Тошнит Пинки при разгоне - дергается на бусте и не едет

Все, что касается наддува: подбор, совместимость, неисправности, ремонт, замена
8 сообщений
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Пацаны, вопрос наверное больше к админу, но если кто силен в турбо - помогите. У друга форестер, то ли первого, то ли второго поколения, я хз. Ехали мы с ним значит и заметили, что он начинает пинаться при разгоне. Подколбашивает так ощутимо. Он говорит, что это я сглазил его машину, до этого такого не было *Smiling* Начали смотреть, нихрена не понятно. То едет нормально, то начинает дергаться. И тут заметили, что он дергается на бусте, точнее тогда, когда турбина начинает только раздуваться. Подхват турбины начинается где-то в 3к оборотов. Соответственно, как только буст выходит в положительное значение и турбина начинает давить, машина начинает дергаться и плохо разгоняться. Что может быть ? Турбина уходит на пенсию или еще не все потеряно ?
Аватара пользователя woma
woma
Самурай
Сообщения: 75
В клубе с: 09 янв 2017

Похоже, что пора турбу на пенсию отправлять. Особо в турбинах не секу, но очень похожа на подобную ситуацию у корефана на L200. Оооочень похоже. Там проблема решилась заменой турбины. Утверждать не могу, что в данном случае один к одному все, но, пожалуй, не помешает посмотреть в сторону турбины.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Чубака, выкрутите свечи и посмотрите нагар. На одном из форумов эвиков встречал подобную ситуацию. Проблема оказалась в свечах, точнее в плохой искре. На сколько помню, там так же автомобиль начинал дергаться на бусте, из-за того, что переливало, а свеча не могла в нужный момент воспламенить сместь. Бытует мнение, что на бусте искра может сдуваться. Я не механик, и не могу подтвердить или опровергнуть данный факт.

Топливный фильтр, насос, форсунки. Если они неисправны и загрязнены, то могут не ровно подавать топливо в камеру сгорания.

Грустный вариант - плохая смазка турбины. Где-то подзалипает крыльчатка, от чего дует не ровно. Тут либо ребилдить турбину, если есть такая возможность, либо под замену ее. Или турбина доживает последние деньки.
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Спасибо парни за наводки. Будем искать неисправность, потом сообщу, что там было.

Я подумал, а эти пинки при разгоне может быть из-за коробки, а не из-за буста ?
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3175
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сомневаюсь. Коробка дергается на переключениях, не не в процессе движения, и тем более на бусте. Пинать она может лишь на низких оборотах, когда не правильно выбрана передача.
Аватара пользователя Tehnik
Tehnik
Самурай
Сообщения: 60
В клубе с: 14 май 2017

А проблему то решили? Интересно, в чём же действительно косяк был.
Кстати, а это может быть из-за того, что в турбину попало инородное тело? Например, камешек или щепка какая нибудь.
Аватара пользователя Рамзес
Рамзес
Ниндзя
Сообщения: 462
В клубе с: 11 ноя 2017

Была у меня турбовая тачка, постоянно нулевик отходил от турбины и воздух подсасывала. Думаю вам тоже внимательно просмотреть все крепления, может в этом тоже есть проблема.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 358
В клубе с: 22 ноя 2017

Рамзес писал(а):
Была у меня турбовая тачка, постоянно нулевик отходил от турбины и воздух подсасывала. Думаю вам тоже внимательно просмотреть все крепления, может в этом тоже есть проблема.
А почему постонно нулевик то отходил? Думаю эту проблему можно решить хомутом! Раз затянул и все на всю жизнь хватит с запасом.
8 сообщений

Вернуться в «Турбо»