-
- Сегун
- Сообщения: 253
- В клубе с: 15 мар 2023
Antropolog, судя потому, что проблема не постоянная, скорее всего проблема в прошивке или мозгах. Так называемая "плавающая" ошибка.
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 11 окт 2022
Такое может быть, но в этом случае, на приборной доске загорался бы желтый знак ЭУР. Да и как по большому счету АКБ влияет на руль? Только вначале, при запуске, разве чтоHaos писал(а):Аккумулятору сколько лет? В свое время, читал, что подобные проблемы, у наших машин могут быть из-за того, что просто аккумулятор начинает подыхать.
-
- Самурай
- Сообщения: 76
- В клубе с: 23 ноя 2022
Antropolog, по моей практике, то скорее все-таки рейка. Но она подлежит ремонту.
Если оригинальная стоит, то предпочёл бы все-таки ремонт, нежели замену.
Если оригинальная стоит, то предпочёл бы все-таки ремонт, нежели замену.
-
- Самурай
- Сообщения: 136
- В клубе с: 15 ноя 2022
Может блок управления ЭУР накрывается постепенно? Просто странно, что тогда ошибку на приборке не выдаёт.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Antropolog, давай есть слона по частям и подходить к вопросу последовательно. Какого поколения твой аккорд и какой там у тебя усилитель: ГУР или ЭУР ? Исходя от этих и вводных данных будем уже искать возможные причины.
Жижу как давно менял ? Не грязная ?
Пока буду думать, что у тебя ГУР и проблема в его износе, т.е. не правильно циркулирует жидкость, от чего создается не достаточное давление. Если ты говоришь, то проблема появляется после того, как пройдешь 20-30 км, то это так же объясняет мою теорию. На холодную жидкость густая и более плотная, а как разогревается - появляется проблема.
Жижу как давно менял ? Не грязная ?
Пока буду думать, что у тебя ГУР и проблема в его износе, т.е. не правильно циркулирует жидкость, от чего создается не достаточное давление. Если ты говоришь, то проблема появляется после того, как пройдешь 20-30 км, то это так же объясняет мою теорию. На холодную жидкость густая и более плотная, а как разогревается - появляется проблема.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 462
- В клубе с: 11 ноя 2017
AeroMax, да вот правильно подметили, что не понятно, что тут ГУР или ЭУР. От этого и плясать наверное стоит.
-
- Самурай
- Сообщения: 136
- В клубе с: 15 ноя 2022
Рамзес, это не я подметил, это Чубака предположил, что у автора ГУР.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 432
- В клубе с: 12 ноя 2017
Если ГУР, то либо АТФ-ка в нем уже все свойства потеряла, либо сам насос таким образом показывает, что он на грани издыхания.
-
- Сегун
- Сообщения: 382
- В клубе с: 19 ноя 2017
Чубака, Honda Accord (8G), 2,4 л., 2008г. ЭУР у меня. При чем надо отметить, что ЭУР такой, при рулежке, норм, а вот если в гаражах развернуться, то не "пушинка", так скажем
При чем такой всегда был. Думал даже прошить его как-то...
При чем такой всегда был. Думал даже прошить его как-то...
-
- Сегун
- Сообщения: 358
- В клубе с: 22 ноя 2017
Antropolog, а проблема-то решилась в итоге или все так и катаетесь? Кстати, тут выше мнение звучало по рейке, тоже почему-то к ней склоняюсь.