Амированные тормозные шланги для авто

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.

Сообщение Чубака ǀ 10 мар 2021

Салям-пасаням бандиты. Совсем стало грустно без меня, решил подкинуть новую пищу для обсуждения, касаемую тюнинга тормозной системы. Суть обсуждения в названии топика. У кого есть достоверная инфа, стоит их инсталлировать в авто или нет ? Какие плюсы и минусы ?

Обсуждаем *Dirol*
Аватара пользователя
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1550
Зарегистрирован:12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 31 мар 2021

Привет дядька, рад, что не забываешь про форум )))

Когда озадачивался подобным вопросом, находил информацию, что имеют свойство лопаться. Вариантов масса, и кто прав, кто виноват не разберешь. По большей части проблема в неправильной их установке. Из-за того, что армированные шланги имеют жесткую конструкцию, не должно быть никаких перегибов и перекрутов. Иначе рано или поздно в местах напряжения появятся тещины и пошло-поехало.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения:3138
Зарегистрирован:24 фев 2011
Откуда:Москва

Сообщение Чубака ǀ 12 апр 2021

У меня в голове крутится инфа, что они перетираются, но хз откуда я ее взял, видимо кто-то говорил. Осталось вспомнить этого человека и актуализировать данные. С другой стороны, с чего им перетираться? Шланг в дополнительной металлической оплетке, которая придает жесткость конструкции и минимизирует расширение при нагнетании давления.
Аватара пользователя
Чубака(Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения:1550
Зарегистрирован:12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 14 апр 2021

Бытует мнение, что верхняя оплетка шланга трескается/лопается и туда попадает песок, который выступает в роли абразива и со временем перетирает резину
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения:3138
Зарегистрирован:24 фев 2011
Откуда:Москва

Google


Спонсор