-
- Ниндзя
- Сообщения: 432
- В клубе с: 12 ноя 2017
Я бы еще посмотрел коренные вкладыши, или же масляный насос. Вкладыши могут иметь зазор больший допустимого, что на холодную может давать цокающий звук.
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 11 окт 2022
Если цокание только на холодном двигателе, то 90 процентов за то, что стучат гидрокомпенсаторы. И тут уже надо смотреть, насколько это цокание раздражает. Менять прямо вот сразу, нет смысла, не критично.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 432
- В клубе с: 12 ноя 2017
Ну не скажите. Такого формата проблемы лучше решать в те моменты, когда они только появляются, потому как мелкие проблемы ведут к возникновению больших.Galdin писал(а):Если цокание только на холодном двигателе, то 90 процентов за то, что стучат гидрокомпенсаторы. И тут уже надо смотреть, насколько это цокание раздражает. Менять прямо вот сразу, нет смысла, не критично.
-
- Сегун
- Сообщения: 358
- В клубе с: 22 ноя 2017
Износ центрально-поршневой группы начинается в тот момент, когда машина в первый раз заводится, еще на заводе. А вот цокание, это уже симптом более или менее серьезного износа. Но в случае с автором темы и его машиной, то стучат гидрики.Paha писал(а):если цокает на холодную, а на горячую пропадает, то в большинстве случаев - это начало износа центрально-поршневой группы
-
- Сегун
- Сообщения: 358
- В клубе с: 22 ноя 2017
Износ центрально-поршневой группы начинается в тот момент, когда машина в первый раз заводится, еще на заводе. А вот цокание, это уже симптом более или менее серьезного износа. Но в случае с автором темы и его машиной, то стучат гидрики.Paha писал(а):если цокает на холодную, а на горячую пропадает, то в большинстве случаев - это начало износа центрально-поршневой группы