Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
6 сообщений
Автор темы
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1923
В клубе с: 12 авг 2012
Не раз натыкался на информацию, когда при доработках впускной системы двигателя устанавливают дроссельную заслонку увеличенного диаметра. Надеюсь информация со стоковыми диаметрам пригодится тюнерам нашего форума
B-Series:
B16A (SiR) - 58 mm
B16A (SiR2) - 60 mm
B16A2 - 60 mm
B16A3 - 60 mm
B16B - 60 mm
B18A - 58 mm
B18B - 60 mm
B18C (JDM) - 62
B18C1 - 60 mm
B18C5 - 62 mm
B20B - 60 mm
B20Z - 60 mm
D-Series:
D14A3 - 56 mm
D14A4 - 56 mm
D15B7 - 56 mm
D15Z6 - 56 mm
D16A1 - 55 mm
D16A6 - 55 mm
D16A8 - 55 mm
D16W7 - 55 mm
D16Y7 - 56 mm
D16Y8 - 56 mm
D16Z6 - 56 mm
D17A - 55 mm
ZC - 55 mm
F-Series:
F20C - 62 mm
F22 - 60 mm
F22B (DOHC) - 63 mm
F23 - 60 mm
H-Series:
H22A - 60 mm
H22A (Euro-R) - 63 mm
H23A - 60 mm
K-Series:
K20A (160 hp) - 60 mm
K20A (DC5) - 62 mm
K20A (FD2) - 64 mm
K20A2 - 62 mm
K20Z - 62 mm
Сразу предупреждаю, что диаметры стоковых дроссельных заслонок были найдены в сети. 100% гарантии, что цифры верны НЕТ. Если располагаете другой инфой или может дополнить таблички - пишите. Подредактируем данные
Спасибо за разъяснения Что-то для моторов D серии не большой выбор дроссельных заслонок ((( Либо протачивать его, либо переделывать дроссель от другой серии.