Изменяемая геометрия впуска (впускного коллектора)

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.

Сообщение adili ǀ 15 мар 2015

вчера меня аж на месте подкинуло, разглядывая впуск тойоты серии А, с заслонками на впуск. вещь меня зацепила. Задумка следующая, для хорошей тяги используется "длинный" коллектор, а при нагрузке открывается короткий. Саня мне поведал, что у ходны тоже есть такая конструкция. а кто ни будь с ней сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex ǀ 17 мар 2015

Хмммм. Интересная тема. Я даже не знал, что существует система изменения геометрии впускного коллектора. Полез на ютуб и нашел принцип работы:
Как я понял из твоего примера, подобная система реализована на Хонде Интегре в кузове GF-DC2. Предлагаю подискутировать на эту тему ...
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака ǀ 17 мар 2015

Чумааа. А на всеми любимом B16B тоже есть изменяемая геометрия впуска или же это фишка присутствует только на интеграх ? *Huh*
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение adili ǀ 17 мар 2015

только на интеграх Сировских
Аватара пользователя
adili (Автор темы)
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 31 дек 2012
Откуда: Красноярск

Google


Спонсор

Сообщение silver ǀ 19 мар 2015

на прелюдах на h22 была эта тема. кто то орет что пинает чуть ли не как второй втек. но большинство отключают ее ибо излес. по факту эта разница не особо. двигатель надо настраивать и строить под что то одно. либо он у тебя оживает во втеке и ты летаешь во втеке либо на низах. и то и то вместе не сделать,хотя к этому стремятся.
Аватара пользователя
silver
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2015

Сообщение Alex ǀ 19 мар 2015

Кстати да, silver прав. Тут или адовые верха или хорошие низа. И то и это скорее всего не получиться сделать. Возможно япошки и умеют все настраивать как надо, но до их уровня нашим настройщикам расти еще не один год.

А разве хорошую тягу нельзя организовать за счет грамотного впуска и портинга головки блока цилиндров ? Как мне кажется, что если при доработки системы учитывать все нюансы, то можно поучить примерно тот же эффект, что и дает впускной коллектор с изменяемой геометрией. Уверенные низы - злые верхи. Или я не прав ?
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 3131
Зарегистрирован: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Сообщение Чубака ǀ 20 мар 2015

Мне кажется, что ты не прав. Портинг и все выше тобою описанное должно уменьшать завихрения воздуха при прохождении в камеру сгорания, а тяга - это немного другое. Поэтому для улучшения и используют впуск с изменяемой геометрией.
Аватара пользователя
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Вернуться в «Тюнинг»