Свистит дроссельная заслонка

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
12 сообщений
Аватара пользователя Lucky
Автор темы
Lucky (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 02 дек 2021

Обнаружил сегодня свист в районе дроссельной заслонки при открытом газе. Грешу на подсос, но может быть есть другие соображения ? Что делать ? Забить до тепла или срочно искать причину ?
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Свистит - это как ?
Аватара пользователя Lucky
Автор темы
Lucky (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 02 дек 2021

Примерно вот так, но только на Д моторе (((


Пока еще не разбирался, на улице дубак, поэтому и указал, что свистит в этом районе, но это не точно
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

За то теперь можешь всем рассказывать, что у тебя турбо *Smiling*

Заглуши машину и подвигай заслонку. Если свист есть, значит устала заслонка, если тишина - жди тепла и ищи причину, либо го на теплую парковку.
Аватара пользователя Lucky
Автор темы
Lucky (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 02 дек 2021

Турбо-не турбо, а мне надо понять, насколько это вредно для движка. Вот ни разу не хочется попадать на его ребилд
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Если грязь ниоткуда не засасывает и двигатель ровно работает, то вообще пофиг. У тебя воздушный фильтр стоит в стоковом коробе или тюн-нулевик ? За нулевиками есть такой грешок, что на высоких оборотах подсвистывают, но не все
Аватара пользователя Lucky
Автор темы
Lucky (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 02 дек 2021

Стоит нулевик нонейм, скорее всего китайщина, как и половина машины. На выходных загоню машину на подземный паркинг, посмотрим, откуда свист идёт.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Давай, удачи в поиске неисправности. Потом не забудь отписаться в чем была проблема и как ее решил
Аватара пользователя Lucky
Автор темы
Lucky (Автор темы)
Самурай
Сообщения: 58
В клубе с: 02 дек 2021

Только вернулся из гаража друга, описываю по горячим следам.

Первым делом перед поездкой на не заведенную потеребонькал рычаг заслонки, тишина. Решил доехать до гаража и посмотреть там "на горячую", мало ли что. Когда мотор запущен, то свист слышался отчетливо. На горячую заслонка тоже ведет себя тихо. Начали разбираться. Откручивали впуск начиная от нулевика и постепенно приближаясь к впускному коллектору.

Фильтр не добавлял лишних звуков, если его не крутить в отсечку. На высоких оборотах при сбросе газа было небольшое подсвистывание, то больше это походило на пшик.

Воздуховод (труба между дросселем и фильтром) со стороны дросселя немного сполз, но звуки он издавал на оборотах выше 4к. Скинули его, тестим - свостит. Нагуглили вот эту схему и стало ясно, что ничего не ясно:
Свистит дроссельная заслонка - civic-throttle.gif
Свистит дроссельная заслонка - civic-throttle.gif (8.23 КБ) 1511 просмотров
В поисках более развернутой инфы пришлось сожрать немного мобильного интернета и с форума скачать мануал технического обслуживания и ремонта Honda Civic 1991-1999. Почистили сам дроссель от нагара при помощи очистителя для карбюратора Hi Gear. Не скажу, что его было много, но все равно обслужили + подкрутили регулировочный болт холостого хода.

Итог, на холодную обороты стали стабильными (до этого немного плавали первые 2-3 минуты, пока машина не начнет прогреваться) и ушел свист. Можно сказать, что проблема решена. Если в ближайшее время опять услышу - напишу.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Молодчина *Good* Я бы еще тебе посоветовал нулевик почистить. Если он не прям китай-китай, то его можно помыть аккуратно, а потом попшикать пропиткой для фильтров.
12 сообщений

Вернуться в «Ремонт»