SIR vs SIR-T - отличия

Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1782
В клубе с: 12 авг 2012

Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.

По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?

По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Accord SiR, SiR-T F20B 1997-2001 2.0L
Valve train: four-cylinder, DOHC VTEC, 16-valve
Bore × Stroke: 85.0 × 88.0 mm
Displacement: 1997 cc
Torque: 145.3 lb·ft (197.0 N·m) @ 6400 rpm
Horsepower: 200 hp (150 kW) @ 6800 rpm
VTEC Engagement: 5600 rpm
Red line: 7200 rpm
Rev limit: 7800 rpm
Compression: 11.0:1
Fuel control: OBD-2b
Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа H22 S ...

Есть еще инфа ?
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

По сути вы разнице особой не должны почувствовать. Так как автоматы не должны так отличаться. Если бы вы сравнивали автомат и меху, то да..
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1782
В клубе с: 12 авг 2012

Рамзес,так там и есть томатная и механическая коробка ...
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
heiniDite
Сегун
Сообщения: 158
В клубе с: 08 ноя 2017

Чубака писал(а):
Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.

По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?

По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Accord SiR, SiR-T F20B 1997-2001 2.0L
Valve train: four-cylinder, DOHC VTEC, 16-valve
Bore × Stroke: 85.0 × 88.0 mm
Displacement: 1997 cc
Torque: 145.3 lb·ft (197.0 N·m) @ 6400 rpm
Horsepower: 200 hp (150 kW) @ 6800 rpm
VTEC Engagement: 5600 rpm
Red line: 7200 rpm
Rev limit: 7800 rpm
Compression: 11.0:1
Fuel control: OBD-2b
Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа H22 S ...

Есть еще инфа ?
А может дело в настройке автомата? Мне кажется что в принципе технически автомат не может раскрыть весь потенциал мощности двигателя, поэтому и разница в 20 лошадей..
Аватара пользователя
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1782
В клубе с: 12 авг 2012

Так-то едет именно момент, на что настроен SIR, а лошади уже определяют максимальную скорость. По крайней мере мне так затирал один технарь. Нашел инфу по отличиям, буду дома - постараюсь опубликовать.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Октябрьский
Сегун
Сообщения: 160
В клубе с: 15 ноя 2017

Про момент вы в принципе правы. Где то читал что крутящий момент можно назвать "пастухом", который всех сгоняет в единую упряжку все лошадиные силы мотора. И чем больше сам крутящий момент тем соответственно быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.
Bektur2007
Камикадзе
Сообщения: 49
В клубе с: 28 фев 2022

Это не должно вас беспокоить. По этой причине автоматы не должны быть похожи друг на друга. Да, если бы вы сравнили автомат и меху, то это было бы очень хорошо.
Enangadut
Самурай
Сообщения: 69
В клубе с: 17 апр 2022

Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгоняется автомобиль, и тем скорее собирается воедино вся мощность мотора, и, соответственно, тем выше скорость автомобиля.
EemTriplin
Камикадзе
Сообщения: 32
В клубе с: 10 май 2022

это не должно вас беспокоить. Однако, в связи с этим автоматы не должны быть похожи друг на дружку. Если бы вы сравнили автомат и мехе, то это было бы очень хорошо.
Аватара пользователя
Рамзес
Сегун
Сообщения: 176
В клубе с: 11 ноя 2017

EemTriplin

писал(а):
это не должно вас беспокоить. Однако, в связи с этим автоматы не должны быть похожи друг на дружку. Если бы вы сравнили автомат и мехе, то это было бы очень хорошо.
Нет особого смысла сравнивать автомат и механику. Как по мне, так это просто несколько разная философия автомобиля. А если речь идет о сравнении модификаций, то надо сравнивать на одинаковых коробках.

Вернуться в «Серийные автомобили Honda»