Зависимость октанового числа бензина и степени сжатия ДВС

Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Думаю многие задавались вопросом, от чего же зависит октановое число бензина, которым рекомендуется заправлять автомобиль для корректной, а главное стабильной работы двигателя. Не только ведь в прошивке мозгов дело ... Оказывается, ответ на этот вопрос кроется в соотношении степени сжатия к октановому числу топлива. Нарыл интересную информацию, которая будет полезна всем, где собирается поднять степень. Для остальных - просто мат. часть *Dirol*

В табличном виде увы возможностями форума до сих пор нельзя выложить (камень в огород админа!), ловите так, как есть.

Зависимость: степень сжатия двигателя -> октановое число бензина

8:1 -> 87-92 (АИ92)
9:1 -> 89-96 (АИ95)
10:1 -> 92-100 (АИ98)
11:1 -> 96-102
12:1 -> 100-108

Естественно, берем максимальное доступное октановое число под степень мотора.

Главное помните, что при высокой степени сжатия использование бензина с низким октановым числом не рекомендуется. Возрастает ударная нагрузка, от чего увеличивается износ деталей мотора. Все сэкономленные деньги на бензине можно смело класть в копилку для последующего капитального ремонта двигателя. Но эту систему можно обмануть. Для этого необходимо установить в автомобиль систему регулирования угла зажигания. Не вникал, гуглите или поднимайте отдельную тему.

Таблица октановых чисел сортов бензинов в разных странах мира (результаты исследований):
benzin.jpg
Качество картинки не очень, лучше найти не удалось, кому надо, тот разглядит ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Спонсор


Спонсор

Вернуться в «FAQ»