Новости из мира автомобилей. Не обязательно Японских и не обязательно Honda
86 сообщений
Аватара пользователя Django
Django
Сегун
Сообщения: 271
В клубе с: 15 мар 2023

CASPER, Прикиньте, вообще речь о новых авто идет. И Хонда Аккорд в Европе или Японии, как стоили 35 тысяч долларов, так и стоят. Что в 2010 году, что в 2024 году. Удорожание есть только в нашем отечественном - фубле... Ой, простите, рубле.
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Рамзес писал(а):
В принципе, так и есть, но вы думаете, это поможет? По сути дела российские автопроизводители понимая, что у них нет конкуренции будут задирать цены просто потому что им так хочется.
В том-то и беда, что не поможет скорее всего - будут гнуть цены, хотя это противоречит здравому смыслу. Кстати именно руководство ВАЗА ранее хотели поднять этот сбор и только недавно его всё-таки подняли.
Аватара пользователя Luis
Luis
Самурай
Сообщения: 150
В клубе с: 08 сен 2023

Klim писал(а):
Кстати именно руководство ВАЗА ранее хотели поднять этот сбор и только недавно его всё-таки подняли.
Так именно АвтоВАЗ и лоббировал поднятие этого сбора. У них есть простая цель выкинуть с российского рынка всех автопроизводителей и оставить только Лады.
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Luis писал(а):
Так именно АвтоВАЗ и лоббировал поднятие этого сбора. У них есть простая цель выкинуть с российского рынка всех автопроизводителей и оставить только Лады.
Я буквально сегодня прочитал новость на эту тему. "Компания разрабатывает новую платформу, на которой будут создавать большие автомобили сегмента D". Будут также пытаться менять восприятие бренда и Lada Aura - это только начало.
Аватара пользователя Саныч
Саныч
Самурай
Сообщения: 70
В клубе с: 05 мар 2024

Klim писал(а):
Компания разрабатывает новую платформу, на которой будут создавать большие автомобили сегмента D". Будут также пытаться менять восприятие бренда и Lada Aura - это только начало.
Не получится. На разработку платформы по самым скромным оценкам всегда и у всех автопроизводителей уходит от одного до пяти миллиардов долларов. У ВАЗа таких денег нет, как и нет инженерной школы. Старые уже ушли с завода, а новые ушли с завода вместе с Ниссан-Рено.
Аватара пользователя Harvi
Harvi
Самурай
Сообщения: 92
В клубе с: 03 апр 2024

Саныч, а была ли она вообще на АвтоВАЗе учитывая тот факт, что завод с нуля был куплен в Италии, затем на нем работали инженеры оттуда, а потом однообразный хлам делали только.
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Саныч писал(а):
Не получится. На разработку платформы по самым скромным оценкам всегда и у всех автопроизводителей уходит от одного до пяти миллиардов долларов.
Да рановато ещё заявлять получится или нет - время покажет. Мне кажется будет больше проблем с тем, чтобы смыть с себя прошлые заслуги лады и выйти на новый уровень. Многие нововведения будут восприниматься в штыки, как не крути.
Аватара пользователя Harvi
Harvi
Самурай
Сообщения: 92
В клубе с: 03 апр 2024

Klim, опыт ничему не учит? Вот скажите, за всю историю ВАЗа, а это уже много лет. Было только три удачные модели. Копейка - она же Фиат. Ларгус - он же Рено Ларгус и Веста, которая на 90 процентов была детищем концерна Ниссан-Рено. А сами ничего... С какого перепуга сейчас должно что-то поменяться? *Smiling*
Аватара пользователя Klim
Klim
Самурай
Сообщения: 78
В клубе с: 18 июн 2024

Harvi писал(а):
А сами ничего... С какого перепуга сейчас должно что-то поменяться?
Ситуация располагает к переменам, а я просто оптимист по натуре. *Smiling* Если компания не выучит урок сейчас и не начнет делать дело, то не начнёт уже никогда и попросту распадется или её кто-то купит по итогу. Конкурентов на рынке минимум, цены у них тоже задрали - сделали всё, чтобы автоваз развивался другими словами.
Аватара пользователя Harvi
Harvi
Самурай
Сообщения: 92
В клубе с: 03 апр 2024

Klim писал(а):
Если компания не выучит урок сейчас и не начнет делать дело, то не начнёт уже никогда и попросту распадется или её кто-то купит по итогу.
Ну компания как-то никогда уроков не учила. АфтоВАЗ убыточен уже более 20 лет и живет исключительно за счет государства.
86 сообщений

Вернуться в «АвтоНовости»