Череп Машина не заводится без нажатия на педаль газа

Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
11 сообщений
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Машиной владею не давно, с середины лета. Заводилась она всегда не с пол пинка, но в итоге схватывала. А с наступлением холодов началась постоянная котовасия *Sad* Машина не заводится без нажатия на педаль газа на холодную. Если прогреть примерно до 50 грудусов мотор и заглушить, то схватывает без газа. С чем это может быть связано ?

Когда владел жигой, то на карбюраторе это была норма. Но чтобы инжектор не заводился без газа - как-то не правильно мне кажется. У кого-нибудь были подобные проблемы или я победитель по жизни ?
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

У меня такое было, когда машина не заводилась без газа. Причем приходилось сидеть некоторое время, поддерживать педалью обороты, иначе глохла. Чем холоднее было на улице, тем дольше сидеть *Smoke* Решил проблему чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) при помощи карбклинера + поменял топливный фильтр, который под капотом стоит и свечи.

Свечи явно давно просились в помойку, а фильтр махнул от нечего делать, чтоб знать на верняка, что он у меня новый.

А обороты у тебя случаем не плавают ? Не при запуске авто, а в процессе езды ?
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Есть немного, но не постоянно. Закономерность пока не выявил.

Свечи я сразу же поменял после покупки авто, вместе с моторным маслом и фильтром. Нагар на них был, будто бы поджегался не бенз, а автомобильная покрышка. Масло было больше похоже на мазут. Но машина от этого лучше заводиться не стала. Разницу не почувствовал.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Тогда посмотри бензиновый фильтр. Не исключено, что он тоже засран и без нажатия на педаль газа в камеру сгорания поступает недостаточное количество топлива для взрыва. Заслонку почистить никогда не будет лишним, она имеет свойство забиваться масляными парами из картерных газов и закисать. То же самое и с КХХ. Только учти, про после снятия-установики дроссельной заслонки - нужно поменять прокладку, в противном случае могут начаться проблемы с оборотами. Или эконом вариант - посадить на герметик. Вот только отдирать его потом задолбаешься *Dry*

Слушай, я самое банальное забыл, а аккум как себя чувствует ? Если он доживает последние деньки, то в 99,9% случаев на холодную машина не будет заводится с пол оборота ключа, т.к. при повороте ключа проседает напряжение.
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Аккумулятор должен быть нормальный. Тестером его не проверял, но в окошечке виден зеленый огонек. Не думаю, что в нем проблема. Хотя ...
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Проверили аккум мультиметром. Все нормально, пациент жив. Можно исключать его из списка неисправностей.
Аватара пользователя Чубака
Чубака
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Jack, меняй топливный фильтр и чисть дроссель с кхх. Машина должна начать заводиться без нажатия на педаль газа. Если не поможет, будем дальше искать неисправность.
Аватара пользователя Cybam
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Чубака писал(а):
Решил проблему чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода (КХХ) при помощи карбклинера
Пару слов вставлю по отношению к карбклинеру.
Пользовался как-то этим чудодейственным средством. Да, прочистил неплохо, но прокладки пересохли из-за него, машина начала нереально тупить и на холостых работала как-то совсем нехорошо. Поиски привели к тому, что через прокладку впуска подсасывало воздух. Пришлось менять прокладку. Как сказали знающие люди - это произошло из-за злоупотребления карбклинером.
Чубака писал(а):
меняй топливный фильтр и чисть дроссель с кхх.
Совершенно верно! Даже уже после замены топливного фильтра должна почувствоваться разница.
Это же топливный насос электрический, значит нужно еще и давление проверить, которое он выдает. Если недостаточное, тогда нужно менять бензонасос или искать причину, почему давление слабое. Вот только как проверить это я не знаю. *Dry*
Аватара пользователя Jack
Автор темы
Jack (Автор темы)
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Cybam, а как проверить давление ? На какой-то машине видел маленький маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не нашел ((( Какие есть варианты ?

Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот тут я присел *Sorry*
Аватара пользователя Cybam
Cybam
Самурай
Сообщения: 118
В клубе с: 07 дек 2016
Откуда: Воронеж

Jack писал(а):
а как проверить давление ? На какой-то машине видел маленький маномерт на фильтре под капотом. Но в продаже его так и не нашел ((( Какие есть варианты ?
Говорю же, я не знаю, как проверить. Некоторые проверяют, сколько насос топлива накачает за определенное время, но это как-то больше смахивает на тест производительности насоса, но не на давление. На СТО как-то замеряют. Как - тоже не в курсе. Надо вообще и самому немного поинтересоваться этой темой *Unsure*
Jack писал(а):
Один знакомый мне выдал, что если машина плохо заводиться без газа, то могут быть засраны кольца. Вот тут я присел
Ну, их раскоксовать не проблема сейчас. И какое отношение имеют застранные кольца к тому, что двиг не запускается без нажатия на газ? Падение компрессии? Так можно это проверить легко. Если компрессия в норме, тогда и этот варик исключаем.
11 сообщений

Вернуться в «Ремонт»