ГБЦ пропускает охлаждающую жидкость

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
Аватара пользователя
Автор темы
Deff (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 31
В клубе с: 25 ноя 2021

Не больно давно осуществлял ремонт двигателя самостоятельно, а теперь, что и требовалось ожидать столкнулся с проблемой, ГБЦ пропускать стала охлаждающую жидкость. Несколько раз проверит ,не могу понять где именно пропускает и от чего это вообще могло произойти. Болты и гайки вроде прикрутил качественно. Напишите, у кого какие предположения по этому поводу.
Аватара пользователя
Pro_100_DemoN
Камикадзе
Сообщения: 38
В клубе с: 26 ноя 2021

А что ты там такое делал, что у тебя новая проблема образовалась?))) Я надеюсь ты хоть динамометрическим ключом протягивал?)))
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1787
В клубе с: 12 авг 2012

Вероятнее всего пропускает антифриз прокладка ГБЦ. Тут причин может быть несколько:

1. Плохо зачищенная поверхность для прокладки, от чего не плотное прилегание;
2. Использование старой прокладки. Они одноразовые и меняются каждый раз при разборе, чтобы герметично запечатать стык;
3. Криво положил;
4. Не верный момент затяжки болтов (перетянул/не дотянул) и техника (затягивать надо крестом);
5. Перегрел мотор, повело прокладку.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Jack
Ниндзя
Сообщения: 522
В клубе с: 26 дек 2016

Deff

писал(а):
Несколько раз проверит ,не могу понять где именно пропускает
Откуда тогда такая уверенность, что охлаждайка уходит именно из-под головки ?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Пуляю на Honda Civic EJ9 Улитка 97 года рождения
Dima
Камикадзе
Сообщения: 2
В клубе с: 23 дек 2021

Как вариант - мало герметика, или не качественный. И еще, какой был порядок закрутки болтов? Могло где то передавить, и как следствие, где то не плотное прилегание. Если есть возможность надо пересобрать заново, но уже внимательней.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1787
В клубе с: 12 авг 2012

Промазывать герметиком под прокладкой бессмысленно, т.к. головка (прокладка гбц) по регламенту протягивается динамометрическим ключом. При рекомендованных усилиях герметик просто выдавит.

Только что скачал мануалы по ремонту хонда, ни слова там не нашел про герметик и подобные смазки. Наоборот пишут, что поверхности должны быть чистыми и обезжиренными.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Dima
Камикадзе
Сообщения: 2
В клубе с: 23 дек 2021

А какой был порядок затяжки болтов? Мне кажется косяк где то там. Вполне вероятен перекос, вот и появилось пространство, куда убегает охлаждайка.
Аватара пользователя
Swarog
Самурай
Сообщения: 73
В клубе с: 16 дек 2016

Да с прокладкой как раз все несложно. Тут либо голову повело, либо мимо положил, либо неправильно затянул или не в том порядке. И сама прокладка может плохая.
Вообще не знаю, как можно под ГБЦ заменить прокладку, чтобы она потом сифонила...
ТС, может проблема в голове? Там микротрещины могут быть, вот и тянет антифриз.

Вернуться в «Ремонт»