Думаю, что нет. Ее уже делать разучились. Вообще, такое впечатление создается, что деградация всего и вся уже по всей стране, а не только в автомобилестроении.Drebezgi писал(а):Vano, до кучи вчера г-н Соколов, что глава ВАЗа, рассказал, что даже казахские банки прекратили принимать платежи и делать переводы, так что запчасти купить никак не получается. Скоро на конвейере появится классика...
-
- Самурай
- Сообщения: 128
- В клубе с: 17 ноя 2023
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
На ПМЭФ второй год подряд эту Искру презентуют. Планируют в будущем году выпуск (что вряд ли). Ценник говорят, что до миллиона будет. И да, она типа технологически независимая будет. То есть скорее всего китайская

-
- Сегун
- Сообщения: 231
- В клубе с: 14 мар 2023
avto4el, почитал про нее немного. Да нет, основа, то есть платформа у Искры - В0, то есть французская, на основе которой делались Логаны, Дастеры и Лада Ларгус. Думаю, что получше, чем Гранта будет.
-
- Самурай
- Сообщения: 87
- В клубе с: 12 май 2024
Странно, что так плохо подготовились. Получается, что они хотели продаж, а тут новую модель уже опустили ниже плинтуса.
-
- Самурай
- Сообщения: 79
- В клубе с: 18 июн 2024
Тоже ознакомился немного с моделью и можно с уверенностью сказать, что это вполне себе годный бюджетник, который займет своем место на рынке. Правда по технической части не совсем понятно, что там будет, но думаю всё по классике - проверенное временем.
-
- Самурай
- Сообщения: 68
- В клубе с: 18 июн 2024
Если цены останутся на заявленном уровне в 1,4 млн или около того, то автомобиль действительно может найти свою нишу и будет активно продаваться, причем не только в РФ, а уже как будет на деле - покажет время.CASPER писал(а):это вполне себе годный бюджетник
-
- Самурай
- Сообщения: 70
- В клубе с: 05 мар 2024
Arseni, а где еще? Для РФ все рынки по сути дела, сейчас закрыты. В Иран или Индию? У них своих таких самобеглых тележек полно. На фига к ним еще такое везти?
-
- Самурай
- Сообщения: 68
- В клубе с: 18 июн 2024
Закрыты только те рынки, где конкуренция не особо возможна. Остальным можно поставлять, даже несмотря на то, что у них есть свои "тележки" - у нас тоже есть свои, но многие ждут новинки, причем неважно из какой страны.Саныч писал(а):а где еще? Для РФ все рынки по сути дела, сейчас закрыты. В Иран или Индию? У них своих таких самобеглых тележек полно. На фига к ним еще такое везти?
-
- Самурай
- Сообщения: 92
- В клубе с: 03 апр 2024
Arseni, примеры рынков где бы АвтоВАЗ был конкурентен бы, может приведете? Ну вот разве что Куба или Венесуэла, но вот там покупать некому, население нищее.
-
- Самурай
- Сообщения: 68
- В клубе с: 18 июн 2024
Казахстан, Армения, Азербайджан, Беларусь, Боливия, Чили, Египет, Грузия. Как вариант - это те страны, где машины автоВАЗа так или иначе покупаются - не весь список. Я просто не понимаю, если где-то есть производство своих авто, то на те рынки не надо выходить?Harvi писал(а):примеры рынков где бы АвтоВАЗ был конкурентен бы, может приведете?