Honda Civic VI Type-R EK9

Машина моей мечты или посылка из Японии

Автор:Alex |Pубрика:Мои игрушки

Всем доброго времени суток. Вот видимо и пришел тот день, когда я могу написать пост про свою бывшую ЕК3. Очень давно порывался его написать, но не хватало одной маленькой детали, а точнее журнала, в котором публиковалась машина. Но наконец-то он у меня в руках и можно приступать. Отдельное спасибо очаровательной девушке, которая сохранила его и продала за символическую плату мне...

Сразу хочу сказать, что в посте будет очень много изображений (более 100). Постараюсь рассказать о ней все, что мне известно. Чтож, поехали ...

Матовая Honda Civic EK3 hatch

Идея приобрести данный автомобиль пришла ко мне спонтанно. Просто очень захотелось машину, но на Honda Civic EK9 банально не хватало средств. Рассматривать другие марки не поднималась рука. Вот я и полез на пресловутый авто.ру ...

На дворе стоял декабрь, предложений было не много, но выбор был. Позвонил по одному телефону, позвонил по другому. В итоге набралось несколько вариантов, которые стоило бы посмотреть. Но что-то за свербило в жопе. В голове слышались голоса: "Она же белая !", "Она же матовая !", "Это почти мечта !", "В объявлении написано, что состояние отличное !". В общем, отключив здравый смысл, я созвонился с продавцом и поехал смотреть. Машина была за городом, недалеко от Зеленограда. Как я позже узнал, то машина восстанавливалась после "незначительного" ДТП. О том, какое оно было незначительное, я напишу чуть ниже, а пока я расскажу историю машины до меня ...

История машины начинается в апреле 2006 года, когда миром правили еще динозавры, а словом тюнинг называли синие "писалки" на стекло, крутящиеся колпаки на колесах и громкую выхлопную систему. Владельцем стал Кирилл, известный на многих форумах под ником Кирилл White, Белый, Пылкаятелочка92 и т.д. )))

Honda Civic EK3 хетчбек

Мотор D15Z6 - 1.5 VTEC 114 лошадок. Салон - чехлы, а-ля кожа, электропакет. Первым, что было сделано, замена проводки и инстал неоновой подсветки ног, которая включается с тумблера.

в магазине Русь купил самых простых диодов(2 шт больших за 14 рублей=)) и внедрили их в приборку,печу,врезали в верхнеюпанель пепельницы,в перхнюю полку для сигарет,даже в бордачек один!некоторые бормашинкой выпиливали с другом в гараже что бы добится рассеивающего эфекта(лень было искать нормальные диоды да и стоют они по полтиннку.)в ноги поставил средние лампы,по одной на каджую сторону(рублей по 250-300 в той же руси.)всё запитали на габариты.тоесть когда гасишь габариты гаснет всё.и на тумблер вывели отдельно.вот и всё по сути.больше всего гемороя было с тем что бы снять центральную панель,часа полтара с ней копался.а так по сути всё просто.=)

Honda Civic неоновая подсветка салона

С этого момента автомобиль начал свое преображение. Был воткнут ксенон 6000к, установлена короткоходная кулиса. Позже появился обвес Buddy Club 2, литые диски Valbrem R15, магнитола Prology (сенсорная голова/DVD/MP3) + PS2 в бардачке, обновлена панель приборов Hello Kitty и передняя оптика от EK9.

Honda Civic бампер Buddy Club 2

Honda Civic юбка Buddy Club 2

Honda Civic EK3 Buddy Club 2

Сенсорная магнитола Prology

Самодельная панель приборов Hello Kitty

Honda Civic задний бампер Buddy Club 2

Кожаные чехлы

Передние фары EK9

Установлена неоновая подсветка днища и задних арок

Honda Civic неоновая подсветка днища автомобиля и задних арок

Honda Civic EK неоновая подсветка переднего бампера

Но самым главным отличаем автомобиля от всех других собратьев - полный перекрас кузова в трёхслойный перламутр. Основной цвет белый: ночью белый, в пасмурную погоду светло-зелёная, на солнце вся машина переливается розовый. Так же, заменено лобовое стекло, т.к. была небольшая трещина.

Трёхслойный перламутр

Ночные фото автомобиля

Ночные фото авто

Honda Civic EK3 - ночные фото авто

Honda Civic подсветка днища неоновая

Автомобиль на фоне МГУ (смотровая площадка)

Вечерняя фотография с выдержкой

Драг рейсинг на смотровой

Ночные гонки на территории МГУ

При следующем обновлении машины появились сиденья Isotta Stratos, 3-х точечные ремни безопасности UNP, выпускной коллектор 4-2-1 Megan Racing, новая накладка на панель приборов и альтернативная задняя оптика.

