Предыстория:
В начале лета позвонил мне Диман (Купец) с очень экзотической просьбой, взять погонять мой трамблер. Ну а что, машина пока стоит колом, ждет своего часа, поэтому мне было не западло выручить товарища, чтобы его пушка-гонка втекала. Приехали, скинули трамблер, потрещали за жизнь и разъехались. Шло время, Димас уже давно с улыбкой на лице наваливал на своей Хонде, но мы никак не могли пересечься. Вчера, наконец-таки случилась наша встреча и мы вернули трамблер Дряньке на законное место. Но вот незадача, спустя столько времени, никто из нас не мог вспомнить, как в итоге должны идти подключение проводов от трамблера к свечам. Не долго думая, пришел нам на помощь интернет, но к сожалению своего форума я в выдаче не нашел. А все почему, да потому, что данная тема на нем не освещалась ... В общем, восполняю пробелы и выкладываю, чтоб было все в одном месте ...
Теория:
Коленвал двигателя у Хонд крутится по направлению движения (вперед), зажигание аналогично, а следовательно, порядок подключения высоковольтных проводов необходимо выполнять в последовательности 1-3-4-2
Схема:
Схема должна быть универсальная для моторов Honda/Acura, но все равно настоятельно рекомендуется свериться с мануалами во избежании неточностей.
Очень надеюсь, что данная информация будет кому-то полезна и не будет возникать вопросов, как подключать провода к трамблеру
- - -
Так же см топик: Распиновка трамблера Хонда