Вот про это можно поподробнее ... Не очень понял, какое колесо ? Как задрано ?Vitali63 писал(а):и задранное в воздух колесо большой плюс к управляемости
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
-
- Камикадзе
- Сообщения: 4
- В клубе с: 22 июн 2012
Civic при входе в острый поворот отрывает от земли то заднее колесо в какую сторону поворачивает автомобиль,что придает большую динамику поворота и управляемость машиной)т.е. можно зайти в такой поворот(без заноса),в который остальные могут зайти только во сне)единственное я не в курсе только на typeR это или на всех)
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Хммм. Интересная информация, не знал о таком. Возможно в стоке так оно и есть, но имхо целесообразнее занижение автомобиля. Все-таки 4 точки опоры лучше, чем 3.
У меня у друга ЕК9 с заниженной подвеской. В поворотах крена практически нет, машина как на магните идет. Да и в резких поворотах машина очень устойчивая.
У меня у друга ЕК9 с заниженной подвеской. В поворотах крена практически нет, машина как на магните идет. Да и в резких поворотах машина очень устойчивая.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 10 фев 2012
на сколько мне известно то ЕК не может оторвать колесо. Это характерно для машин с балкой. + у ЕК не такая уж и мягкая подвеска, что бы такое вытворять. сколько не пытался приподнять колесо увы 4 точки контакта держат идеально.
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Насчет EK впервые слышу, а EP3 действительно отрывает заднее колесо от земли ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Спросил друга, говорит есть такое дело. Но это на родной подвеске с оригинальным клиренсом. Заниженный топор уже не оторвет колесо ...
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Про сток и идет речь))))
А че если двигло от другой машины поставить, то спидометр СТОКовый и прочие датчики будут работать?
А че если двигло от другой машины поставить, то спидометр СТОКовый и прочие датчики будут работать?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ну должны адекватно работать. Куда они денутся. Главное мозг и прошивку правильно подобрать. Этож не самолет 

-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Просто видос один смотрел про заднеприводный ЕК3, там чел поставил двигло от Toyota Celica, КПП от Toyota MARK II и новый тахометр т.к. старый уже не работал ... Я так подумал, что проблематично датчики подключать к двигателям от других машин ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ну заднеприводный - это изврат. А датчики можно и не стоковые использовать. Наши умельцы делают все так, что комар носу не подточик и незнающий человек не заметит изменений в приборной панели автомобиля.
P.S. Про датчики логичнее всего будет в сети поискать и потом в FAQ засунуть вопрос, если много народа это в сети искало и обсуждало, дабы не офтопить в данной теме.
P.S. Про датчики логичнее всего будет в сети поискать и потом в FAQ засунуть вопрос, если много народа это в сети искало и обсуждало, дабы не офтопить в данной теме.