Спортивные сидения Isotta Stratos

Накладка на панель приборов Honda Civic EK

Выпускной коллектор 4-2-1 Megan Racing

Альтернативная задняя оптика Honda Civic EK3 hatch

3-х точечные ремни безопасности UNP

Продолжение экспериментов над панелью приборов. Для тех, кто не боится таких экспериментов, в блоге есть пост, где можно скачать шаблоны панели приборов.

Замена панели приборов на Honda Civic 6 Gen

Самодельная панель приборов Pucca Style

Pucca Style панель приборов

Зимнее фото автомобиля:

Зимнее фото автомобиля

С ебея были заказаны забавные накладки на ремни безопасности.

Забавные накладки на ремни безопасности

Накладки на ремни безопасности Pucca

Накладки на ремни безопасности Джек Скеллингтон (Кошмар перед Рождеством)

Следующим приятным ништяком стала система индукционного впуска Ram Air. Со стороны выглядит, как интеркулер, но выполняет функцию фильтра нулевого сопротивления. Патрубок (полированный) идет прямо в дроссель ...

Ram Air

Система впуска Ram Air

Система индукционного впуска Ram Air

Так же, панель приборов затянули в карбон:

Карбоновая накладка на панель приборов

Накладка на панель приборов из карбона

Ну, и конечно же, построенный автомобиль должен стать достоянием общественности.

Фото автомобиля с выставки Мотор Парк 2008

Honda Civic EK3 hatch Cyborg City

Honda Civic EK3 Cyborg City

Honda Civic Cyborg City

Honda Civic Cyborg City Мотор Парк 2008

Honda Civic Мотор Парк 2008

Фото с выставки в ВЭЙПАРКе

Honda Civic ВЭЙПАРК

И для журнала Тюнинг Автомобилей №12 за декабрь 2008 года

Honda Civic Cyborg City ТА №12 декабрь 2008

Honda Civic Cyborg City журнал Тюнинг Автомобилей №12 декабрь 2008

Статья в журнале Тюнинг Автомобилей №12 за 2008 год (Adobe Reader XI)
5.84 МБ.

Перед продажей, с машины был удален винил Cyborg City и снята тонировка стекол.

Весной 2009 года машина была продана. Ценник по авто.ру 245 000 руб
Spec List из объявления:

Honda Civic EK3 96 год.
Экстерьер.
машина полностью перекрашенна в трех-слойный перламутр.по собственной технологии.
обвес: Buddy Club 2.
передняя оптика Civic EK9 Type-R
задняя Альтернативная оптика.
Диски итальянские Valbrem 15".
ксенон 6000K
Интерьер.
сиденья Isotta Stratos.
трех-точечные двух замковые ремни UNP
самодельные шкалы приборов PUCCA STYLE
карбоновая накладка на приборку
подсветка переделанна на белые диоды.
подсветка ног водителя и пассажира.
ручка переключения передач Buddy Club
задний диван перетянут кожей.
потолок,двери и стойки перетянуты в черный цвет.

Мотор,
1.5 Vtec
выпускной коллектор 4-2-1 Megan Racing
Индукционный впуск системы ram-air
короткоходная кулиса Pro.
розовая банка No Name.

дополнительные приборы.вольтметр,тахометр и температура жидкости
магнитола пионер с флешкой.

участник всех московских выставок за 2008 год. о машине можно почитать в журнале Тюнинг Автомобилей за декабрь 2008.
остальные вопросы по телефону. фанатам цивика скидка. причина продажи: наигрался в тюнинг.

Боровики автомобиля:
- hondacivic.ru/ipb/topic1614.html
- civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15366
- drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/kirillwhite/

По информации, которая у меня имеется, после продажи автомобиля Кириллом и моей покупкой, было еще 2 владельца. Первый, с машиной ничего не делал, только поставил руль Mugen, а тот, у которого я купил - оказался ... Опустим этот драматический момент и не будем переходить на личности. Могу сказать одно, что этому человеку доверять автомобиль нельзя. И автомобиль будет целее, и человек останется цел и здоров. Ну обо всем по порядку ...

Вот собственно тот, у кого я и покупал автомобиль. На тот момент я был молод и наивен, ничего не понимал в автомобилях и привык верить людям на слово. Он мне сообщил, что машина была ударена в морду, "немного". Его "немного" есть дальше в фотографиях к посту. Очень жалко, что на эти фотографии я наткнулся не перед покупкой, а после ее продажи ... Возможно, многие проблемы с машиной были для меня очевидны ...

