Замена сальника коленвала

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
14 сообщений
Аватара пользователя Fenasei
Автор темы
Fenasei (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 66
В клубе с: 07 дек 2016

Приветствую, товарищи. Начало подтекать у меня между двиглом и коробкой. Посмотрел, похоже, что сальник коленвала пошабашил. Предложили мне умные люди залить типа присадку какую-то, которая останавливает течь масла, но это не вариант и в свой двигатель я не буду заливать подобное. В общем, решил его менять. Буде сейчас по каталогам рыться. Вы мне скажите, можно ли его заменить не снимая полностью коробку?
Аватара пользователя Yurensiy
Yurensiy
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 19 дек 2016

А как ты себе представляешь замену сальника коленвала со стороны коробки не снимая коробку? Я вообще не могу себе такое представить. Сам же должен понимать, что по-другому к нему не подобраться. А сильно течет?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Нет. Не знаю ни одного человека, который не снимал коробку передач при замене сальника коленвала на цивике. У тебя передний или задний сальник течет ? Нашел вот такую инфу:
Когда делать замену сальника коленвала на Хонде Цивик 6:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Не забудь купить трансмиссионку на долив. А лучше, полностью ее замени. И если придется подрамник трогать, то сход-развал ждет тебя в гости.

Раз уж полез, то можно много чего посмотреть и при необходимости поменять (список из инета):
- сальники распредвала;
- ГРМ и ролики;
- посмотреть, как чувствует себя сцепление;
- проверить пыльники шрузов;
- маховик и подшипник на нем.

Так же нарыл инфу, что не всегда диагностируют верно течь заднего сальника коленвала. Он очень близко расположен с поддоном, а коробка мешает получить полную картину. Не редко, когда течь идет из под прокладки поддона. Конструктивная ли это особенность хонды цивик - хз. Но факт остается фактом.

Удачи в ремонте. Потом отпишись как все прошло *Wink*
Аватара пользователя Сяо Мэй
Сяо Мэй
Самурай
Сообщения: 133
В клубе с: 05 дек 2011
Откуда: Москва

Если я ничего не путаю и мне меняли сальники, то снимали коробку. Давно было, но коробку точно снимали, чтобы какие-то колечки где-то там поменять.
Аватара пользователя Cybam
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

меня повеселил вопрос о том, можно ли не снимать коробку)) Нет, коробку по-любому придется скинуть. В лучшем случае просто отодвинуть, но это навряд ли поможет, скорее всего, места мало будет, чтобы добраться до сальника. Если делать самому, то это геморрой еще тот. Я бы лучше заплатил денег и пусть это сделают специально обученные тому люди.
Сяо Мэй, интересно, что за колечки?!) привет!
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

Скорее всего сальники коленвала и меняли. Я хз, что там еще за колечки могут стоять.
Аватара пользователя DimaN
DimaN
Самурай
Сообщения: 57
В клубе с: 22 янв 2017

Да нет там никаких колечек. Я даже не смог придумать, какие могут быть там колечки.
Менять сальник однозначно только со снятием коробки, других вариантов нет.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1923
В клубе с: 12 авг 2012

DimaN, сальник коленчатого вала в виде кольца так-то *Up*
Аватара пользователя Annagon
Annagon
Камикадзе
Сообщения: 20
В клубе с: 31 дек 2018

Предварительно очень важно смазать силовой агрегат. Это необходимо для нормальной его работы, снижает трение и износ. Дальше устанавливается уплотнитель, который закрывает утечку масла. Он бывает двух типов: резиновый и силиконовый. Замена обычно проводится через 100 тыс км, но везде все очень индивидуально. Он меняется со стороны КПП. Убирается защита двигателя, снимаются клеммы с аккумулятора и сливается моторное масло. Далее выкручиваются болты, ослабляется ремень генератора, ослабляется болт крепления шкива. В оконцовке устанавливается поршень 1-го цилиндра, после чего ослабляется крепление натяжного ролика. Снимается ремень ГРМ, нижняя часть картера, выполняется демонтаж маслоприемника и откручиваются болты масляного насоса. Чтобы вытащить уплотнитель вам понадобиться что-то острое. В этом нет ничего сложного.
Аватара пользователя sinner009
sinner009
Камикадзе
Сообщения: 18
В клубе с: 07 мар 2022

Не стоит забывать, что он сам должен понимать, что иначе к нему не подобраться. Сильно ли течёт вода?
14 сообщений

Вернуться в «Ремонт»