Не знаю, насколько данная информация будет полезна форумчанам, но у меня она была записана, а значит когда-то интересовался данным вопросом. Пусть будет и на форуме, чтобы не потерялось в дебрях моего компа
Важно понимать, что ни Хонда, ни Тойота, ни другие автопроизводители не являются производителями подавляющего числа запчастей. Их главная задача - проектировать и собирать авто из компонентов, производство которых уже налажено у сторонний производителей. А в случае необходимости, куда проще заказать производство под себя, чем развертывать отдельный цех со своей линией производства. Это относится и к свечам.
Именно поэтому, в холиварах за оригинал и не оригинал не бывает не выигравших, ни проигравших. +/- правы оба, если топят на правильные бренды. Те, кто с пеной у рта утверждает, что запчасть в коробке с логотипом автопроизводителя проходит дополнительную проверку - где доказательства ? На мой взгляд - это бред и попытка успокоить себя, что переплатил за коробку.
Среди конвейерных поставщиков свечей зажигания выделяются 3 лидера рынка, продукция которых покрывает 95% рынка (цифра из интернетов):
- Denso
- NGK
- Bosch
Старые договоренности или лучшее соотношение цена-качество - история умалчивает, но факт остается фактом. Как нам показывают каталоги, ОЕМ производителями Хонды в данном сегменте запчастей представлены бренды Denso и NGK. Выбор поставщиков ИМХО обусловлен японскими корнями. Для европейского рынков и штатов - официальным поставщиком свечей в 99 процентов случаев будет Bosch
P.S. Инфа в моих записях датирована 2016 годам, считаю, что актуальна и по сей день. Если есть другая инфа и доказательства - пишите, обсудим, дополним. Всем стабильной искры
Конвейерные поставщики свечей зажигания
-
- Камикадзе
- Сообщения: 27
- В клубе с: 02 фев 2022
Расширил свой кругозор.
Кстати всегда думал, что оригинальные запчасти это именно запчасти производителя авто. Но нашёл подтверждение слов в другой статье.
Цитирую:
"Таким образом, настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель. Как правило, между двумя компаниями заключается договор, в соответствии с которым на каждую выпущенную деталь ставится клеймо (или другой подтверждающий знак) непосредственного производителя машины. И такие детали носят название «оригинальных»."
И выходит, что" не оригиналы" это тоже самое, только за меньшие деньги, только вот эти не оригиналы могут расползтись по разным завода, а тут уже ищи качество.
Нужно знать такие заводы " в лицо", чтобы не попасть впросак.
Кстати всегда думал, что оригинальные запчасти это именно запчасти производителя авто. Но нашёл подтверждение слов в другой статье.
Цитирую:
"Таким образом, настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель. Как правило, между двумя компаниями заключается договор, в соответствии с которым на каждую выпущенную деталь ставится клеймо (или другой подтверждающий знак) непосредственного производителя машины. И такие детали носят название «оригинальных»."
И выходит, что" не оригиналы" это тоже самое, только за меньшие деньги, только вот эти не оригиналы могут расползтись по разным завода, а тут уже ищи качество.
Нужно знать такие заводы " в лицо", чтобы не попасть впросак.