Фото найдены на просторах социальной сети ВКонтакте:

Продавец

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

В автомобиле был произведен свап двигателя, со стокового D15Z6 на D15B 3-Stage VTEC мощностью 130 л.с. По рассказам продавана, старый мотор очень был прожорлив на масло. Новый двигатель - это всегда хорошо, но помимо двигателя надо было поменять еще и мозг, чего не было сделано. В итоге, в автомобиле плавали обороты. Путем долгих настроек, я это более-менее смог вылечить, но не до конца ...

Honda Engine D15B

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Как уже видно по фото выше, машине немного пошарпана, есть сколы краски на кузове и бампере. Но это только цветочки. Далее идут краш-тесты Honda.

Honda Civic Crash

Honda Civic EK3 Crash

Civic EK3 Crash

Honda Civic EK3 hatch Crash

Honda Civic EK3 hatch Crash

Жизнь не предсказуемая штука, наверное, многие слышали выражение "Не ты, так в тебя", но одно дело немного помять автомобиль, а совсем другое - разложить всю морду.

После этого, машину начали восстанавливать и перекрашивать в белый матовый цвет. Заодно заварили дырку от заднего дворника...

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Фильтр нулевого сопротивления

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Вот такой я увидел машину в объявлении о продаже, но до продажи она в таком виде не дожила ...

Honda Civic EK3 hatch

Очередная авария... Как надо ездить, чтобы так раскладывать автомобили ??? Самое забавное, что все это ни чуточку не огорчало, ни владельца ни его друзей. В комментариях к фото с разбитой машиной не прекращались шутки ... Пробежавшись по альбомам этого человека мне удалось понять, что практически все его автомобили побывали в авариях.

Honda Civic EK3 hatch Crash

Honda Civic EK3 hatch Crash

А такой, я увидел машину перед покупкой ...

Honda Civic EK3

Honda Civic EK hatch

И с этого момента начинается моя история...

Автомобиль был куплен 16 декабря 2010 и тут сразу же, как продавец отъехал, начали всплывать сюрпризы. Не работал моторчик бачка стеклоочистителя. Как заявил продавец, то там вероятнее всего замерзла вода в бачке, ведь у него все работало как часы. Чем надо думать, чтобы в декабре заливать воду ??? Как оказалось - все совсем не так безобидно, моторчик был мертв. При выезде с парковки, что-то замкнуло, и погасла подсветка панели приборов, вылечил заменой перегоревшего предохранителя. Все колеса имели разное давление (от 1.3 Атм до 3.2 Атм), не работала кнопка стеклоподъемника со стороны пассажира, пробита выхлопная труба, полумертвый генератор, дроссель забит грязью, все гремело и хрустело, как ведро с болтами ...

Отдельного внимания заслуживает музыка в авто. В багажнике стоял усилитель и сабвуфер, которые поставил еще Кирилл, но магнитола... Она была кассетная ))) Это меня убило больше всего. Жаль, что в бардачке не лежал карандаш, чтобы кассеты перематывать, в эпоху цифровых технологий очень необходимый девайс. И заряд аккумулятора бережет и руки качает :D

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Примерно 1/3 времени владения автомобилем он стоял по разным автосервиса. Изначально хотел строить автомобиль, но потом решил ничего кардинального не менять и просто получать удовольствие от вождения. Ведь мозгом я понимал, что нет смысла вкладывать большие деньги в его постройку, все равно придется рано или поздно расстаться.

То, что мог делать сам - делал. Для решения остальных проблем были сервисы. Первым, что я сделал - отогнал машину в автосервис и решил проблему с моторчиком стеклоочистителя, а так же поменял задние рычаги. После этого разобрал салон и все подтянул. Начал с сидушек. Они были в самом плачевном состоянии ... Складывалось ощущение, что при резком торможении они просто сломаются, а я вылечу через лобовое стекло. Снял, притащил домой, отмыл, подтянул каждый болтик. Стало ездить гораздо комфортнее, но избавиться от люфта полностью так и не удалось. А так же установил защитные молдинги на передний бампер.

Honda

Под капотом было ужасно грязно. Такое ощущение, что там ни разу не мыли. На удивление, после мойки ничего не погорело. К сожалению, чистой фотки подкапотного не сделал. Но грязь туда тянуло как магнитом. Спустя пару месяцев езды, под капотом опять стало грязно. Круговорот грязи в машине прям какой-то ...

