Обсуждение серийных модификаций: TYPE-R, TYPE-S, SIR, VTI, SI
10 сообщений
Автор темы
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1922
В клубе с: 12 авг 2012
Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.
По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?
По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа H22 S ...
Т.к. на форуме всплыло несколько тем про сировские аккорды, думаю тема уместна. Предлагаю собрать некую инфу про отличительные черны комплектаций SiR и SiR-T.
По информации из википедии, в обеих автомобилях установлен втековый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра (F20B). Но что примечательно, комплектация SiR шла на автомате и мотор выдавал 180 л.с., а SiR-T с механической трансмиссией на выходе имел 200 л.с. Куда убежали 20 пони ?
По автоматному мотору спецификации не нашел, но есть спеки по мотору с механикой:
Если я правильно перевел, то SIR vs SIR-T отличались настройкой. Автоматная версия была настроена на больший крутящий момент. В версии SiR-T использовались большие кулачки, корпус для впуска и дроссельной заслонки типа H22 S ...
Есть еще инфа ?
А может дело в настройке автомата? Мне кажется что в принципе технически автомат не может раскрыть весь потенциал мощности двигателя, поэтому и разница в 20 лошадей..
Так-то едет именно момент, на что настроен SIR, а лошади уже определяют максимальную скорость. По крайней мере мне так затирал один технарь. Нашел инфу по отличиям, буду дома - постараюсь опубликовать.
Про момент вы в принципе правы. Где то читал что крутящий момент можно назвать "пастухом", который всех сгоняет в единую упряжку все лошадиные силы мотора. И чем больше сам крутящий момент тем соответственно быстрее двигатель набирает обороты, и тем скорее собирается воедино вся мощь мотора, и, соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.
Это не должно вас беспокоить. По этой причине автоматы не должны быть похожи друг на друга. Да, если бы вы сравнили автомат и меху, то это было бы очень хорошо.
Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгоняется автомобиль, и тем скорее собирается воедино вся мощность мотора, и, соответственно, тем выше скорость автомобиля.
это не должно вас беспокоить. Однако, в связи с этим автоматы не должны быть похожи друг на дружку. Если бы вы сравнили автомат и мехе, то это было бы очень хорошо.
это не должно вас беспокоить. Однако, в связи с этим автоматы не должны быть похожи друг на дружку. Если бы вы сравнили автомат и мехе, то это было бы очень хорошо.
Нет особого смысла сравнивать автомат и механику. Как по мне, так это просто несколько разная философия автомобиля. А если речь идет о сравнении модификаций, то надо сравнивать на одинаковых коробках.