Предел силы ЕК9 для города?

Все, что касается железа: доработки подвески, двс, турбо и прочее.
24 сообщения
Аватара пользователя Vitali63
Автор темы
Vitali63 (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 4
В клубе с: 22 июн 2012

Всем привет) Ребят,подскажите не опытному в сивиках,какой максимум силы можно засунуть в ЕК9?вопрос цены,деталей тюнинга,и качества. А именно приблизительно сколько стоит этот "максимум", и какой эффект от этого будет на примерах 100, 400 и т.д. метров...подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

ЕК9 строить для драга - имхо не эффективно. Машина предназначена для TimeAttack, но не для драга. За тот же самый бюджет можно построить реальную тварь на платформе автотаза.

При своих стоковых 185 лошадках на тонну веса машина буксует вплоть до 3-ей передачи. Для города это за глаза. Если строить по феш шую, то это атмотюнинг, который не благодарный. Тут пара кобыл, там пара кобыл ... И все это вытекает в конский бюджет. Чтобы был резкий прирост мощности - проще дунуть. Но по рынку, ЕКахи с турбинами продаются неохотно. Так что атмо - сила.

По максимуму сказать очень сложно. Все зависит от бюджета. При желании 500+ можно построить. Главное, чтобы у строителей руки из правильных мест росли.
Аватара пользователя Vitali63
Автор темы
Vitali63 (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 4
В клубе с: 22 июн 2012

Просто уж очень нравится кузов ek9 и хочется добавить в него еще и силы)в принципе я решил все равно тюнить ek =)

Двигатель
Блок B20
Гильзы Darton
ГБЦ B16A
Поршни CP (~9.2)
Шатуны Eagle
Клапана Ferrea (доработанные)
Тарелки Skunk2
Пружинки Skunk2
Шпильки ARP
Форсунки Precision 1000cc
Блоуофф Tial 50mm
Вестгейт Tial 38mm
Выпускной коллектор OBX
Турбина Precision (аналог GARRET GT30-R)
Вкладыши ACL RACE
Интеркулер CXRacing
Маслокулер
Бензонасос MSD
Демпфер Spoon
Радиатор CXRacing
Опоры Avid Racing

Трансмиссия
S80 Spec96
Блокировка OEM
Сцепление Competition Clutch Stage5 металлокерамика с демпфером
Облегченный маховик Fidanza

Тормоза
Овощной сток

Подвеска
Стойки Skunk2 Pro-C
Задние поперечные нижние рычаги Skunk2
Полиуретан Energy Suspension
Трекшен бар NRG

Электроника
Hondata S300
Apexi AVC-R
Apexi RSM
AEM UEGO
Тахометр Autometer
Датчики Metrika

думаю силы в 400 коней будет достаточно)
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Признаюсь честно, в спеках я не силен, поэтому хз, что посоветовать. Но у тебя есть огромные минус в спек листе
Vitali63 писал(а):
Тормоза
Овощной сток

...

думаю силы в 400 коней будет достаточно)
При такой мощности, у тебя стоковые тормозилки не справятся. Будешь оттормаживаться очень долго, поэтому продумай, что делать с тормозами. В первую очередь просчет тормозов, а потом уже и свап и турбина. А то слышал историю, как парень себе на ЕК воткнул Б20, с радости жахнул со светофора, потом месяц ждал новый телек, капот, крыло и еще что-то. Одним словом не оттормозился.

+ еще раз повторюсь, что ЕК9 - это дорогой аппарат (живой от 400к по рынку) и для такого глобального дербана он не нужен. Посмотри лучше в сторону живых ЕК3 (от 200к по рынку). В принципе кузова очень похожи. Для ценителей ЕК9 - это легенда, для остального мира - старая орущая хонда и не более.
Аватара пользователя Demon
Demon
Камикадзе
Сообщения: 12
В клубе с: 05 дек 2011

А не проще Skyline взять? Они реально для тюнинга не плохо идут

Alex, а почему ЕК с турбинами плохо продаются?
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

ЕК9 очень легкая для драга, как вариант Chaser, Prelude, GTR...

В городе все равно мощь эта нафиг не нужна, ИМХО достаточно будет стокового тапка...
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Скай - не плохой вариант. GTR32 или GTR34. 33 кузов, как сами говорят Японцы - это ошибка (см. Initial D). Но автору интересен именно ЕК и я как фанат этого кузова его понимаю.