Honda Civic зазоры между бампером и фарой

Из-за того, что все бампера были чистокровный кЕтай и реплика фар, между ними были адовые зазоры. Регулировка фар была бессильна. Надо было греть бампер монтажным феном и гнуть, но куда я не обращался, ни у кого не было такого фена (((

А вот так машина выглядела перед продажей. За коцки на бамперах отдельное спасибо соседям и дворникам... Где-то я притерся об сугроб, где-то выезжающий сосед (ка), а коцка на заднем бампере - это меня притерли сами дворники своим тарантасом, на котором вывозили мусор. Но больше всего досталось стоящему рядом тазику. Ему вообще пол бампера расцарапали. Зачем обходить машины, если можно пролезть между ними с контактом )))

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Хочется отметить, что несмотря на кучу касяков, машину очень полюбил. Ездил на ней практически каждый день и не знал особых хлопот, хотя и денег не жалел. В холода заводилась с пол оборота ключа, масло особо не ела, если во втеке не дубасил, уверено себя чувствовала на скорости. Но настал тот момент, когда пришлось с ней попрощаться ...

Сейчас машина обрела новую жизнь в Краснодаре, за что отдельный респект и уважуха Сереге. Очень приятно следить за жизнью автомобиля и видеть, как реализуется то, до чего у самого руки не дошли. Искренне желаю ему удачи в постройке автомобиля и буду следить за ним. Надеюсь, что когда-нибудь появится его бортовик на форуме.

Ну, а теперь про то, что было сделано: машина перекрашена в белый глянец, с обратной стороны капота появился флаг Японской Империи. Идея не новая, но очень колоритная. Стоят новые диски ...

Honda Civic EK3 hatch

Honda Civic EK3 hatch

Стикербомбинг в салоне автомобиля

Панель приборов, крышку бардачка и спинки сидушек украшает стикер бомбинг. А так же перерисована панель приборов, старая требовала замены еще у меня...

Аэрография на капоте

Под капотом тоже навели порядок, поставили нормальный впуск, силиконовые патрубки, распорку передний стоек и Reservoir Tank Cover. Термолентой перетянут выпускной коллектор.

Подкапотное пространство

Вот одна из самых последних фотографий автомобиля. Так она выглядела в начале ноября.

Honda Civic EK3 hatch

Уверен, что это еще далеко не конец постройки проекта и скоро появиться дополнительная информация. Но будет ли это опубликовано в данном посте или продолжение истории появиться на форуме, время покажет ...

Большое спасибо за внимание. Стройте интересные проекты и берегите их ...

P.S. По старой традиции, не забывайте подписываться на обновления блога, рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылкой на познавательные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится". Всех автомобилистов и автолюбителей приглашаю на форум. Ссылку на него Вы сможете найти в верхнем меню.

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту
Сопутствующие теги:,
Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

52 комментария к “История моей сивки-бурки”

  1. avatar Серега_SV

    Что-то мне даже как то грустно на душе стало. Какая у нее оказывается насыщенная жизнь была... то есть - есть, я хотел сказать ;-)

    • Это точно ... У меня у самого душа кровью обливалась, когда наткнулся на фотографии аварий... Недели 2 из головы не выходили вопросы: "как ?", "зачем ?", "почему ?".

      Благо сейчас машина в заботливых руках. Из личной переписки с нынешним владельцем:

      ковши я другие давно поставил))
      наклейки с кузова все поубирал))
      сейчас спойлер будет тайп р и губа тайп р) реплика правда))

      рычаги все хард рейс) стойки кони спорт) усиление балки арц)

      • avatar Серега_SV

        Меня радует, что она попала к настоящему хондаводу, а не к тому, у которого руки из одного места :evil:

      • Это точно. Буду стараться следить за проектом. Пока Серега не решился завести бортовик, буду выкладывать новые фотографии по мере возможности.

      • avatar Серега_SV

        Одного я не пойму - как тебе удалось отследить почти всю её историю? :?:

      • На форуме увидел тему переделок панели приборов, где как раз и была фотка моей приборки с Пуккой. Написал, мол так и так, это твоя фотография или найденная в сети, он сказал, что его ... И пошло, поехало. Подъехал на хонда сходку, познакомились, разговорились. Так я узнал про то, что было с машиной до меня. Очень повеселили слова из серии: " Приборка моя, сидушки мои, машина не моя :mrgreen: " ... Рассказал мне по судьбу машины после продажи.

