DIGITRONIC - газобаллонное оборудование. Ваше мнение?

Общение на любые темы ... Все что в голову взбредет (палата флудеRов)

Сообщение Александр ǀ 03 апр 2013

Ага, делать блин мне больше нечего *Smiling*
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Alex ǀ 05 апр 2013

*Rofl* *Rofl* *Rofl*

Это самый эффективный способ узнать )))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение pty.r ǀ 06 апр 2013

Понимаю что сейчас получу помидорой! Но я езжу на газу на Honda, да еще и не на пропане, а на метане. Пусть меня считают неким изгоем из мира трушных Honda, но мой пробег около 40к в год - это много.
Скажу так стоит у меня итальянец LandiRenso. Уже проверенный, стоял на прошлой машине, проехал где-то больше 50к, проблем вообще никогда и никаких не было и уверен, что не будет. В любой мороз авто заводится, масло всегда светлое, все работает на удивление. А говорят Honda не может работать на газу, но т.к. работаю в этой сфере разрушу миф о убивании моторов с установленным ГБО. В общем как компетентный человек скажу - на овощах без Vtec все будет работать без проблем. Со втеком тысяч через 100 придет *Censored* клапанам.
Аватара пользователя
pty.r
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013

Сообщение Александр ǀ 07 апр 2013

То, что VTEC развалится от ГБО - не мудрено *Skill*

Я про i-VTEC читал ... Оказывается его используют с 2001г ( с 2002 в США ), а я думал, что i-ВТЫК пошел от EK ... Значит настоящий EK9 не VTEC ??? *Dry* *Dry* *Dry*
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Google


Спонсор

Сообщение pty.r ǀ 07 апр 2013

ЕК9 самый что нинаесть Втэк
ты скорей спутал с Vtec-e (эконом втэк) . во он стоял и на 5 цывиках. Офигенский мотор жрет до 7 в городе и 5 по трассе.
Кстати начиная с 6 цывиков и по сей день с завода ставился метан (сжатый газ) мотор ни чем не отличался от стокового кроме наличия газовых форсунок во впускном коллекторе.
Аватара пользователя
pty.r
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013

Сообщение Alex ǀ 08 апр 2013

Сань, втеков существует масса. Посмотри в той же самой википедии. На ЕК9 стоит одна из самых первых систем газораспределения. i-Vtec - это ее модифицированная версия.

pty.r, перечитал еще раз ветку и соглашусь с тобой, по поводу того, что газ некорректно работает на хондовских движках я отчасти погорячился. НА обычных движках без втека все будет работать, а вот, если стоит втековая голова на моторе, то тут уже проблемы, как ты правильно написал.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение pty.r ǀ 09 апр 2013

Ну тут тоже ко всему свой подход. VTEC-E работал у меня отлично, стояло 2-е поколение. ПОПОЗЖЕ БОРТОВИК ЗАВЕДУ У ТЕБЯ) ВСЕ ОБЪЯСНЮ И ПОКАЖУ
Аватара пользователя
pty.r
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 апр 2013

Сообщение Alex ǀ 11 апр 2013

Супер. Спасибо. Буду ждать )))
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Александр ǀ 15 апр 2013

Перечитал WIKI, теперь я так понял, что с 2001-2002 года пошел i-VTEC (интеллектуальный), а не VTEC *Smile*

ГБО само по себе некорректно работает на высокооборотистых двигателях *Dirol*
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Alex ǀ 18 апр 2013

Насколько он интеллектуальный я не могу сказать, но то, что электроники подмешано побольше - это точно.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вернуться в «Флудильня»