С турбинами плохо продаются, т.к. еще раз повторяюсь, это машина не для драга, а для timeattack. В драге главное машину раскочегарить ... Турбина раскрутилась и все в порядке. Тайматака совсем другая песня. Тут не прямая, а обычно кольцо, с крутыми поворотами. На прямой раскочегарил турбину, получил прирост мощности, перед поворотом притормозил, турбина потушилась. И чтобы ее опять раскрутить понадобиться время. Да и мощность такая там не нужна. Порой более слабые движки показывают лучшее время, т.к. чем сильнее машина, тем сильнее ты ее боишься (инстинкт самосохранения просыпается). А к более слабому движку быстрее привыкнешь, можешь интереснее атаковать, не боясь вылететь за пределы трассы. Ну это мое видение этих дисциплин. Может у кого-то есть другие соображения.

Так вернемся к разговору про турбовые ЕК9. Такой автомобиль берут не для того, чтобы в булочную на углу дома ездить, а дубасить. По прямой письками мериться на ЕК9 можно, но очень много автомобилей, которые быстрее. Другое дело кольцо. Благодаря практически идеальной развесовке, малому весу и хорошей мощности, автомобиль показывает очень неплохие результаты в своем классе. А следовательно, зачем перестраивать подготовленную машину под кольцо ? Слежу за рынком, иногда всплывают турбовые варианты, очень долго продаются, а с атмотюнингом уходят в лет, причем ценники примерно одинаковые. Еслиб народу было интересно брать турбоЕКи, то они бы так долго не висели. Логично ?
Александр писал(а):
ЕК9 очень легкая для драга, как вариант Chaser, Prelude, GTR...

В городе все равно мощь эта нафиг не нужна, ИМХО достаточно будет стокового тапка...
Маленький вес - это не минус, а плюс. Легче машину толкать. Именно для этих целей и разбирают полностью салон + облегчают кузов. Про то, какой агрегат лучше выбрать - дело хозяйское. Тут уже каждый сам под себя подбирает автомобиль и строит. А по поводу стока для города - поддерживаю. По нашим дорогам 100 км/ч стремно идти. Тут выбоина, там крышку люка кто-то спер и т.д. Имея 185 японских пони под пятой точкой можно многих наказать как со светофора, так и в поворотах )))
Аватара пользователя Александр
Александр
R.I.P.
Сообщения: 776
В клубе с: 05 дек 2011

Я чуть чуть оговорился про то, что она слишком легкая для драга. Я имел в виду, что она изза маленького веса будет буксовать еще сильнее если её протюнить))))
Аватара пользователя Alex
Alex
Администратор
Сообщения: 3174
В клубе с: 24 фев 2011
Откуда: Москва

Ну не без этого. Чтобы меньше буксовала - надо нагружать перед авто и ставить слики для увеличения пятна контакта.
Аватара пользователя Vitali63
Автор темы
Vitali63 (Автор темы)
Камикадзе
Сообщения: 4
В клубе с: 22 июн 2012

Demon писал(а):
А не проще Skyline взять? Они реально для тюнинга не плохо идут
По моему мнению именно для города лучше ЕК,очень много читал про динамику поворота на этой машине и задранное в воздух колесо большой плюс к управляемости,он легкий да и тюнинг не очень сложный получается PS.Уж очень полюбился ЕК)а сладко попый скайлайн я думаю для езды боком больше подходит)))хотя на вкус и цвет))
Alex писал(а):
Признаюсь честно, в спекая я не силен, поэтому хз, что посоветовать. Но у тебя есть огромные минус в спек листе
Vitali63 писал(а):
Тормоза
Овощной сток

...

думаю силы в 400 коней будет достаточно)
При такой мощности, у тебя стоковые тормозилки не справятся. Будешь оттормаживаться очень долго, поэтому продумай, что делать с тормозами. В первую очередь просчет тормозов, а потом уже и свап и турбина.
...............

+ еще раз повторюсь, что ЕК9 - это дорогой аппарат (живой от 400к по рынку) и для такого глобального дербана он не нужен. Посмотри лучше в сторону живых ЕК3 (от 200к по рынку). В принципе кузова очень похожи. Для ценителей ЕК9 - это легенда, для остального мира - старая орущая хонда и не более.
да,про тормоза надо подумать...и на счет ек3 тоже обдумаю=)спасибо)
24 сообщения

Вернуться в «Тюнинг»