        Фотографии аварий нарыл вконтакте, тупо вбив имя и фамилию продавца в поиск из договора купли-продажи.

        Ну, а судьбу машины после продажи узнал через Матвея (ник на форуме deminmatthew). Он из Краснодара, списались, спросил знает ли он такой сивак и кинул фотки. Он сказал, что знает )))

      • avatar Серега_SV

        Забавно, как тесен мир, однако :smile:

      • Honda - Connecting people :cool:

  2. avatar Серега_SV

    Золотые слова! :!:

  3. avatar Александр

    Honda - The Power of Dreams

    Хонда - Сила Мечты :smile: )))

    • Это дословный перевод. Уверен, что японцы в эти слова вкладывали более глубокую мысль :cool:

  4. avatar Андрей

    Ммда.. сердце кровью обливается, убило мягко говоря "холатное" отношения к машине... у Сивки было много хозяев но всего один ебл@н, изуродовал её! Респект всем остальным... рассказ тронул! Удачи в дальнейшем! :!: :!: :!: А что купил после этого Цивика?) ЕК9 - так и остался мечтой?)

    • Продавая машину у меня уже был внесен залог за Nissan Primera Wagon P11. О нем я расскажу в одном из будущих постов. Отъездил на нем около года и купил свою мечту )))

  5. avatar kunice

    не, ну не урод так крошить бедную машину. как так можно коряво ездить???.... не понимаю я! рад что она сейчас в хороших руках и надеюсь на этом её пытки закончатся!

    • Полностью поддерживаю. Как твоя low story проживает ??? Когда обновления бортовика ожидать ???

  6. avatar Кирилл White ака Пылкаятелочка92

    как же давно это было... ностальгия мать ее....

    если чо я первый владелец из этой истории.
    не думал что Матвей знает эту машину :shock:

  7. avatar Stash

    Да, помню эту машину еще синего цвета :)
    Подсветку в приборной панели паял я :)
    Так что, можно сказать, поучаствовал в жизни авто )))

    • Да ... В машину было вложено много времени и сил. Я хоть и не заморачивался с тюнингом и доработками, но все равно ностальгирую ... Все-таки моя первая хонда ..

  8. avatar b-boy_

    Привет, подскажи где такую накладку на панель приборов приобрести?)))

    • Привет. Если речь идет про а-ля карбон, то посмотри на ебее по запросу "Carbon Fiber Gauge Instrument Bezel Honda Civic 96-00". Цена вопроса в районе 1200 с доставкой в Россию. Но можно все сделать более бюджетно, просто оклеить пленкой под карбон и аккуратненько все обрезать. Тут уж каждый решает сам для себя )))

      • avatar Серега_SV

        А из настоящего карбона часом не попадалась? :roll:

      • На ебее видел что-то подобное. Но насколько это карбон и какого он качества по фотографиям сложно сказать. Да и не стоит так заморачиваться по поводу этой накладки. Это только фетиш и не больше )))

  9. avatar b-boy_

    Нене, извини я наверно не так выразился, ты меня не правильно понял. Я имел ввиду "стаканы" которые на спидометре, и датчиках! )))

  10. avatar Александр

    Без лоха жизнь плоха!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

    • Полностью согласен. Не разложи ты так тачку и не преврати ее в ведро - не получился бы такой трогательный и жизненный пост :x Удачи на дорогах ;-)

      • avatar Сяо Мэй

        Совершенно согласна!!!!Этот рукожоп даже шины подкачать нормально не может "Все колеса имели разное давление (от 1.3 Атм до 3.2 Атм)" :!: Я уже не говорю чтобы за ней ухаживать :cool:

    • avatar Сяо Мэй

      Так это ты "убийца машин"? Ну привет! может ты тогда нам расскажешь как ты из конфетки такое ведро сделал?

    • avatar Чубака

      Самокритично Александр, очень самокритично, и это похвально. Водить машину научился или все так же, как тупая 3.14'зда раскладываешься о движущиеся и стоящие объекты ? :razz: С другой стороны, без таких рукожопов так ты в нашем мире никуда. Не будь тебя и тебе подобных, не было бы авторазборок :lol:

  11. avatar Александр

    Я не заморачиваюсь по поводу машины, это железо, не дрочу на него как эти ущербные, машины которые продаю собраны из китайского говна и впариваю им таким лохам как вы, как делается в любой страховой компании)) в этом и есть смысл заработка, если есть желание поговорить приезжай по тому же адресу, и кстате адекватный мужик не отправит свою телку лесть в яму и смотреть днище и подвеску!))) всем удачи!

