О моих первых впечатлениях можно прочитать в посте "Мечты сбываются — МайТайпР" (в посте есть еще фото)
История моего владения началась не так давно, а точнее с 25 сентября 2012 года. Машина была ввезена в Россию в 2008 году конструктором. В этом же году автомобиль перекочевал в Москву и по имеющимся у меня данным, эксплуатировался исключительно в теплое время года. Последний владелей - 100%. Это несомненно плюс, т.к. столичный реагент разъедает не только обувь, но и машины под его воздействием ржавеют на глазах. А для такого редкого аппарата эксплуатация зимой - верная смерть
Комплектацию автомобиля по таблице со всеми модификациями EK9 так определить и не удалось. В машине подушек безопасности нет, что соответствует комплектациям Race Base и Motorsports Base. Но присутствеют: ГУР, электрические стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и т.д. Возможно это тюн, а возможно и такая комплектация, по которой я не нашел информации. Если кто-то подскажет - буду очень благодарен...
Планов масса и с каждым днем появляются все новые и новые. К чему все это приведет пока загадывать не буду. Но корчевать не собираюсь. Хочу построить быстрый, сочный аппарат, максимально легкий, но без ущерба для комфорта. На корчах я уже катался. В этом конечно есть какая-то своя романтика, но ...
Spec List:
Двигатель:
- Блок B20B
- Голова B16B
- Валы Spec98
- Мозг Honda P28 ECU
- Hondata S300
- Конусная дроссельная заслонка Spoon Sports (70мм)
- Впуск Password:JDM Dry Carbon Fiber PowerChamber Intake 92-00 Civic (вход 114 мм [4,5"])
- Выпуск Spec98 (4-1 от Honda Integra DC2)
-
- Форсунки от Honda Integra DC2 (B18C) 1797 cc
- Дроссельная заслонка Spoon Sports
- Алюминиевый радиатор Mishimoto
- Пропеллер на радиатор Mishimoto
- Крепление радиатора Password:JDM
- Прямоточная выхлопная система FUJITSUBO (на 63 трубе вроде)
- Банка Spoon Sports N1
- Противоотливной масляный поддон
- Стеклоомывалка: веерные форсунки Volvo и обратный клапан Toyota
- Аккумулятор Varta Blue Dynamic B33 45Ah 330A
Коробка:
- S4C с LSD
Подвеска:
- Стойки D2 RACING STREET
- Передние рычаги и шаровые Buddy Club P1 Racing + усилительная пластина
- Задние поперечные рычаги D2
Тормоза:
- Передние суппорта Proma
- Передние тормозные диски 316*28 мм
Интерьер:
- Руль Momo
- Полуковши Recaro SR3
- Ремни водителя Takata 4 точки
Экстерьер:
- Карбоновый капот (сток стаил)
- Гидравлические упоры капота Tein
- Проставки капота Password:JDM
- Колесные гайки Muteki SR48 Blue Neon (M12 x P1.50)
- Крепление регистрационного номера JDM, а-ля Mugen
Усиление кузова:
- Распорка передних стоек Cusco
- Распорка задних стоек Spoon Sports
- Крестовина (производитель пока неизвестен)
Диски и резина:
- Диски Desmond Regamaster EVO R16 (5x114.3 8J ET40) 5.44 кг/шт | Spoon Sports SW388
- Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 205/45/16
Пока это все, что я знаю. По мере изучения машины буду дополнять и уточнять ...
В планах:
- Оригинальные ремни Takata для пассажира, чтобы все было в одном стиле;
- Дополнительные датчики вкорячить вместо заглушки над магнитолой;
- Проварить кузов автомобля с целью возврата первоначальной жесткости;
- Усиление кузова распорками и его облегчение карбоновыми деталями;
- Устранить мелкие нюансы по кузову и салону;
- Построить суровое атмо на основе мотора B18C/B16B;
- Обновить цвет машины в оригинальный Championship White (NH-0).