Проекты EK9

Обсуждение доработанных автомобилей для соревнований и спортивной езды.

Сообщение Чубака ǀ 01 сен 2013

Предлагаю в данный топик выкладывать статьи о зараженных ЕК'ашках, подготовленных для соревнований. Получиться небольшая такая библиотека статей. Каждый проект - отдельный пост, чтобы не было путаницы. *Dirol*

Если кто-то не силен в перевода не русский язык - выкладывайте оригинал. Кому будет нужно, тот и сам переведет через гугл транслит и обязательно делайте ссылку на первоисточник. *Happy*
Последний раз редактировалось Чубака 03 сен 2013, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя

Автор темы
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака ǀ 03 сен 2013

Раз я начал данную тему, то и покажу примером, как это делается. Если что, администраторы и модераторы подправят меня *Smiling*

Тюнинг Honda Civic EK9 для 6 часовой гонки:
Тюнинг Honda Civic для японских тюнинг ателье, это всегда борьба за лидерство. Так как автомобиль очень дешевый с огромным потенциалом для любого автоспорта, ралли, дарг рейсинг, кольцевые гонки, применять можно везде. Очень много начинающих и опытных тюнинг ателье по всему миру занимаются тюнингом Honda Civic в кузове EK9. Для специалистов тюнинг ателье Spoon, тюнинг Honda — это родное, так как они специализируются на доработках и модификациях автомобилей Honda. И если браться за проект, он должен работать на все 100% чтобы не подвести имя компании.

Данный Honda Civic EK9 подготавливался специально для шести часовой гонки в японском чемпионате. Специалисты из тюнинг ателье Spoon приложили массу стараний для завершения этого проекта. Автомобиль был полностью «разрезан» максимально облегчен, до разрешенного веса по регламенту в 850 кг. Установлены спортивные тормоза Spoon, каркас безопасности, новый облегченный капот, крылья, двери, задняя дверь. Была полностью модернизированная вся топливная и тормозная система, все шланги были заменены на армированные. Так же тюнеры установили гоночный топливной бак и соорудили для него специальный отсек. Двигатель B18C — портинг головы (впускные и выпускные каналы), изменен наклон форсунок. Распредвалы Spoon, шестерни Spoon. Автомобиль строился не только для участия в гонки, он нес еще и маркетинговый характер. Данный конфиг для тюнинг Honda Civic EK9 можно купить без проблем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Источник: hondasport.ru
Аватара пользователя

Автор темы
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Чубака ǀ 03 сен 2013

Дорожный Honda Civic EK9 от тюнинг ателье Spoon
Очередной проект специалистов из знаменитого японского тюнинг ателье Spoon. На этот раз ребята решили построить настоящий бюджетный городской гоночный автомобиль, на базе Honda Civic EK9. Мы в последнее время, очень часто стали рассказывать про тюнинг автомобилей Honda Civic EK9. Тут все просто очень, их очень много =) Цивик, как нельзя лучше, подходит для постройки гоночного автомобиля. Данный проект задумывался как, автомобиль для повседневной городской езды, очень агрессивной и интенсивной.

Автомобиль был максимально облегчен, по мнение специалистов для более менее, комфортной езды в условиях города. Установлены новые колеса N1 Racing. Внешний вид автомобиля особо не изменился, инженеры Spoon установили карбоновый капот, оптику переднею, боковые зеркала. В салоне не чего интересного в общем-то тоже не произошло, появились два спортивных сидения, установлена распорка задних стоек, коврики, вибробласт и другие звукопоглощающие материалы были так же аннулированы из салона автомобиля. Самое интересное, конечно же скрывается под капотом.

Двигатель K20A, с высокой степенью сжатия под высокооктановый бензин. Впускной и выпускной коллектор от Spoon. Модернизирована система зажигания, портинг головы, пружинки, тарелки, клапана — собственной разработки тюнинг ателье Spoon Sports.
- K20A engine, Spoon camshafts and ECU.
- 6 Speed LSD Transmission with 5.1 Final Drive.
- Spoon Exhaust and N1 silencer.
- Spoon Brakes and Suspension.
- Carbon Fiber Spoon Hood.
- RAYS CE28N Front 17 “8.5J +25
- RAYS CE28N Rear 16 “7J +42
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Источник: hondasport.ru
Последний раз редактировалось Чубака 06 сен 2013, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Автор темы
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Alex ǀ 03 сен 2013

Тема супер. Спасибо. А то раздел сделал, а заполнить его нечем было ))) Хоть сдвинулись с мертвой точки *Smiling*

Визуально больше понравился второй проект. Все-таки сток - это тру. А вот по мотору первый проект на мой взгляд интереснее. ИМХО для EK9 моторы онли B серии *Happy*
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Fenasei ǀ 08 дек 2016

я не понял, а на предпоследней картинке там задний тормозной диск изображен? И почему не вентилируемый? Как-то немного странновато... *Dry*
Аватара пользователя

Fenasei
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 дек 2016

Сообщение Alex ǀ 11 дек 2016

Fenasei, этож япошки, их мозгами сложно понять *Kamikaze* Я думаю, что там все сделано не просто так, а с прицелом на трассу, по которой машина наваливает + водителя. Если поставить на зад более злые тормоза, то машина конечно будет реще стопорится, но при позднем торможении в повороте это может сыграть злую шутку, когда зад автомобиля будут сносить за счет более резкой блокировки задней оси. Полностью теорию к сожалению разложить не смогу так с ходу, но кому интересно думаю почитает в сети.
Аватара пользователя

Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Cybam ǀ 19 дек 2016

Alex писал(а):Если поставить на зад более злые тормоза, то машина конечно будет реще стопорится, но при позднем торможении в повороте это может сыграть злую шутку, когда зад автомобиля будут сносить за счет более резкой блокировки задней оси.
Совершенно верно! Япошки они умные... рассчитывают все до мелочей. Могли вообще поставить барабаны вместо дисков *Smiling* , но это, конечно, сарказм скорее. Вспомнил я, как у меня подклинило задний суппорт, так на повороте чуть не улетел с дороги при легком нажатии на педаль тормоза. Вот такой эффект мог быть и если сзади стояли бы тормоза покрепче. Тем более, на зимней дороге они могли бы привести к печальным последствиям.
Аватара пользователя

Cybam
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Вернуться в «Тюнинговые и спортивные автомобили Honda»