EK9 HellaFlush Vladivostok

Сообщение Skampi ǀ 31 мар 2013

Авто куплен в июне 2012 года. Полностью сток, в ПТС был написан бордовый цвет, а по факту тут целая гамма цветов. перед почти розовый и плавным переходом до фиолетового зада.
В плане спортивных авто я уже сильно искушён. Знакомство моё с действительно быстрыми машина началось с Mitsubishi Lancer Evolution III (400hp) - самый быстрый и бешеный, затем был Nissan Skyline HNR32, RB20DET (раскрученный до 350л.с) - быстрый, но очень тугой на низах, да и в принципе не для меня. Так же был Suzuki Swift Sport жёлтый 1,5л, (115л.с.) - резвый и экономичный городской авто.
Купив EK9 я не стремился гонять на нём на Тайм Атаке, не участвовать в драге, я хотел просто, тупо TypeR и ездить вальяжно по городу. Буквально поездив на нём пару месяцев я решил, что хочу валить все колёса и как можно сильнее валить, так как никто не валит, по крайней мере у нас во Владивостоке. Уже дело шло к зиме, и т.к. цивик это 2-ая машина, он встал на зимовку, а я начал собирать шабашки на весенний завал.
Было куплено:
синии переднии верхнии рычаги (Япония)
синии заднии верхнии рычаги (Япония)
синии заднии нижнии рычаги (Китай)
белые диски Enkei R17 зад 9JJ ET 22, перед 8jj ET 38.
шины LingLong 205/40/17 (Китай)
синии проставки (Япония)

МАРТ.... Всё в сборе, и готово к установке. Буквально за 12 часов всё из выше перечисленного оказалось на машине. Рычаги затягивал на максимальный завал, получилось:
перед 3 градуса
зад 6 градусов

Колёса встали идеально, ничего не цепляет, едет очёнь жёстко, даже на стандартных стойках, но и из-за них же пришлось оставить зазор между колесом и аркой. Сейчас ищу колы, хочу опустить авто ещё ниже, хотя уже сейчас расстояние до земли по бокам и спереди около 10см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Skampi (Автор темы)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 ноя 2012

Сообщение hondavtec ǀ 31 мар 2013

*Nea*
антиреспект
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 31 мар 2013

hondavtec писал(а): *Nea*
антиреспект
Как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные. Аргументируй ...

В большинстве своем, люди берут ЕК9 именно чтобы вваливать на треках, но раз автор видит автомобиль именно таким, то пусть так и будет. Тем более, что никто не запрещает наваливать на отрицательном развале.

Если я правильно понял, арки у тебя еще не раскатывались ???
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение hondavtec ǀ 31 мар 2013

да что тут аргументировать, ЕК9 должен быть белый или желтый, максимум на R16 и с гоночным развалом и занижением
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Google


Спонсор

Сообщение Alex ǀ 31 мар 2013

Цвет - это от прошлых хозяев. А вот с размером дисков не могу не согласиться. Для сивки самый оптимальный размер - R16.

Про подвесон - можешь поинтересоваться у Артема. Его проект Honda Civic low story
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Skampi ǀ 01 апр 2013

Alex писал(а):
hondavtec писал(а): *Nea*
антиреспект
Как говориться, на вкус и цвет фломастеры разные. Аргументируй ...

В большинстве своем, люди берут ЕК9 именно чтобы вваливать на треках, но раз автор видит автомобиль именно таким, то пусть так и будет. Тем более, что никто не запрещает наваливать на отрицательном развале.

Если я правильно понял, арки у тебя еще не раскатывались ???
Да раскатывать смысла нет пока, сейчас ничего нигде не цепляет, колы поставлю, там видно будет. Не охото коцать арки, потом покрасить эти места в такой цвет будет проблематично. Что касается, занизить и вваливать везде и всюду... Это детский сад, если ты действительно этим занимаешься, машина целиком разбирается, каркасится и т.д. и ездишь по треку, но это уже не городской авто. А мне лично картинг больше нравится для трека.
Аватара пользователя
Skampi (Автор темы)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 ноя 2012

Сообщение hondavtec ǀ 01 апр 2013

я про это
83773c8s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 01 апр 2013

У меня стоит разе 205/45 R16 и коловерты. На сколько уж там машина занижалась я пока не в курсе, но арки мне раскатывали. Так что катать арки тебе придется катать, если хочешь машину пониже сделать. По поводу коцать арки при раскатке - это уже зависит от прямоты рук и самого ЛКП. У меня на изгибах краска лежит ровно, т.е. во время прокатки она не лопнула. Но катали при прошлых владельцах, поэтому по методике что там и как я бессилен.

Если руки дойдут, в этом сезоне думаю арки еще раз прокатить и полку отрезать с целью избавления от лишнего грязесборника и минус пара грамм веса *Smiling*

hondavtec, пузотерки тоже имеют место быть и на дороге и на треке. Да и если человеку тайматака не интересна, то почему бы не уронить в пол ??? Я в этом не вижу ничего противозаконного. Каждый строит машину так, как он ее видет.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение hondavtec ǀ 01 апр 2013

если лезть в тупер, то хотя бы не нарушать его концепцию, можно лишь вмешиваться в железо улучшая его характеристики. делать из него машину другого плана/направления моветон, мое имхо. а так да, каждый дрочит как хочет
Аватара пользователя
hondavtec
Партнер клуба
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2013
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 01 апр 2013

Ну вот вроди бы и разобрались )))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вернуться в «EK9»