    • Начнем с того, телкой можешь называть свою жену, у меня девушка. Я не считаю зазорным попросить кого-то непредвзятым взглядом взглянуть вместе со мной, без разницы девушка это или парень. Никто никого не заставлял. Не стоит перевирать факты и сочинять истории.

      По поводу поговорить, а о чем нам разговаривать ? Тебе есть что мне сказать ? Так зачем мне тогда куда-то ехать, приезжай сам. Что было, то прошло. Купил дрова, подремонтировал, отъездил, продал, рассказав все как есть покупателю, получил опыт, начал более-менее разбираться в машинах. И заметь, не я тебе написал первым. Не мой пукан бомбит )))

      Так что посылаю тебе лучи добра и желаю научиться собирать достойные автомобили, а не китайские ведра :mrgreen: А если твой жизненный смысл разбивать машины, собирать из того, что осталось ведра и на*бывать людей - то это твое право. Я не собираюсь кого-то учить, как жить. Каждый выбирает свой путь самостоятельно ;-)

  12. avatar Игорян

    Красавца Сань :!: нормально тачан пошатал :lol:

    • avatar Чубака

      Какой человек, такие и друзья. На похоронах родственникам наверное тоже скажешь: "Жаль конечно, что Санька сдох, но он был красавцом. Тачань пошатал нормально. А как она горела и кувыркалась! Я вам потом видос покажу, зацените героя ..."

      Чтож вы не бережете себя студентики ? :?:

      • avatar Сяо Мэй

        Красава, Чубака! :!: Все правильно сказал!!! Ладно то еще себя покалечить, но ведь можно на дороге зацепить кого-то!

        Люди! если собираетесь заниматься долбееби**ом и самоубиваться.....подумайте хотя бы сначала об окружающих....вряд ли они хотят заниматься тем же что и вы!!! :cool:

  13. avatar Александр

    На х*й иди чубака бл*ть! :idea:

  14. avatar Александр

    Просто дело в том что эти машины работают и зарабатывают и все не так как всем показалось по фотографиям, не буду ни кому ни че объяснять и доказывать, таких машин сейчас больше десятка на авто ру и в работе

    • avatar Сяо Мэй

      Что ты имеешь ввиду?

      и все не так как всем показалось по фотографиям

  15. avatar Александр

    Эклипс например и перевернытый прадик который вы видели у меня в в контакте так вот прадик вытягул со страховой 800 т р а ремонт его вышел 250 т р ремонт эклипса 60 т р и все мои друзья знают как весело все это происходит и по этому прикалываются и тд, цивик белый который на фото заработал еще на 3 таких и за 2 года эта машина востанавливалась 4-5 раза из краш теста) вот и делаем выводы кому не повезло и кто из нас рукожоп и тд ) колеса кстате качали талибы ))) хороше что они их хоть прикрутили )) :lol:

    • avatar Сяо Мэй

      Автор может и видел эти фотки...я нет. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.

      Может в какой-то стране или Вселенной страховая и выплачивает за разбитые машины 96 года по вине водителя (как видно по фотографиям)...

      колеса кстате качали талибы

      какая разница кто качал, ты водитель ты несешь ответственность (разве нет?). Ты едешь за рулем и не можешь почувствовать такую разницу в давлении шин? Это все вместе я и называю "рукожоп"!!!! :lol:

      Вообще не понимаю зачем ты здесь завел всю эту шарманку?!
      Автор описал жизнь машины и все ее историю... все инфу собрал в один пост.
      Главное, что история этой машины продолжается)))

      • avatar Александр

        Я автору дописал пост) я бы посмотрел как бы ты определила давление когда подвески нет и тянет во все стороны)) 96 года цивик )) люди ищут такие машины что бы ремонт был дешевый и удар правдоподобен) и платят за это хороши деньги, а им уже платит страховая за новое так как у них новое авто с каской

      • Не понимаю, как такое можно было не заметить. Я пока до дома заехал, понял, что что-то с колесами не так. А это к твоему сведению был мой второй автомобиль. Доехал, проверил давление, подкачал/подспустил, рулиться стала куда лучше. Подвеска на удивление была более-менее живая, просто собрана рукажопами. Надо было ее разобрать, почистить, смазать, заменить задние рычаги и наконечники, собрать + сделать сход-развал. Вложений 15-20к, точно уже не помню, и машину никуда не тянет.

        БУ моторчик стеклоомывателя обошелся в 500 руб. вместе с заменой. Чистка дроссельной заслонки - 30 минут работы, не считая ее снятия и установки. Замена предохранителя - 20 руб. и 15 минут работы.

