Народ, не пинайте меня сильно за глупые вопросы, просто реально некогда искать инфу самостоятельно
Какой клиренс у Хонда Цивик. При беглом поиске мне выдалось от 12 до 18 см от полотна. Где истина ? Интересует конечно же заводской показатель дорожного просвета. И чтобы не плодить еще одну тему, сразу же подскажите, как увеличить дорожный просвет на хонда цивик ?
Клиренс Honda Civic
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Опять твоему другу чтоль ? Или ты прикалываешься ?
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Чо это я прикалываюсь ? Ему самому. Он просто продуман до мозга костей. Он не из тех, кто видит автомобиль и говорит ХОЧУ. Он еще будет раздумывать, читать, просчитывать рентабельность приобретения. Короч со своими тараканами. Хочется, чтобы наша тусовка пополнилась новыми лицами, а если его чем-то не устроит клиренс цивика, будет сразу же и ответ, как его увеличить
Я понимаю, что там стиль, рулежка и бла-бла-бла, для этого многие стремяться уменьшить дорожный просвет, но ему нужна рабочая лошадка, тыгдык-тыгдык
Я понимаю, что там стиль, рулежка и бла-бла-бла, для этого многие стремяться уменьшить дорожный просвет, но ему нужна рабочая лошадка, тыгдык-тыгдык
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Jack, он хоть с поколением и кузовом определился ? Искать информацию и расписывать для всех поколений нет возможности, очень много их развелось. Информацию приходится проверять и сравнивать по куче источников.
Если же брать Хонду Цивик шестого поколения, то у овощных версий стоковый клиренс 150 мм или 15 см. У топора (для справки) 135 мм или 13,5 см.
По поводу увеличения клиренса на хонда цивик, у меня есть несколько решения вопроса:
1. Coilover Kit для авто, т.к. винтовую подвеску. Хочешь выше, хочешь ниже;
2. Полиуретановые проставки (подушки) под стойки, позволят увеличить клиренс на 2-3 см;
3. Заменить пружины на более жесткие, чтобы машина меньше проседала под своим весом.
Естественно, я рекомендую первый вариант. Это более правильный подход ИМХО. Но тут уже сам владелец должен определиться, что ему даст увеличение клиренса автомобиля. Если ехать не на пролом, то практически всегда можно объехать неровности. Если решить поднимать, то на 3 см., не более. Был опыт езды на Рено Логан, клиренс - 175 мм. За неделю езды по пересеченной местности ни разу не чирканул. Ездил на 185/65 R15.
Если же брать Хонду Цивик шестого поколения, то у овощных версий стоковый клиренс 150 мм или 15 см. У топора (для справки) 135 мм или 13,5 см.
Если нужны подобные габаритные размеры Honda Civic других поколений - маякни. Что-то где-то когда-то лежало на компе, попробую отыскать. А вообще, пусть сам спрашивает. Мы не кусаемся
По поводу увеличения клиренса на хонда цивик, у меня есть несколько решения вопроса:
1. Coilover Kit для авто, т.к. винтовую подвеску. Хочешь выше, хочешь ниже;
2. Полиуретановые проставки (подушки) под стойки, позволят увеличить клиренс на 2-3 см;
3. Заменить пружины на более жесткие, чтобы машина меньше проседала под своим весом.
Естественно, я рекомендую первый вариант. Это более правильный подход ИМХО. Но тут уже сам владелец должен определиться, что ему даст увеличение клиренса автомобиля. Если ехать не на пролом, то практически всегда можно объехать неровности. Если решить поднимать, то на 3 см., не более. Был опыт езды на Рено Логан, клиренс - 175 мм. За неделю езды по пересеченной местности ни разу не чирканул. Ездил на 185/65 R15.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Alex, спасибо. Пока нацелен на хетч 6 поколения, а там как карта ляжет. Если есть габаритные размеры цивиков других поколений - кидай тоже, лишним не будет. Как-никак, здесь же Honda'воды сидят
И вопрос по изменению клиренса. Я правильно понимаю, что машину в любой момент можно как поднять, так и занизить без снятия стоек ? Сколько стоит в среднем хороший комплект винтов ?
И вопрос по изменению клиренса. Я правильно понимаю, что машину в любой момент можно как поднять, так и занизить без снятия стоек ? Сколько стоит в среднем хороший комплект винтов ?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Нашел габаритные схемы по Цивикам 5 поколения (1991–1995). Клиренс такой же, как и у 6 поколения:
Как я понял, для хонды клиренс в 150 мл. - это стандарт.
Вот габаритные чертежи Honda Civic CRX (1988-1991) и Honda Civic EF (1987–1991)
По цене - хз. Я урвал себе Б/У койловеры на аут за 18к. Новые сейчас стоят 48к+. Ну и плюс установка. У меня на обеих тачках стоит подвеска D2 RACING. Есть киты дешевле, есть дороже. Но если нормальное состояние и бабок не очень много, можно взять контрактные.
