Замена сальника коленвала
-
- Самурай
- Сообщения: 66
- В клубе с: 07 дек 2016
Приветствую, товарищи. Начало подтекать у меня между двиглом и коробкой. Посмотрел, похоже, что сальник коленвала пошабашил. Предложили мне умные люди залить типа присадку какую-то, которая останавливает течь масла, но это не вариант и в свой двигатель я не буду заливать подобное. В общем, решил его менять. Буде сейчас по каталогам рыться. Вы мне скажите, можно ли его заменить не снимая полностью коробку?
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 19 дек 2016
А как ты себе представляешь замену сальника коленвала со стороны коробки не снимая коробку? Я вообще не могу себе такое представить. Сам же должен понимать, что по-другому к нему не подобраться. А сильно течет?
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Нет. Не знаю ни одного человека, который не снимал коробку передач при замене сальника коленвала на цивике. У тебя передний или задний сальник течет ? Нашел вот такую инфу:
Раз уж полез, то можно много чего посмотреть и при необходимости поменять (список из инета):
- сальники распредвала;
- ГРМ и ролики;
- посмотреть, как чувствует себя сцепление;
- проверить пыльники шрузов;
- маховик и подшипник на нем.
Так же нарыл инфу, что не всегда диагностируют верно течь заднего сальника коленвала. Он очень близко расположен с поддоном, а коробка мешает получить полную картину. Не редко, когда течь идет из под прокладки поддона. Конструктивная ли это особенность хонды цивик - хз. Но факт остается фактом.
Удачи в ремонте. Потом отпишись как все прошло
Не забудь купить трансмиссионку на долив. А лучше, полностью ее замени. И если придется подрамник трогать, то сход-развал ждет тебя в гости.Когда делать замену сальника коленвала на Хонде Цивик 6:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.
Раз уж полез, то можно много чего посмотреть и при необходимости поменять (список из инета):
- сальники распредвала;
- ГРМ и ролики;
- посмотреть, как чувствует себя сцепление;
- проверить пыльники шрузов;
- маховик и подшипник на нем.
Так же нарыл инфу, что не всегда диагностируют верно течь заднего сальника коленвала. Он очень близко расположен с поддоном, а коробка мешает получить полную картину. Не редко, когда течь идет из под прокладки поддона. Конструктивная ли это особенность хонды цивик - хз. Но факт остается фактом.
Удачи в ремонте. Потом отпишись как все прошло
-
- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Если я ничего не путаю и мне меняли сальники, то снимали коробку. Давно было, но коробку точно снимали, чтобы какие-то колечки где-то там поменять.
-
- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
меня повеселил вопрос о том, можно ли не снимать коробку)) Нет, коробку по-любому придется скинуть. В лучшем случае просто отодвинуть, но это навряд ли поможет, скорее всего, места мало будет, чтобы добраться до сальника. Если делать самому, то это геморрой еще тот. Я бы лучше заплатил денег и пусть это сделают специально обученные тому люди.
Сяо Мэй, интересно, что за колечки?!) привет!
Сяо Мэй, интересно, что за колечки?!) привет!
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Скорее всего сальники коленвала и меняли. Я хз, что там еще за колечки могут стоять.
-
- Самурай
- Сообщения: 57
- В клубе с: 22 янв 2017
Да нет там никаких колечек. Я даже не смог придумать, какие могут быть там колечки.
Менять сальник однозначно только со снятием коробки, других вариантов нет.
Менять сальник однозначно только со снятием коробки, других вариантов нет.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
DimaN, сальник коленчатого вала в виде кольца так-то
-
- Камикадзе
- Сообщения: 20
- В клубе с: 31 дек 2018
Предварительно очень важно смазать силовой агрегат. Это необходимо для нормальной его работы, снижает трение и износ. Дальше устанавливается уплотнитель, который закрывает утечку масла. Он бывает двух типов: резиновый и силиконовый. Замена обычно проводится через 100 тыс км, но везде все очень индивидуально. Он меняется со стороны КПП. Убирается защита двигателя, снимаются клеммы с аккумулятора и сливается моторное масло. Далее выкручиваются болты, ослабляется ремень генератора, ослабляется болт крепления шкива. В оконцовке устанавливается поршень 1-го цилиндра, после чего ослабляется крепление натяжного ролика. Снимается ремень ГРМ, нижняя часть картера, выполняется демонтаж маслоприемника и откручиваются болты масляного насоса. Чтобы вытащить уплотнитель вам понадобиться что-то острое. В этом нет ничего сложного.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 18
- В клубе с: 07 мар 2022
Не стоит забывать, что он сам должен понимать, что иначе к нему не подобраться. Сильно ли течёт вода?