        Эклипс например и перевернытый прадик который вы видели у меня в в контакте

        Если ты не заметил, в посте не было ни твоего имени, ни фамилии, ни ссылки на ВК. Если хочешь показать всем, какой ты "молодец", то можешь сам ссылку выложить на суд общественности ;-)

    • avatar Чубака

      Мужик, я не знаю кому ты там пытался дописать пост, но кроме ахинеи из твоих уст я так ничего путного и не увидел.

      я бы посмотрел как бы ты определила давление когда подвески нет и тянет во все стороны

      Если ты водишь как тупая 3.14'зда, коей и являешься исходя из твоих "громких" заявлений, то конечно ты не почувствуешь разницу в давлении шин практически в 2 атмосферы. И открою тебе еще один небольшой секрет, в сивке стоит многорычажка и если ты нищеброд и не можешь позволить себе перетряхнуть подвеску с заменой ушатанных деталей, то можно более менее ее подстроить. Но видимо мозгов не хватило этого сделать :lol:

      колеса кстате качали талибы ))) хороше что они их хоть прикрутили )) :lol:

      Тут ты не прав. Жаль, что они их прикрутили. Так бы ты хотя бы мог красиво разложиться по пути на продажу и порадовать этим своего недалекого друга Игоряна.

      А самому проверить давление в шинах религия не позволяет или не умеешь ? Открою второй секрет, на любом автомобильном насосе есть манометр, стрелочка на нем показывает давление. Запиши, а то вдруг забудешь :lol: Ни одна из мировых религий не запрещает проверять давление на своем транспортном средстве ! Я гуглил, реально не запрещает !

      Советую тебе задуматься о вышесказанном и пересмотреть свои взгляды на свою "работу". Раз ты так дох*я зарабатываешь, то зачем продавать подобные машины ? Жадность ? Тщеславие ? Жизнь - это круговорот событий, иногда они возвращаются с новой силой и в самый не подходящий момент. Искренне желаю тебе и твоим родным и близким никогда не нарываться подобную "рабочую лошадку". А если и нарвутся, значит пришло время платить по долгам... :cool:

      P.S. Сань, извини, что пишу в твоем блоге такую жесть, но по другому с имбецилами нельзя разговаривать. Они и половину того, что я наваял не поймут, а здравомыслящие люди задумаются.

      • Ты что-то реально по жести прошелся. Идея твоей мысли я считаю правильная, только давай будем выражать свои мысли без перехода на личности.

        Раз ты так дох*я зарабатываешь, то зачем продавать подобные машины ? Жадность ? Тщеславие ?

        цивик белый который на фото заработал еще на 3 таких и за 2 года

        Цена машины 150-200к, умножаем на 3 - это 600к за 2 года, минус расходы на запчасти, восстановительные работы, даже если делаешь сам - это время, которое у нормального человека тоже что-то стоит. В итоге моржа копеечная. Студенты за кассой самого захудалого макдака за 2 года зарабатывают больше :lol:

  16. avatar Александр

    Машину восстановить 2 недели максимум и цена ремонта 30-40 тыщ с запчастями и машина не одна и за каждый удар в плюсе 150-200 минимум т р, чубака кстате в лицо мне скажешь все это слабо? Или тока тут поп*здить можешь чмо? Продаю потому что живого места на них уже нет покупаю инвалидов ниже классом что бы не востанавливать )
    Короче вам всерогно не понять суть бизнеса еб*те свои цивики в глушитель и радуйтесь))

    • avatar Чубака

      Ахахахахаха ! Я который день ору с твоих комментариев. Пиши еще :lol:

      чубака кстате в лицо мне скажешь все это слабо?

      Конечно слабо, я же клавиатурный ниндзя, мне 12 лет и я могу тролить людей только в комментах. Куда мне до такого бизнесмена как ты, я же ничего еще в жизни не добился. Даже велик разбить нормально не могу :cry:

      Одного понять не могу, ты в школу то ходил ? Или пока одноклассники математику изучали, вы с Игоряшей писюны друг другу дергали в туалете ?