На мой взгляд, дорожный просвет (клиренс) в 150 мл. куда более достаточно. Все-таки не по деревенской колее катаемся. Да даже по деревенской колее можно проехать при большом желании. Пару раз на своей заниженной Дряньке езди на дачу, критических чиркашей не было. Я в Мск больше раз чиркал бампером и ударялся коллектором, чем на загородных дорогах. Главное отдавать отчет, что это не джип и медленно, но верно объезжать все выбоины и неровности на дорогах. Тут дело даже не в клиренсе автомобиля, а в целостности подвеске, после преодоления таких препятствий.
Как я понял, для хонды клиренс в 150 мл. - это стандарт.
Вот габаритные чертежи Honda Civic CRX (1988-1991) и Honda Civic EF (1987–1991)
И для сравнения чертеж TypeR 7 поколения в кузове EP3 (2001-2005)
По уменьшению и увеличению дорожного просвета - койловеры оптимальный вариант. Стойки снимать не надо. НУжно только нормальный домкрат, чтобы вывести колесо и 2 ключа, чтобы поменять расположение пружины на стойке, все. Там дел на 30-60 минут, при обладания неким навыком. Скил прокачивается не сразу. Но если заморочиться, то все реально. Лично знаю пару-тройку отважных ребят из стэнс тусовки, которые за 30 минут перед фестом роняют свой автомобиль в пол, а потом опять его поднимают и едут довольные домой. Так что отрегулировать просвет под машиной не так уж и сложно, при наличии нужного инструмента.
По цене - хз. Я урвал себе Б/У койловеры на аут за 18к. Новые сейчас стоят 48к+. Ну и плюс установка. У меня на обеих тачках стоит подвеска D2 RACING. Есть киты дешевле, есть дороже. Но если нормальное состояние и бабок не очень много, можно взять контрактные.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Как же вы мне надоели со своими картинками. Пока ехал домой, последний трафик сожрал на телефоне. Короче, чтобы твой друг наконец-таки успокоился, вот ему сравнительная картинка габаритных размеров цивика 4D (VIII поколение) с другими марками: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer X. Если его и после этого клиренс цивика не устроит, то я умываю руки. Дорожный просвет всегда можно увеличить, но вставет вопрос, зачем ?
P.S. Пусть регается на форуме и вступает в дискуссию, нефиг устраивать испорченный телефон. Обсудим, расскажем и все будут довольны.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Чубака, в очередной раз большущее спасибо. Именно такого сравнительного изображения и не хватало. Только смущает одно, все вокруг орут, что клиренс у хонды цивик маленький, везде все цеплять будешь, пузотерка ... А по факту получается, что дорожный просвет у машины достаточно внушительных размеров. С чем это связано ?
В теме про объем багажника Хонда Цивик в литрах я упомянул, что в данный момент друг рассекает на черверке. Глянул ее клиренс ревен 170 мм + просаженные пружыны, туда сюда, вот как раз и получается в районе 150 мм у него сейчас я думаю. Так что все агонь. Осталось только найти и купить ему новый авто
З.Ы. Не хочет он пока регистрироваться, ссылаясь на то, что времени нет и вроди как на все вопросы уже нашел ответы. Будем надеяться, что когда-нибудь он присоединится к нам
В теме про объем багажника Хонда Цивик в литрах я упомянул, что в данный момент друг рассекает на черверке. Глянул ее клиренс ревен 170 мм + просаженные пружыны, туда сюда, вот как раз и получается в районе 150 мм у него сейчас я думаю. Так что все агонь. Осталось только найти и купить ему новый авто
З.Ы. Не хочет он пока регистрироваться, ссылаясь на то, что времени нет и вроди как на все вопросы уже нашел ответы. Будем надеяться, что когда-нибудь он присоединится к нам
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Топик обязательный к прочтению: Хочу купить Хонду Цивик. Там описаны основные детские болячки, к которым нужно быть готовым при покупке и проверять, насколько болезнь прогрессирует или вылечена заботливыми руками прошлых владельцев.Jack писал(а):Осталось только найти и купить ему новый авто
-
- Ниндзя
- Сообщения: 539
- В клубе с: 26 дек 2016
Уже отправил читать и постигать азы хондавладения
По увеличению клиренса автомобиля пока думает, но я вроди все объяснил и воспел прелести владения винтами. Типа какой хочень - такой и ставишь дорожный просвет, и не привязан к высоте отдельно взятой детали. Правильно ?
По увеличению клиренса автомобиля пока думает, но я вроди все объяснил и воспел прелести владения винтами. Типа какой хочень - такой и ставишь дорожный просвет, и не привязан к высоте отдельно взятой детали. Правильно ?