Начал изучать вопрос забора холодного воздуха во впускной коллектор двигателя. На одном из сайтов нашел инфу, что из готовых решений, наиболее распространенными системами холодного впуска являются:
- Cold Air Intake
- APR Carbonio
- Takeda
Цены как чугунный мост. А на фото - это нулевик и патрубок. Да еще и с забором воздуха из подкапотного пространства авто.
Вопрос к знатокам, разве холодный впуск не должен тянуть воздух с улицы ? На сколько важен экран ?
Система холодного впуска на цивик
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Готовые решения - не наш профиль. Только кастом - только хардкор
По правильному, холодный впуск тянет воздух как раз с улицы. Смысл сосать его из подкапотки, где рядом раскаленный движок ? Обычно это выглядит так, от впускного коллектора идет патрубок к крылу, у крыла ставится короб, в котором стоит нулевик. От короба выводится трубка/гофра под крыло +/- такая же в диаметре, как патрубок на улицу в переднюю часть бампера. Таким образом при движении под лобовым сопротивлением воздух запихивается в эту трубку и подается в короб с нулевиком, а оттуда нулевик его тянет во впуск. Профит!
Короб соответственно нужен, чтобы экранировать нулевик от разогретого воздуха мотором. Надеюсь доходчиво объяснил, хоть и на пальцах.
Странно, что ты этим вопросам озадачился в зимой В холодное время профита не почувствуешь.
По правильному, холодный впуск тянет воздух как раз с улицы. Смысл сосать его из подкапотки, где рядом раскаленный движок ? Обычно это выглядит так, от впускного коллектора идет патрубок к крылу, у крыла ставится короб, в котором стоит нулевик. От короба выводится трубка/гофра под крыло +/- такая же в диаметре, как патрубок на улицу в переднюю часть бампера. Таким образом при движении под лобовым сопротивлением воздух запихивается в эту трубку и подается в короб с нулевиком, а оттуда нулевик его тянет во впуск. Профит!
Короб соответственно нужен, чтобы экранировать нулевик от разогретого воздуха мотором. Надеюсь доходчиво объяснил, хоть и на пальцах.
Странно, что ты этим вопросам озадачился в зимой В холодное время профита не почувствуешь.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 41
- В клубе с: 18 окт 2017
Отлично. Значит я правильно понимал принцип работы.
Впереди январские, надо провести их с пользой )Чубака писал(а):Странно, что ты этим вопросам озадачился в зимой
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Для наглядности, как холодный впуск выглядит под капотом:
Можно конечно еще сильнее заморочиться и сделать перегородку из листового металла, которая будет отделять впуск от мотора, но тут много геморроя с замерами, резкой и изгибами, чтобы ничего не мешалось. Но в таком случае вообще по феншую будет
-
- Самурай
- Сообщения: 69
- В клубе с: 17 апр 2022
взял у кума на пару дней поездить, разницы не заметил, разве что она была при перегазовках и при резком нажатии на педаль газа… снял писюна, поставил обратно сток
-
- Самурай
- Сообщения: 59
- В клубе с: 02 дек 2021
Писюн
Enangadut, во втором сообщении темы Чубака ведь написал, что в холодное время разницы не почувствуешь. Если за бортом не +25, то как не наваливай, все будет без изменений. Читал где-то, что чудовищный прирост ждать не стоит и холодный впуск себя оправдывает только в экстремальных условиях, к примеру на треке в жаркий день. В остальных случаях просто мотору легче дышится и не более того.
Enangadut, во втором сообщении темы Чубака ведь написал, что в холодное время разницы не почувствуешь. Если за бортом не +25, то как не наваливай, все будет без изменений. Читал где-то, что чудовищный прирост ждать не стоит и холодный впуск себя оправдывает только в экстремальных условиях, к примеру на треке в жаркий день. В остальных случаях просто мотору легче дышится и не более того.
-
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 08 июн 2022
Lucky, а если, к примеру, ездишь постоянно по трассе днем летом при температуре +40 и выше? Тогда толк будет или это только, если я буду разгонятся до предела?
-
- Самурай
- Сообщения: 60
- В клубе с: 05 июл 2022
Доброш, да будет в принципе, однако весь эффект ощутишь как раз таки, когда будешь разгон брать) Качественно, прям заметнее станет)
-
- Ниндзя
- Сообщения: 447
- В клубе с: 08 ноя 2017
И часто в вашем регионе бывает +40? Я вот как-то в условиях средней полосы России такого не припомню вообще.Так что смысла не вижу в таких заморочках.Доброш писал(а):Lucky, а если, к примеру, ездишь постоянно по трассе днем летом при температуре +40 и выше? Тогда толк будет или это только, если я буду разгонятся до предела?