-
- Сегун
- Сообщения: 271
- В клубе с: 15 мар 2023
CASPER, Прикиньте, вообще речь о новых авто идет. И Хонда Аккорд в Европе или Японии, как стоили 35 тысяч долларов, так и стоят. Что в 2010 году, что в 2024 году. Удорожание есть только в нашем отечественном - фубле... Ой, простите, рубле.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
В том-то и беда, что не поможет скорее всего - будут гнуть цены, хотя это противоречит здравому смыслу. Кстати именно руководство ВАЗА ранее хотели поднять этот сбор и только недавно его всё-таки подняли.Рамзес писал(а):В принципе, так и есть, но вы думаете, это поможет? По сути дела российские автопроизводители понимая, что у них нет конкуренции будут задирать цены просто потому что им так хочется.
-
- Самурай
- Сообщения: 150
- В клубе с: 08 сен 2023
Так именно АвтоВАЗ и лоббировал поднятие этого сбора. У них есть простая цель выкинуть с российского рынка всех автопроизводителей и оставить только Лады.Klim писал(а):Кстати именно руководство ВАЗА ранее хотели поднять этот сбор и только недавно его всё-таки подняли.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Я буквально сегодня прочитал новость на эту тему. "Компания разрабатывает новую платформу, на которой будут создавать большие автомобили сегмента D". Будут также пытаться менять восприятие бренда и Lada Aura - это только начало.Luis писал(а):Так именно АвтоВАЗ и лоббировал поднятие этого сбора. У них есть простая цель выкинуть с российского рынка всех автопроизводителей и оставить только Лады.
-
- Самурай
- Сообщения: 70
- В клубе с: 05 мар 2024
Не получится. На разработку платформы по самым скромным оценкам всегда и у всех автопроизводителей уходит от одного до пяти миллиардов долларов. У ВАЗа таких денег нет, как и нет инженерной школы. Старые уже ушли с завода, а новые ушли с завода вместе с Ниссан-Рено.Klim писал(а):Компания разрабатывает новую платформу, на которой будут создавать большие автомобили сегмента D". Будут также пытаться менять восприятие бренда и Lada Aura - это только начало.
-
- Самурай
- Сообщения: 92
- В клубе с: 03 апр 2024
Саныч, а была ли она вообще на АвтоВАЗе учитывая тот факт, что завод с нуля был куплен в Италии, затем на нем работали инженеры оттуда, а потом однообразный хлам делали только.
-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Да рановато ещё заявлять получится или нет - время покажет. Мне кажется будет больше проблем с тем, чтобы смыть с себя прошлые заслуги лады и выйти на новый уровень. Многие нововведения будут восприниматься в штыки, как не крути.Саныч писал(а):Не получится. На разработку платформы по самым скромным оценкам всегда и у всех автопроизводителей уходит от одного до пяти миллиардов долларов.
-
- Самурай
- Сообщения: 92
- В клубе с: 03 апр 2024
Klim, опыт ничему не учит? Вот скажите, за всю историю ВАЗа, а это уже много лет. Было только три удачные модели. Копейка - она же Фиат. Ларгус - он же Рено Ларгус и Веста, которая на 90 процентов была детищем концерна Ниссан-Рено. А сами ничего... С какого перепуга сейчас должно что-то поменяться? 

-
- Самурай
- Сообщения: 78
- В клубе с: 18 июн 2024
Ситуация располагает к переменам, а я просто оптимист по натуре.Harvi писал(а):А сами ничего... С какого перепуга сейчас должно что-то поменяться?

-
- Самурай
- Сообщения: 92
- В клубе с: 03 апр 2024
Ну компания как-то никогда уроков не учила. АфтоВАЗ убыточен уже более 20 лет и живет исключительно за счет государства.Klim писал(а):Если компания не выучит урок сейчас и не начнет делать дело, то не начнёт уже никогда и попросту распадется или её кто-то купит по итогу.