Салям-пасаням бандиты. Совсем стало грустно без меня, решил подкинуть новую пищу для обсуждения, касаемую тюнинга тормозной системы. Суть обсуждения в названии топика. У кого есть достоверная инфа, стоит их инсталлировать в авто или нет ? Какие плюсы и минусы ?
Обсуждаем
Амированные тормозные шланги для авто
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Привет дядька, рад, что не забываешь про форум )))
Когда озадачивался подобным вопросом, находил информацию, что имеют свойство лопаться. Вариантов масса, и кто прав, кто виноват не разберешь. По большей части проблема в неправильной их установке. Из-за того, что армированные шланги имеют жесткую конструкцию, не должно быть никаких перегибов и перекрутов. Иначе рано или поздно в местах напряжения появятся тещины и пошло-поехало.
Когда озадачивался подобным вопросом, находил информацию, что имеют свойство лопаться. Вариантов масса, и кто прав, кто виноват не разберешь. По большей части проблема в неправильной их установке. Из-за того, что армированные шланги имеют жесткую конструкцию, не должно быть никаких перегибов и перекрутов. Иначе рано или поздно в местах напряжения появятся тещины и пошло-поехало.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
У меня в голове крутится инфа, что они перетираются, но хз откуда я ее взял, видимо кто-то говорил. Осталось вспомнить этого человека и актуализировать данные. С другой стороны, с чего им перетираться? Шланг в дополнительной металлической оплетке, которая придает жесткость конструкции и минимизирует расширение при нагнетании давления.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Бытует мнение, что верхняя оплетка шланга трескается/лопается и туда попадает песок, который выступает в роли абразива и со временем перетирает резину
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1922
- В клубе с: 12 авг 2012
Да нууу ... Брось. Если шланг постоянно с чем-то контактирует, болтается, как какаха и трется об дорожное полотно, то могу предположить подобный исход. Но при всем другом Станиславский сказал бы: "Не верю!"
На друме, по моему, находил информацию, что сам армированный шланг при правильной его установке почти вечный, слабым местом является сочленение с фитингом (обжимка)
К плюсам можно отнести:
1. Улучшение тормозных характеристик, т.к. не расширяется при увеличении давления в системе;
2. Увеличенный срок службы. Пишут, что у обычных срок заявленный производителем не более 10 лет;
3. Широкая линейка размеров + можно сделать нужную длину на заказ. Актуально при изменении геометрии подвески или тормозной системы.
Под геометрией судя по всему подразумевается лифтинг или дроп, в виду чего изменяется оптимальная длина трубки. Но это мое предположение.
На друме, по моему, находил информацию, что сам армированный шланг при правильной его установке почти вечный, слабым местом является сочленение с фитингом (обжимка)
К плюсам можно отнести:
1. Улучшение тормозных характеристик, т.к. не расширяется при увеличении давления в системе;
2. Увеличенный срок службы. Пишут, что у обычных срок заявленный производителем не более 10 лет;
3. Широкая линейка размеров + можно сделать нужную длину на заказ. Актуально при изменении геометрии подвески или тормозной системы.
Под геометрией судя по всему подразумевается лифтинг или дроп, в виду чего изменяется оптимальная длина трубки. Но это мое предположение.