Настолько ли тяжёл?

Аватара пользователя
Syntepon (Автор темы)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Syntepon »

Слышал что FN2 тяжеловат по-сравнению со своими братьями Type-R, так ли это на самом деле?
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Думаю чуть-чуть тяжелее. Вес Civic FN2 = 1300кг. Все равно разгон до 100км\ч остался по прежнему 6 секунд.=))
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2012

Сообщение TA6 »

Александр писал(а):Думаю чуть-чуть тяжелее. Вес Civic FN2 = 1300кг. Все равно разгон до 100км\ч остался по прежнему 6 секунд.=))
Авто в своем классе медленный. 2л - атмо. Руль острый, но преобладает недостаточная поворачиваемость. 6 секунд до 100км\ч он не едет. Авто куда медленнее 15-ти летних Type-R... Овощной EK9 в расчет не берем, тут паритет я думаю в наборе скорости.

Адмын, как тебе написать ЛС?!
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

6.6 до сотки это как заявляет производитель. На видосах он за 7 секунд 100 набирает.

2 литра - атмо. Ну EK9 1.6 - тоже атмо. Насчет недостаточной поворачиваемости спорить не буду, многие это говорят)
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 фев 2012

Сообщение TA6 »

Александр писал(а):6.6 до сотки это как заявляет производитель. На видосах он за 7 секунд 100 набирает.

2 литра - атмо. Ну EK9 1.6 - тоже атмо. Насчет недостаточной поворачиваемости спорить не буду, многие это говорят)
Ну 100км\ч может быть он и набирает за 7 секунд, но потом сдувается. А так все быстрые передне приводные машины набирают первую сотню примерно одинаково - т.к. они буксуют. И тут уже больше упирается в прокладку, резину и подвеску.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

TA6 писал(а):Адмын, как тебе написать ЛС?!
Прости, что долго добирался до темы. Сам написал тебе в личку.

Если уж смотреть на последнее поколение топоров, то я бы лучше обратил свой взор на FD2. ИМХО он злее и интереснее будет. Да и дело не в весе особо. Если берешь машину, чтобы дубасить на ней, то разбирать подчистую для облегчения, если для комфортное езды, то не думай о весе )))
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Ребят, а у кого нибудь есть список комплектаций FD2???
Желательно с полным описанием наворотов которые входят в комплектацию.)))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Александр писал(а):Ребят, а у кого нибудь есть список комплектаций FD2???
Желательно с полным описанием наворотов которые входят в комплектацию.)))
Неа. Если найдешь - выложи в соответствующей линейке плиз. Очень сомневаюсь, что на русском можно нарыть этот список, т.к. тачка JDM.
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Александр »

Хорошо)))

Если найду, попробую на русский перевести! =D
Аватара пользователя
Рамзес
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 ноя 2017

Сообщение Рамзес »

Syntepon писал(а):Слышал что FN2 тяжеловат по-сравнению со своими братьями Type-R, так ли это на самом деле?
А что вам 6 сти секунд мало или вы прям за секундами и или милисекундами боритесь? Можно конечно карбоновый капот поставить и багажник и немного убрать веса)

Вернуться в «FN2»