Ржавчина на суппортах, как почистить ?

Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 522
В клубе с: 26 дек 2016

Народ, привет. После зимы заметил, что на передних суппортах появились точки ржавчины *Green* Это конечно не сквозная коррозия, но внешнему виду автомобиля она лоску точна не добавляет. Куда рукой смог подлезть - протер тряпкой, все оттерлось, но из-за нашего дождливого лета раз в неделю точно, появляются новые рыжики. Кто сталкивался ? Как очистить суппорта от ржавчины, чтобы она больше не появлялась ? Или только перекрас решит мои проблемы ?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1776
В клубе с: 12 авг 2012

У тебя ржавчина на суппортах из под краски лезет или налет ? Если из под краски, то тут в помощь преобразователь ржавчины на первое время, а потом перекрас в идеале. Если это налет, то возможно это ржавеет пыль от колодок. Тупо оседает на поверхности суппорта и окисляется. Тогда меняй колодки.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Jack, как очистить? Да простым дедовским способом! Затираешь мелкой наждачкой, ну а потом уже обрабатываешь их, чтобы не ржавели. Крашенные?
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 522
В клубе с: 26 дек 2016

Тряпкой все ржавчина с суппортов стирается, пытался посмотреть на саму покраску, такое ощущение, что ржа не из под нее лезет.А реально это могут быть колодки ? Впервые о таком слышу ...
Cybam писал(а):
Крашенные?
Да. Прошлый владелец красил не за долго до продажи автомобиля.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1776
В клубе с: 12 авг 2012

Посмотри более внимательно те места, где появляются точки ржавчины на суппортах. Мож прошлый хозяин покрасил их на от*бись и не подготовил нормально поверхность. Краска и грунт должны быть спецом для суппортов, т.е. высокотемпературные. В противном случае от постоянных перепадов температур краска отслаивается и появляются трещины, в которые будет попадать влага и выступать ржой.

Вердикт: проверяй колодки и крась суппорта в гоношный цвет с правильной подготовкой поверхности *Spiteful*
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 522
В клубе с: 26 дек 2016

"Гоношный цвет" это какой ?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1776
В клубе с: 12 авг 2012

Крась в голубой и рассказывай, что у тебя Спун, или в красный, типа Брембо *Smiling* Ты для начала выясни причину появления ржавчины, а потом уже выбирать цвет будем.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Энкуатро
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 17 янв 2017
Откуда: Анапа, Лондон, Мехико, НЙ, Гавана, Пном Пень

тогда черный цвет надо!
Аватара пользователя
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 522
В клубе с: 26 дек 2016

Если полностью перекрашивать, то цвет можно любой уже выбирать. Тем более, что черные суппорта будут теряться на фоне колеса с резиной. Красные не хочу, а вот голубенькие очень даже ничего. У админа голубые тормозилки, симпотно смотрятся.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Аватара пользователя
avto4el
Сегун
Сообщения: 165
В клубе с: 12 ноя 2017

Я себе купил преобразователь ржавчины Б52, помазал ржавчину потом смыл отбойником, потом корщеткой, и снова весь процесс повторить. В конце можно еще обезжирить.

Вернуться в «Экстерьер»