Всем доброго дня. Сегодня я бы хотел рассказать про неприятный случай произошедший со мной. Речь пойдёт о мастерской SHEL_CUSTOMS!
19 марта мы договорились с Кириллом Шелемехом (Руководитель сервиса) что я привезу свою машину (Honda Civic EG6 Двигатель B20/B16) к нему на диагностику. Главная проблема состояла в том, что когда двигатель набирал 5000 оборотов и переходил в режим VTEC это продолжалось несколько секунд, далее загорался Check Engine и VTEC выключался. Так же в последнее время Check Engine начал гореть всегда.
20 марта я приехал и оставил машину и ключи. Вечером мне звонит Кирилл и говорит, что всё готово и я могу забирать машину. Заканчиваю работать, приезжаю, спросил что было. Кирилл ответил, что проблема была в датчике холостого хода, они его перемотали, сделали диагностику и как сказал сам Кирилл тестировали машину на Ярославке, он переспросил механика Никиту - Тестили? Тот кивнул головой. Якобы всё ок, спрашиваю сколько я должен в ответ - 3000р, немного удивился (так как я до этого спрашивал когда приезжал к нему за рычагами и сумма была названа в 1000р за диагностику) ну неважно, отдал деньги.
Выезжаю довольный на Ярославское Шоссе, 5000 оборотов, VTEC вкл, Check Engine, VTEC выкл :(
Еду обратно, Кирилл говорит оставляй машину, будем смотреть, тестить.
21 Марта в ВК пишет Кирилл, что Чек вообще больше не загорается, просто не работал VTEC, а вот сейчас всё работает (Когда ездил я, то всё включалось и сразу же выключалось).
Приезжаю вечером после работы, разговариваю с Кириллом, он говорит что всё хорошо и так как документов нет, то они не стали выезжать на дорогу ( Тогда зачем было говорить, что вчера ездили по Ярославке???). Сказал, что крутили первые 4 передачи в отсечку на подъёмнике и всё было ок, то есть втек работал, чек не загорался.
На этот раз я выезжаю из сервиса с мастером Никитой чтобы проверить все ли ок. Выезжаем на дорогу, 5000 оборотов VTEC вкл, VTEC выкл, ЧЕК.
Я уже злой от того что ничего не починено еду обратно и оставляю машину. Перед этим они решают считать ошибку (почему то на второй день). Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC.
Я оставляю машину, уже с документами, договариваемся, что мне поставят соленоид с другого мотора и потестят всё. Кстати, еще Кирилл говорил, что Хондаверт в моих мозгах не работает и они подсоединяли другой мозг (ездили они на нём или нет, увы неизвестно).
22 Марта Пишу Кириллу, могу ли забрать машину?
Его ответ: "Вчера там тестили твою машину, вот и она заглохла и больше не заводится. Щас разбираемся шо там вообще происходит. Сняли клапанную крышку, думали ремень порвало. Ремень на месте, щас ребята там меня нет на работе щас они разбираются. Что-то там случилось с твоим мотором. Так, что пока не ставь (это он про соленоид втека который я хотел поменять сам) щас причину выясним. Я тебе скажу причину, скажешь делать не делать или заберешь в другом месте где-то будешь делать." Дословно с голосового сообщения из ВК.
Далее звонок по телефону. Выясняется, что лопнула тарелка, рассухарился клапан и клапан соответственно оборвало.
Земля уходит из под моих ног, так как такого расклада я вообще не ожидал. Мотор к слову собирали в 2014 году в Yasko Team Service ездил я немного, проехал тысяч 10-15км мотор кушал масло только во VTECe и всё было хорошо.
Приезжаю вечером в сервис, Кирилла уже не было. Клапанная крышка снята, я выкручиваю свечу 2-ого цилиндра и обнаруживаю что ее хорошо отпиздило. Посветив в свечной колодец фонариком увидел дыру в жутко отпизженом поршне.
Тут я уже начал сомневаться в ребятах. Так как мне сказали, что машина заглохла на подъезде к сервису чуть ли не на холостых оборотах :)
Кирилл естественно говорит, что их вины в этом нет, говорит что мотор был такой, клапана пережаты и вообще его скорее всего криво собрали.
Далее разговоры, желание решить проблему.
Я спросил - могу ли расчитывать на скидку мотора при покупке его у них (так как сервис занимаются продажей запчастей). Кирилл отвечает, что скидку сделаем. Да и если что можно попробовать отребилдить твой мотор со скидкой.
Я спрашиваю есть ли B18 в наличии.
Ответ: голый В18С4 с редтоп валами 200+ сил 70000р (цена для меня!)
Со впуском и трамблёром он висит у них за 90000р.
Как то не по БОЖЕСКИ подумал я и естественно не стал брать мотор.
Машина к тому времени стояла у сервиса, пока я был в раздумьях что-же мне делать и куда ее везти. Так же я попросил напечатать Кирилла "Акт приёма автомобиля в ремонт" Чтоб всё было описано, что с машиной делали, и в результате чего она рыганула. На что он ответил, что таких бумаг мы не делаем. Но после того как попросили получше Кирилл согласился. Сказал приезжай завтра всё сделаем. Я написал завтра и получил ответ, что он был очень занят, давай перенесем еще на завтра, там уже всё напечатаем и подпишем.
Звоню на след день и слышу ответ: Друзья посоветовали мне не делать акт, так что ничего я не напечатаю. Если хочешь подъеду куда угодно и расскажу о случившемся :))))))
5 Апреля в ВК приходит сообщение опять же передаю дословно:
Тут я начинаю понимать, что меня уже хотят слить. По итогу поняв, что я ничего не добьюсь от Кирилла и SHEL_CUSTOMS я забираю машину. И решаю восстанавливать ее своими силами.Привет, у нас тут сегодня комиссия вот была, по парковке там, по всей территории вот. К вечеру надо чтобы ты машину забрал, сегодня ночью будут приезжать фотографировать парковку, вот лишние машины нам не нужны на площадке. Ну надо убрать в общем, мы всем клиентам звоним и говорим по максимуму чтоб все позабирали машины.
Сняв ГБЦ я обнаружил 2 обломаных клапана, отпизженную клапаном ГБЦ и дырку в поршне. Не забывайте, что случилось это на холстых(ага)! Фото приложу.
Правильный вывод я думаю каждый подчерпнёт для себя сам. А от меня совет - делайте машины сами или же в проверенных мастерских и сервисах. В тех которых всё документально заверено и отвечают за свои косяки (ну в моей ситуации то ОНО САМО, а ребята конечно же не виноваты ;)