Проставка дроссельной заслонки (+ 3-4 л.с.)

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.

Сообщение Чубака ǀ 25 авг 2017

В продолжении темы про термоизоляционные прокладки между дросселем и впускным коллектором нашел еще одну очень интересную доработку, которая поможет прибавить мотору 3-4 лошадки за счет увеличения объема ресивера впускного коллектора при помощи проставки под дроссельную заслонку.

Как пишут продавцы, проставка между дроссельной заслонки и коллектором добавляет объему впускному ресиверу, что способствует расширению диапазону мощности двигателя по оборотам. В теории все верно: больше объем ресивера -> больший объем воздуха попадает в камеру сгорания -> лучше детонация -> больше мощности на выходе. Но как это работает на практике не знаю. Я с таким не сталкивался и ни у кого из своих знакомых увы не встречал.

Тех характеристики:
Материал: Текстолит "Б" 10 мм.
Прирост объема: более 30 см3 (в зависимости от типа мотора и коллектора)
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Некоторые их называют плитами дроссельных заслонок, хз почему, не суть.

У кого каким соображения по этому поводу ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Jack ǀ 25 авг 2017

Нууу фиг знает. Вроде интересно, но с другой стороны это все теория, нужна практика и замеры с графиками. Что-то я их в сети не нашел. Но нашел вот такую картинку, не знаю на какой это мотор и вообще подойдет-ли на хонду. Но цветная железяка выглядит интересно *Happy*
de7946es-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Чубака ǀ 25 авг 2017

Плохо искал. буду перед компом - залью. Находил графики со стенда до установки проставки и после. Небольшой прирост все же есть. Но опять же, такое незначительное увеличение мощности почувствовать пятой точкой не сможешь. Тут только график и замеры помогут.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Jack ǀ 27 авг 2017

Жду, интересно глянуть на графики ...
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Google


Спонсор

Сообщение Чубака ǀ 29 авг 2017

Графики не лучшего качества, но кому надо, тот рассмотрит прирост. Из комментариев владельца:
В итоге мощность поднялась на 4.5 л.с., а момент на 4 Hm
139.jpg
143.jpg
Наткнулся на информацию, что изначально такую проставку дросселя разработала TODA, но на их сайте что-то не нашел (((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 12 авг 2012

Сообщение Jack ǀ 01 сен 2017

Еще бы рассказал куда смотреть *Smiling*

Фигово конечно видно, но на втором графике видна зеленая линия, я так понимаю, что это второй замер, т.к. она идет выше. Интересная картина на выходе получается. Надо ставить *Happy*
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Swarog ǀ 07 сен 2017

Все понимаю, но не могу пока понять, как может из-за этой проставки появиться прирост мощности. Тем более не мало не много, а 4 л.с. Не понятно мне пока...
Аватара пользователя
Swarog
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2016

Сообщение Jack ǀ 10 сен 2017

Чубака писал(а):за счет увеличения объема ресивера впускного коллектора при помощи проставки
Вот же в самом начале темы Чубака написал. Видимо реально поэтому, т.к. других объяснений этому нет. По крайней мере у меня ...
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 дек 2016

Сообщение Antropolog ǀ 22 ноя 2017

Слышал что благодаря установке этой проставки можно получить увеличение мощности до 7 лошадей на 98 бензине ну и хорошего крутящего момента на верхах.
Аватара пользователя
Antropolog
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 ноя 2017

Сообщение Рамзес ǀ 26 ноя 2017

Antropolog писал(а):Слышал что благодаря установке этой проставки можно получить увеличение мощности до 7 лошадей на 98 бензине ну и хорошего крутящего момента на верхах.
Я если честно не знаю где у нас есть настоящий 98 и тем более ценник у него сейчас вообще заоблачный. Проще заливать нормальный 95 и не париться.
Аватара пользователя
Рамзес
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 11 ноя 2017

Вернуться в «Тюнинг»