Система холодного впуска на цивик

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
Аватара пользователя
Ching (Автор темы)
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2017

Сообщение Ching »

Начал изучать вопрос забора холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. На одном из сайтов нашел инфу, что из готовых решений, наиболее распространенными системами холодного впуска являются:
- Cold Air Intake
- APR Carbonio
- Takeda

Цены как чугунный мост. А на фото - это нулевик и патрубок. Да еще и с забором воздуха из подкапотного пространства авто.

Вопрос к знатокам, разве холодный впуск не должен тянуть воздух с улицы ? На сколько важен экран ?
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Готовые решения - не наш профиль. Только кастом - только хардкор *Spiteful*

По правильному, холодный впуск тянет воздух как раз с улицы. Смысл сосать его из подкапотки, где рядом раскаленный движок ? Обычно это выглядит так, от впускного коллектора идет патрубок к крылу, у крыла ставится короб, в котором стоит нулевик. От короба выводится трубка/гофра под крыло +/- такая же в диаметре, как патрубок на улицу в переднюю часть бампера. Таким образом при движении под лобовым сопротивлением воздух запихивается в эту трубку и подается в короб с нулевиком, а оттуда нулевик его тянет во впуск. Профит!

Короб соответственно нужен, чтобы экранировать нулевик от разогретого воздуха мотором. Надеюсь доходчиво объяснил, хоть и на пальцах.

Странно, что ты этим вопросам озадачился в зимой *Smiling* В холодное время профита не почувствуешь.
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Аватара пользователя
Ching (Автор темы)
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2017

Сообщение Ching »

Отлично. Значит я правильно понимал принцип работы.
Чубака писал(а): 24 дек 2021Странно, что ты этим вопросам озадачился в зимой
Впереди январские, надо провести их с пользой )
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака »

Для наглядности, как холодный впуск выглядит под капотом:
Система холодного впуска на цивик - cold-intake-01.jpg
Система холодного впуска на цивик - cold-intake-02.jpg
Можно конечно еще сильнее заморочиться и сделать перегородку из листового металла, которая будет отделять впуск от мотора, но тут много геморроя с замерами, резкой и изгибами, чтобы ничего не мешалось. Но в таком случае вообще по феншую будет
EK3 - продан

Я не умничаю, я просто высказывают свое мнение.
!!! Перед заливкой фотографий на форум, пережми их без потери качества в TinyPNG
Enangadut
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 17 апр 2022

Сообщение Enangadut »

взял у кума на пару дней поездить, разницы не заметил, разве что она была при перегазовках и при резком нажатии на педаль газа… снял писюна, поставил обратно сток
Аватара пользователя
Lucky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 дек 2021

Сообщение Lucky »

Писюн *Rofl*

Enangadut, во втором сообщении темы Чубака ведь написал, что в холодное время разницы не почувствуешь. Если за бортом не +25, то как не наваливай, все будет без изменений. Читал где-то, что чудовищный прирост ждать не стоит и холодный впуск себя оправдывает только в экстремальных условиях, к примеру на треке в жаркий день. В остальных случаях просто мотору легче дышится и не более того.

Вернуться в «Тюнинг»