и FN2 совершенно разные тачки для разных нужд.