Задумчивый Универсальные межвитковые проставки в пружины (бафферы)

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
13 сообщений
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Я конечно против подобного тюнинга, т.к. считаю это неким подобием колхоза, но если есть спрос - есть и предложение. Так же на форуме, если есть вопрос - должен быть ответ. Предлагаю в продолжении темы "Как поднять машину выше ?" обсудить резиновые универсальные межвитковые проставки пружин для авто. На мой взгляд это самый бюджетный лифтинг автомобиля. Во первых не надо трогать стойки, во вторых - это быстро устанавливается. И в третьих, если не понравится эффект снять проставки пружин можно так же быстро, как они и устанавливаются. Как пишут гуру тюнинга на других ресурсах, установка в круг занимает 30 минут. Это с учетом времени на поддомкрачивание автомобиля.
Универсальные межвитковые проставки в пружины бафферы  - 9d89226s-960.jpg
Универсальные межвитковые проставки в пружины бафферы - 9d89226s-960.jpg (46.91 КБ) 7052 просмотра
Их используют в 2х случаях:
1.
На укороченные спортивные пружины для придания жесткости, чтобы стойки не колотить;
2. Для поднятия клиренса (недорогой лифтинг автомобиля для дачников и ждипперов).

Есть ли принципиальное отличие в конструкции проставок пружин для разных нужд - затрудняюсь ответить. Это лучше погуглить или проконсультироваться у манагера перед покупкой. Но думаю, что она кроется лишь в высоте и жесткости самой проставки. Самое основное, что нужно знать перед покупкой - диаметр пружины, т.к. они разные бывают и соответственно проставки имеют тоже разные диаметры.

Установка межвитковой проставки в пружину:
1.
Домкратим машину;
2. Очистить пружины амортизаторов от грязи и пыли;
3. Смазать направляющие канавки на проставках чем-нибудь для удобства монтажа;
4. Установить проставку между витков по середине пружины (это важно)!
5. Опустить машину, порадоваться 5 мин результату и ехать тестировать.
Универсальные межвитковые проставки в пружины бафферы  - b8a36f8s-960.jpg
Универсальные межвитковые проставки в пружины бафферы - b8a36f8s-960.jpg (49.79 КБ) 7052 просмотра
Если с передней осью все просто и доступ к пружине открывается при вывернутом колесе, то с задней осью посложнее. Тут проще всего снять колесо или подлезть из ямы.

Цвет у них может быть любой, от черного до прозрачного. По цене тоже большой разброс в зависимости от производителя, но как вычитал на драйве, народ покупал комплект на 4 пружины в пределах 500-1000 руб. Все работает, машины стали повыше, стойку не пробивает на кочках. Так что надо искать и читать отзывы о том или ином производителе.

Нашел еще вот такой вид межвидковые проставки в сети:
Универсальные межвитковые проставки в пружины бафферы  - 34-1710_xl_1.jpg
Универсальные межвитковые проставки в пружины бафферы - 34-1710_xl_1.jpg (115.35 КБ) 7052 просмотра
Их я не советую рассматривать, т.к. ИМХО после их установки будет не правильно распределяться нагрузка. Это мое сугубо субъективное мнение, прислушиваться к нему или нет - каждый сам решит.

И в завершении, "проморолик" о чудесный свойствах бафферов в подвеске автомобиля. Не реклама, найдено на просторах тырнета )))
...
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Хм. Интересно. Только меня интересует не лифтинг автомобиля, а увеличение жесткости, о котором ты написал. Понимаю, что машина у меня все же валкая в поворотах, хочется испытывать меньше кренов. Распорки не бюджетно сейчас для меня, а есть эти приблуды стоят до 1к, то можно попробовать ради теста.

Эти проставки еще бафферы называются. Если можешь, отредактируй заголовок, вынеси туда это название, чтоб большему кругу людей было ясно о чем тут разговор ведется.
Аватара пользователя Tahashi
Tahashi
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 12 май 2017

Спасибо. А на сколько они могут поднять автомобиль от земли ?
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Tahashi писал(а):
А на сколько они могут поднять автомобиль от земли ?
А фиг их знает. У меня нет знакомых, которые испытывали на себе, но по отзывам в сети 1-2 см прибавляет к клиренсу. Хватит тебе этого или нет - решай сам. Ты высоту машины померил от земли ? Решил себе ставить защиту картера двигателя или нет ? Просто она тоже будет свисать ...
Аватара пользователя Tahashi
Tahashi
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 12 май 2017

Да, замерил. Перепад высоты от дальнего конца порога и морды у меня получилось 1.7 см. Измерил с 2-мя передними пассажирами (водитель и попутчик). Давление в колесах везде одинаковое. Это нормально ?

Защиту решил поставить пластиковую. Нашел за 200 руб на авито. Надо только в некоторых местах ее подклеить или лучше зашить, чтобы трещинки дальше не ползли.
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Tahashi писал(а):
Перепад высоты от дальнего конца порога и морды у меня получилось 1.7 см
Это все очень интересно, но в итоге то сколько у тебя высота автомобиля ? Сравни с данными из темы: какой клиренс у хонда цивик. Присмотрись к схемам повнимательнее, даже там передний бампер немного ниже порогов. Измерь, у тебя порог возле передней и задней арки имеют одинаковую высоту от земли ?
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Tahashi, Чубака, а вы не думаете, что после установки баффер в пружины подвески машина станет жестче, что не особо хорошо в условиях нашей зимы ? Из-за минусовых температур стойкам нужно больше времени, чтобы отмерзнуть и начать нормально работать. Придется включать режим "крадущегося тигра" и первые минут 5-10 очень аккуратно передвигаться. Нет ?
Аватара пользователя Чубака
Автор темы
Чубака (Автор темы)
Гуру мануалов
Сообщения: 1898
В клубе с: 12 авг 2012

Jack писал(а):
режим "крадущегося тигра"
*Rofl* *Rofl* *Rofl* Замечание конечно резонное, но все зависит от того, как и где ездить. Не по сельской же дороге он прыгать собрался на новоиспеченном "джипе" *Spiteful* Я думаю, что эти проставки наоборот помогут предотвратить пробивки стоек, там самым продлив им срок службы. Другой вопрос, как они будут себя вести при минусовых температурах. Могут задубеть и подвеска перестанет вообще работать. Будет ездить на колах ...
Аватара пользователя Tahashi
Tahashi
Самурай
Сообщения: 128
В клубе с: 12 май 2017

Вот что вы блин за люди такие ? Предложили решение, я загорелся, а потом его охаяли. Что делать-то ? Подкладывать проставки на стойки уже не хочу.
Аватара пользователя Jack
Jack
Ниндзя
Сообщения: 537
В клубе с: 26 дек 2016

Никто ничего не хает, просто мысли в слух и обсуждение. Никто из нас не ставил межвитковые проставки, поэтому это только предположения. Цена вопроса не столь высокая. Будешь экспериментатором ?
13 сообщений

Вернуться в «Тюнинг»