Honda Civic Type R FK2 снят с производства ? Оо

Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Очень странно, но англоязычная вики пишет, что года выпуска Honda Civic Type R FK2 2015–2016.

Иcточник: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Type_R

Этож как так-то ? *WTF* Они его строили столько лет, а поколение прожило всего лишь 2 года. Для сравнения, года выпуска других поколений:

1st generation: EK9 chassis (1997–2000);
2nd generation: EP3 chassis (2001–2005);
3rd generation: FD2/FN2 chassis (2006–2011);
4th generation: K2 chassis (2015–2016).

Что могло пойти не так ? *Cry*
Аватара пользователя
adili
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение adili »

В марте 2016 сняли, в замен собрали другой. Новость от 24 апр 2017
328.jpg
Honda Civic Type R вернул себе звание рекордсмена Нюрбургринга

Создатели очередного поколения культового хот-хэтча снова могут называть его быстрейшим переднеприводником планеты. "Туперу" удалось проехать знаменитую трассу быстрее, чем получилось у теперь уже бывшего рекордсмена – VW Golf GTI Clubsport S.

Honda Civic Type R уже обладал этим титулом – в предыдущем поколении, однако, нынешняя версия хот-хэтча смогла улучшить результат почти на 7 секунд. Honda Civic Type R сделал эталонный круг по немецкому треку за 7 минут и 43,8 секунды. Это почти на 4 секунды быстрее, чем удалось немецкому спорткару в октябре прошлого года.

Официально заявлено, что заезд "Тупера" состоялся 3 апреля. Рекорд был поставлен на одном из предсерийных прототипов, однако, в Honda утверждают, что он по ключевым позициям ничем не отличается от тех машин, которые будут сходить с конвейера. В конструкцию спорткара было внесено лишь одно изменение – установлен каркас безопасности (правда, чтобы компенсировать его вес, японцы выкинули из хэтчбека задний диван и мультимедийную систему). При этом на жесткость кузова каркас никакого влияния не оказывал. "Обут" хэтчбек был в обычные дорожные шины.

"Скорость, с которой новый Civic Type R проходит повороты, стала выше, потому, что он имеет более широкую колею, новые шины, новую многорычажную подвеску на задней оси и оптимизированную аэродинамику, которая повышает стабильность", - цитирует издание Autocar главного инженера по шасси хот-хэтча Рюичи Киджима. Это обстоятельство и позволило Civic Type R нового поколения стать быстрее на гоночной трассе.

Однако, хэтчбек снабдили и иным мотором – теперь он развивает 320 л.с., а также облегченной механической коробкой передач, которая обеспечивает более быстрые переключения. Кроме этого, Honda Civic Type R "похудела" на 16 кг.

Производство хот-хэтча для европейского рынка стартует этим летом в британском Суиндоне. Старт продаж запланирован на нынешнюю осень.
Источник: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/672792/

подняли мощность, облегчили кузов, может даже от балки отказались ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Они теперь по ходу так и будут "письками" мериться с европейцами, чтобы удержать статус самого быстрого переднеприводного хетчбека. Только какой смысл было снимать с производства старую версию, если новая еще не вышла на рынок ?

Чтож, будем ждать новое поколение ...
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Кузов нового топора стал злее выглядеть по сравнению с FK2. ИМХО яйцеобразная форма кузова для седана не подходит. Купешка да, а если делаешь седан, то он и должен выглядеть, как машина, а не футуристическая балалайка.

Ну вот что это такое ? FN1 в обвесе и с новой оптикой ?
2015_typer_white.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Вид конечно был спорный, но когда вышел топор FN2 мне тоже он не особо нравился, пока не пригляделся в живую. Но к 5-ти дверным хетчам так и не привык *Smiling* Жаль, что к нам их официально не ввозили. Хотелось бы посмотреть на него своими глазами.

Спонсор


Спонсор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

Хонда задала просто новый тренд и фетиш. Все раньше хотели ЕК9, теперь все будут хотеть ФК2 )))
Аватара пользователя
Alex (Автор темы)
Администратор
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Alex »

Эт ты к чему ?
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Jack »

К тому, что ЕК выпускался 4 года и это был самый первый топор в линейке. ФК выпускался менее 2х лет, и это первый турбовый топор. Теперь видишь параллель моих мыслей ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Пффф. На вкус и цвет фломастеры конечно разные, но ИМХО в кузовах EK/EJ есть душа, есть изюминка, а FK2 - гадкий утенок производства Honda
Аватара пользователя
Сяо Мэй
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Сообщение Сяо Мэй »

Блин, мальчишки, я ржу с вас *Rofl* А если по теме, то как я поняла, сняли Civic Type-R FK2 с производства в связи с изменением модельного ряда. Его появление задержали ведь на пару лет, в итоге модельный ряд уже колесил, а топорика не было. Модельный ряд обновляется, это логично. А держать отдельную линию для одной машины не целесообразно. Вот и свернули по быстрому. Все логично.

Вернуться в «FK2»