
Принцип действия следующий: блокировка вставляется в диф, убираются стопоры и пружины начинают давить на шестерни, создавая трение.
Глянул быстренько отзывы, народ пишет, что работает нормально, качество не плохое, сверху окрашена серебрянкой какой-то, но метал не достаточно жесткий. Через некоторое время шестерни просто сжирают китайское железо и в коробке появляется погремушка ))) Из тех отзывов, что успел найти, на 1000 км ее хватает, дальше вскрытие коробки и вытряхивание перемолотых остатков

Как заявляют наши китайские друзья, встает на следующие авто:
1988 - 2000 Honda Civic
1988 - 1991 Honda CRX
1993 - 1997 Honda Del Sol
1994 - 2001 Honda/Acura Integra
1990 - 2002 Honda Accord
1988 - 2001 Honda Prelude
Предлагаю обсудить данный зашквар, может быть найдется смельчак готовый протестировать на своем авто

