Вес автомобиля, кондицинер - быть или не быть?

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.

Сообщение adili ǀ 04 май 2013

Давно мучает меня вопрос о том, насколько необходим кондей в машине? Вкратце... позапрошлой осенью догнал ниссана икс-трейла, пробил решётку и повело телевизор. Дабы выправить пришлось снимать конденсатор холодильной установки. После я его так и не заправлял. Проездил лето и как то не ощутил особого дискомфорта его отсутствия, и задумывался о том не снять ли его совсем в пользу снижения веса, и нагрузки на двигатель (я понимаю, что при отключенном кондиционере шких крутиться в холостую, но всё же...) Б серия его и во включенном состоянии не заметит, дури навалом, а вот Д серия слабовата, И так вот мысль такова, коли мотор не шибко мощный, то стоит зайти с другого боку - вес?
Что можно выкинуть/заменить? Вот первое - кондей, второе - поставить "сухую" рейку, тем самым избавиться от насоса ГУРа. Далее идут выпускной коллектор с трассой, и самый смак карбоновый капот. Есть мысли о облечённом маховике и шкивах навесного. но это как то сильно экзотично и дорого.

И вернёмся к первоначальному вопросу "быть или не быть" кондею под капотом?
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 04 май 2013

Я скажу так, если у тебя повседневная машина, то не забивай голову кондеем и лишним весом. Все-таки ты ее эксплуатируешь для комфортного передвижения по своим делам, а не покатушек на треке. Другое дело, если в планах есть выехать на трек и дать всем просраться, тогда однозначно снимай. Кондей и все прибамбасы к нему весят порядка 20-30 кг, что на треке ощутимо.

Когда у меня был EK3, я прочувствовал отсутствие кондиционера на собственной шкуре. Едешь на работу летом, за окном +30, Москва стоит в одной большой пробке. Пока доезжаешь до работы (примерно 40 минут езды), футболку от спины отклеивать приходиться.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение adili ǀ 05 май 2013

У нас чуть другой климат... Ездил по прошлому лету в Туву, а далее в сторону Монголии, так там не то что +30, там +50. И не было ни одного поминания чёрта в неработающем кондее. А вот минус 20-30 кг, звучит вкусно, если сейчас машина вешает примерно 1020-1030 кг, то после демонтажа 990-1000 кг
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 05 май 2013

Вот если честно, я не знаю что и посоветовать. Просто я смотрю со своей колокольни, а я люблю комфорт. Ты как планируешь эксплуатировать ???
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Google


Спонсор

Сообщение adili ǀ 05 май 2013

как и прежде, на кадый день, с загрузкой от двух до пяти морд, в температурном диапазоне от -56 до +45 :)

про -56 это не преувеличение, реально поймал такую температуру, что сцепление с тормозами застыли напрочь.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 07 май 2013

Тогда оставляй. Как ни крути, а с кондеем ездить куда приятнее, чем без него. Тем более, раз планируешь иногда передвигаться с пассажирами.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Александр ǀ 23 май 2013

У меня на тачке бывший хозяин тоже умничал, что кондей не нужен ... Говорил, что движок бензин больше жрет ... Так я теперь мучаюсь ! Все сиденья провоняли его потом самым натуральным ! Сколько не пытался салон чистить и проветривать ... Во общем теперь с задержкой дыхания прыгаю в машину, завожу, открываю окна все и сваливаю дышать нормальным свежим воздухом ...
Если строишь корч, то конечно там кондей не нужен ... А в городе -20-30 кг особо и не спасут т.к. сейчас везде ДПС и камеры на каждом углу ) Да и быстрее основного потока не поедешь никак )
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 дек 2011

Сообщение Toni Spaghetto ǀ 04 апр 2014

Подкину свои 5 коп.
Купил авто прошлой осенью. Бывший владелец отдал систему кондиционирования в трех целлофановых пакетах, думал поставлю, заправлю к лету, но потом понял что это лишнее. Раньше ездили же как то на джигулях))
По облегчению авто: в течение зимы было прокурено множество форумов и все мои стенс/фитмент задумки были уничтожены одной простой истиной ХОНДА ДОЛЖНА ВВАЛИВАТЬ ВО ВТЕКЕ))) В течение марта потихоньку вывез весь салон на мусорку, начал с задних сидений, запаски, ковролина и обивки, сейчас подчищаю голый металл кузова, отцепляю проводку, панель и потолок. Голый кузов готовится к покрасу. В итоге было выкинуто около 100 кг барахла (не взвешивал, но в сумме думаю я близок к этой цифре) и машинка поехала совсем по другому...
Все "дешевые" решения по облегчению авто выполнены, далее крайне не бюджетная пластиково-карбоновая диета... Постараюсь завести тут бортовичок, со временем выложу фотки было/стало

Фотки: то к чему я иду... Потихонечку но иду
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Toni Spaghetto
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 апр 2014

Сообщение adili ǀ 05 апр 2014

Какой автомобиль? на фотках EF, а проект на чём строится?
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 06 апр 2014

adili, судя по профилю Honda Civic EK3, D15B 3stage 1998

Toni Spaghetto, про то, что должна валить в втеке - это ключевой момент, но судя по твоему примеру - ты строишь адовый корч с минимальным комфортом и нацеленный исключительно на победы. И это достойно уважения *Good* С нетерпением жду бортовик *Blush*

Но мы немного отошли от темы. У adili машина для повседневных нужд, и судя по его бортовику - пока что единственное авто в семье. Поэтому думаю тут без вариантов оставлять ...
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Вернуться в «Тюнинг»