А контакты где? :) Ну это так, для поддержания разговора. И второе, а как вы бак умудрялись под горлышко переливать? Современные заправочные пистолеты отсекают же топливо ранее.Михалыч писал(а):Haos, удалось разобраться с проблемой? Я бы сначала проверил не окислились ли контакты. На втором месте поплавок проверил бы на предмет целостности.
И ещё, у меня так было, когда бак под горлышко именно переливал, но потом встаёт в норму, после того как поездишь немного.
-
- Сегун
- Сообщения: 285
- В клубе с: 11 окт 2022
-
- Самурай
- Сообщения: 102
- В клубе с: 18 ноя 2022
После ещё несколько раз нажимаешь на пистолет и получается "с горочкой". Неужели так не делал?Galdin писал(а):Современные заправочные пистолеты отсекают же топливо ранее.
Раньше так заправлялся, потом статью прочитал, что вредно так делать. Просто нормальная заправка на даче не ближний свет.
А по контактам, я про те, которые от топливного датчика к топливному модулю: 2 жгута.
-
- Сегун
- Сообщения: 285
- В клубе с: 11 окт 2022
Михалыч, вообще никогда, потому как понимаю, что в баке должно быть хотя бы немного воздуха, это как минимум облегчает работу насоса. А контакты... На как вариант, прозвонить есть смысл.
-
- Сегун
- Сообщения: 281
- В клубе с: 10 ноя 2022
Коли уж так, то лучше канистру в багажнике возить, чем такими экспериментами заниматься, да и как-то я лично, сам уже давно за пистоль АЗС не хватался. На Роснефти заправляюсь, а там специальные люди для этого есть :)Михалыч писал(а):Просто нормальная заправка на даче не ближний свет.
-
- Сегун
- Сообщения: 246
- В клубе с: 19 дек 2022
Есть еще один вариант проблемы, с которым столкнулся как-то сам на предыдущем авто. Датчик топлива просто закоротило и на приборке стрелка показывала от балды, что хотела.