Вот примерная схема устройства “поворотного кулака”. Пишу в скобках потому что сам поворотный кулак - лишь часть этой мини-системы, но здесь мы учтем все эти запчасти за кулак.
Снизу приведены основные особенности, которые укажут на вид кулака
⦁ Ручка кулака
Надпись, что это 13 или 14 кулак, зачастую находится именно на ручке.
13 поворотный кулак намного легче, чем 14 кулак (замеры не знаю, но на глаз точно отличите). К тому же с боков ступицы 14 кулаков присутствует резьба, в то же время, как бока 13 абсолютно гладкие.
⦁ Диаметр тормозных дисков
Диаметр тормозных дисков в стоке у 13 кулака - 242 мм. Диаметр 14 кулака - 262 мм.
Это дает преимущество 14-го кулака над 13-ым в тормозных качествах.
⦁ Диаметры крепления
Диаметр ступицы в месте крепления тормозного диска у 13 тормозного кулака 61,1 у 14 кулака 64,2.
Диаметр крепления амортизатора у 13 кулака - 12 мм, у 14 кулака этот диаметр равен 14 мм.
Эти замеры и некоторые другие определяют совместимость деталей на кулаки
Так же замечу, что 13-ый кулак был у пятого поколения Honda Civic, а 14-ый стоял на авто шестого поколения.
В итоге зная эти три тонкости детали, нетрудно сразу определить, является ли этот кулак 13-ым или 14-ым