Ничто не вечно, и иногда даже Honda Civic может сломаться
15 сообщений
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Я бы еще посмотрел коренные вкладыши, или же масляный насос. Вкладыши могут иметь зазор больший допустимого, что на холодную может давать цокающий звук.
Аватара пользователя Galdin
Galdin
Сегун
Сообщения: 235
В клубе с: 11 окт 2022

Если цокание только на холодном двигателе, то 90 процентов за то, что стучат гидрокомпенсаторы. И тут уже надо смотреть, насколько это цокание раздражает. Менять прямо вот сразу, нет смысла, не критично.
Аватара пользователя avto4el
avto4el
Сегун
Сообщения: 384
В клубе с: 12 ноя 2017

Galdin писал(а):
Если цокание только на холодном двигателе, то 90 процентов за то, что стучат гидрокомпенсаторы. И тут уже надо смотреть, насколько это цокание раздражает. Менять прямо вот сразу, нет смысла, не критично.
Ну не скажите. Такого формата проблемы лучше решать в те моменты, когда они только появляются, потому как мелкие проблемы ведут к возникновению больших.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

Paha писал(а):
если цокает на холодную, а на горячую пропадает, то в большинстве случаев - это начало износа центрально-поршневой группы
Износ центрально-поршневой группы начинается в тот момент, когда машина в первый раз заводится, еще на заводе. А вот цокание, это уже симптом более или менее серьезного износа. Но в случае с автором темы и его машиной, то стучат гидрики.
Аватара пользователя СамЗнаю
СамЗнаю
Сегун
Сообщения: 326
В клубе с: 22 ноя 2017

Paha писал(а):
если цокает на холодную, а на горячую пропадает, то в большинстве случаев - это начало износа центрально-поршневой группы
Износ центрально-поршневой группы начинается в тот момент, когда машина в первый раз заводится, еще на заводе. А вот цокание, это уже симптом более или менее серьезного износа. Но в случае с автором темы и его машиной, то стучат гидрики.
15 сообщений

Вернуться в «Ремонт»