Пинки при разгоне - дергается на бусте и не едет
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Пацаны, вопрос наверное больше к админу, но если кто силен в турбо - помогите. У друга форестер, то ли первого, то ли второго поколения, я хз. Ехали мы с ним значит и заметили, что он начинает пинаться при разгоне. Подколбашивает так ощутимо. Он говорит, что это я сглазил его машину, до этого такого не было Начали смотреть, нихрена не понятно. То едет нормально, то начинает дергаться. И тут заметили, что он дергается на бусте, точнее тогда, когда турбина начинает только раздуваться. Подхват турбины начинается где-то в 3к оборотов. Соответственно, как только буст выходит в положительное значение и турбина начинает давить, машина начинает дергаться и плохо разгоняться. Что может быть ? Турбина уходит на пенсию или еще не все потеряно ?
-
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
Похоже, что пора турбу на пенсию отправлять. Особо в турбинах не секу, но очень похожа на подобную ситуацию у корефана на L200. Оооочень похоже. Там проблема решилась заменой турбины. Утверждать не могу, что в данном случае один к одному все, но, пожалуй, не помешает посмотреть в сторону турбины.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Чубака, выкрутите свечи и посмотрите нагар. На одном из форумов эвиков встречал подобную ситуацию. Проблема оказалась в свечах, точнее в плохой искре. На сколько помню, там так же автомобиль начинал дергаться на бусте, из-за того, что переливало, а свеча не могла в нужный момент воспламенить сместь. Бытует мнение, что на бусте искра может сдуваться. Я не механик, и не могу подтвердить или опровергнуть данный факт.
Топливный фильтр, насос, форсунки. Если они неисправны и загрязнены, то могут не ровно подавать топливо в камеру сгорания.
Грустный вариант - плохая смазка турбины. Где-то подзалипает крыльчатка, от чего дует не ровно. Тут либо ребилдить турбину, если есть такая возможность, либо под замену ее. Или турбина доживает последние деньки.
Топливный фильтр, насос, форсунки. Если они неисправны и загрязнены, то могут не ровно подавать топливо в камеру сгорания.
Грустный вариант - плохая смазка турбины. Где-то подзалипает крыльчатка, от чего дует не ровно. Тут либо ребилдить турбину, если есть такая возможность, либо под замену ее. Или турбина доживает последние деньки.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Спасибо парни за наводки. Будем искать неисправность, потом сообщу, что там было.
Я подумал, а эти пинки при разгоне может быть из-за коробки, а не из-за буста ?
Я подумал, а эти пинки при разгоне может быть из-за коробки, а не из-за буста ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Сомневаюсь. Коробка дергается на переключениях, не не в процессе движения, и тем более на бусте. Пинать она может лишь на низких оборотах, когда не правильно выбрана передача.
-
- Самурай
- Сообщения: 60
- В клубе с: 14 май 2017
А проблему то решили? Интересно, в чём же действительно косяк был.
Кстати, а это может быть из-за того, что в турбину попало инородное тело? Например, камешек или щепка какая нибудь.
Кстати, а это может быть из-за того, что в турбину попало инородное тело? Например, камешек или щепка какая нибудь.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 462
- В клубе с: 11 ноя 2017
Была у меня турбовая тачка, постоянно нулевик отходил от турбины и воздух подсасывала. Думаю вам тоже внимательно просмотреть все крепления, может в этом тоже есть проблема.
-
- Сегун
- Сообщения: 358
- В клубе с: 22 ноя 2017
А почему постонно нулевик то отходил? Думаю эту проблему можно решить хомутом! Раз затянул и все на всю жизнь хватит с запасом.Рамзес писал(а):Была у меня турбовая тачка, постоянно нулевик отходил от турбины и воздух подсасывала. Думаю вам тоже внимательно просмотреть все крепления, может в этом тоже есть проблема.