      Машину восстановить 2 недели максимум и цена ремонта 30-40 тыщ с запчастями и машина не одна и за каждый удар в плюсе 150-200 минимум т р

      Ты совсем полудурок или прикидываешься ? Тебе выше автор посчитал уже все расходы и доходы. Что ты ересь какую-то пишешь. Сам же писал, что тачка прошла 4-5 аварии. 150*4=600 и это, как ты заявляешь "минимум". А так же ты заявил, что машина заработала на 3 таких же. Теперь бери калькулятор и считай со мной:

      600к - цена 3-х цивиков
      600к - твоя минимальная моржа за 2 года усердной работы
      600/24=25к, т.е. минимальная моржа в месяц равна 25к. Бизнесмен млять :lol:

      Устройся в макдак или ашан работать, через пару месяцев будешь больше зарабатывать. Работа не пыльная плюс жрать внахаляву будешь.

      Если брать сумму больше, то никак 3 сивки не получиться, получиться 4 или даже 5. Но ты озвучил именно 3, так что остановимся на этой цифре и будем считать ее истинной :arrow:

      покупаю инвалидов ниже классом что бы не востанавливать )

      Это логично, ведь с такими доходами ничего более дорогого не купишь. Я ведь еще не учел расходы на пожрать, оплатить бензин, телефон, интернет и т.д. В итоге каждая тачка приносит чистого дохода порядка 15-20к. Даже если у тебя 4 тачки, моржа в месяц, при учете, что ты регулярно находишь долба*бов составляет 80к +/- пару тысяч. Столько в наши дни зарабатывает менеджер среднего звена с нормированным графиком и полным соц. пакетом.

      Короче вам всерогно не понять суть бизнеса еб*те свои цивики в глушитель и радуйтесь))

      Позволь спросить ради праздного интереса о великий гуру по сексу с выхлопной трубой. Ты как любишь: на холодную, заведенную, или горячую. На заведенную выхлопные газы твоего маленького дружка не выталкивают из выхлопа ? Чем потом сажу лучше смывать или ты ходишь и всех рассказываешь, что у тебя черный властелин ? И чем обычно смазываешь ? Слышал, на солидол и мовиль у некоторых аллергия. Ты этим не страдаешь ?

      только давай будем выражать свои мысли без перехода на личности

      Я бы рад без личностей Сань, но меня уже назвали чмом, послали на йух необоснованно, поэтому извиняй. Твой блог - твои правила и если считаешь нужным можешь удалить мои комменты. Я все сказал :grin:

  17. avatar Александр

    Хахахах дять хуевый калькулятор из тебя)) все машины виновники и платят с автототола люди что бы им бесплатно вышла машина востановленая я не говорю про цивики и тд машины все новые не ниже 10 года, если хочешь ах*еть от того как это работает могу помочь только половина запоботка моя а машина твоя, смысл в том что тебе дают наликом от 150 тыщ в зависимости от машины за одно дтп! То что ты задрот жто я уже понял ))

    • avatar Чубака

      Раз у меня с математикой так плохо, то давай, просвети меня о великий махинатор :mrgreen:

      если хочешь ах*еть от того как это работает могу помочь

      Конечно хочу. Сейчас только бутербродов наделаю и вернусь. Ты пока пиши, я весь в предвкушении будущего ах*евания :razz:

  18. avatar Александр

    Махинаций нет просто ты востановил свою машину максимум за 50 тыщ и заработал примерно 100 за одну машину (смотря что за авто), за два месяца ! это сейчас так я не говорю про этот цивик, а потом зайди в авто ру и посмотри скока битых вазов продает александр )) грубо говоря приезжаешь ко мне я царапаю твою машину разбиваю фару бампер своей я виноват ой )) оформляем без гаи (до 50 т р) в страховой суешь оценьщику пару рублей за скрытые дефекты он будет щастлив и через 2 месяца тебе выплачивают норм сумму, 5 тыщ купил б у или китай покрасил бампер и остался минимум с 20кой ху*во? Это если по минимуму

    • avatar Чубака

      Чет блин дело ты меня совсем запутал на ночь глядя. То ты имеешь с каждой аварии 150-200к минимум, то остается минимум 20к :mrgreen: Где логика :?:

  19. avatar Александр

    Читай внимательнее грубо гоаоря и по минимуму не заморачиваясь во дворе с соседом или еще с кем положить по 10 рублей просто покурить))

    • avatar Чубака

      Все, вкурил. Но одна непонятка все еще осталась, нахрена ушатанную тачку восстанавливать и продавать под видом адекватного авто ? Автору как я понял пох, купил, покатался, продал. Но меня коробит все равно этот вопрос.

      Мнеб совесть не позволила подобным заниматься и потом смотреть в глаза всем этим людям :???:

Оставить след



Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице.

Буду очень признателен, если Вы оставите упоминание о данном блоге у себя на сайте.

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Прошу оставлять комментарии по существу. Весь спам будет удален.